Cyclops Storm OSD
т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
Точно. Сорри за косяк 😃 Крыло вверх - элерон вверх.
Сегодня пришла такая шторм. Очевидных косяков по монтажу нет, но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки, и при внимательном рассмотрении - плохо пропаяны две мелкие квадратные микрухи(гироскоп и ищо чо-то там, лень разглядывать).
И ЧСХ - приёмники с ХК тоже етим грешат, по ВЧ-микросхеме. На работе завтра ИК-станция всё вылечит. А сейчас, наверное включу к телевизору, посмотрю чо там есть.
но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки
у всех так, разъем был только на картинке (видимо опытный образец). Я припаял свой разъем с проводами и вытащил его наружу, саму ОСД убрал в коробочку с термоусадкой. Еще ниразу не прошивался, поэтому удобство и работоспособность подтвердить пока не могу)
На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.
Может быть небольшой перебой по питанию был?
Простите - вопроц по циклопу в частности и по автопилотам с ртх в общем:
Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?
Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?
зачем выключать передатчик, если можно просто включить режим возврата на базу тумблером (это в частности про циклоп шторм, о других не знаю) и в случае непредвиденной ситуации сразу же перехватить управление на себя, так же можно и газом во время возрата на базу управлять. Хотя конечно да, можно отрубить пульт и смотреть как самолет сам полетит на точку, а дальше как вы и написали, включить пульт и сажать самолет.
Тут единственное что хочется добавить, так это, что автоматический возврат в точку старта является аварийной системой (как бы “подушкой безопасности”) и умышленно просто так вырубать пульт управления я бы не стал!!! Пока самолет рулиться - им нужно управлять. Все сказанное ИМХО
Ну я к чему спрашиваю… Пока аппа 4 канала родная что шла с Бикслером от ХК )) Но летать с камерой жутко хочется. Сейчас её хватает до того момента когда уже теряю куда смотрит самолёт (ну может это беда с моим зрением, а не большая дальность). И вот я хочу перестраховку как бы. Боюсь что с добавлением видео станет меньше дальность аппаратуры и боюсь увлечься в монитор. Я не собираюсь долго летать на стоковой аппаратуре, но точно не удержусь от пробы всего собранного видео и осд именно под её управлением (ну сначала на земле тест будет конечно, уж не совсем дурачок вроде).
А пример с выключением датчика это я как пример его отказа. Т.к. нет пока канала на управление Циклопом 8(
А сейчас возник вопро - я им воспользоваться-то смогу вообще? Не подключив канал с аппы…
А сейчас возник вопро - я им воспользоваться-то смогу вообще? Не подключив канал с аппы…
По-моему 4-х каналов не хватит, чтобы полноценно работал шторм. Т.к. для того чтобы сработал режим ФС (возврат на базу), сначала его нужно запрограммировать в приемнике РУ, ваша аппаратура поддерживает ФС по всем каналам и имеет отдельный канал для переключения режимов: ручной, стабилизация и ртн?
Вам же нужно, чтобы какой-то канал при потере сигнала РУ подал команду шторму на включение функции возврата домой, если у вас все каналы заняты под газ, РН, элероны и РВ, то у вас просто нет канала, который будет программироваться под возврат домой. Боюсь что вы не сможете даже просто полетать на шторме без подачи сигнала на канал режимов…
Поправьте кто сталкивался с такой ситуацией и знает точно.
Тогда Упс… Значит заставлю себя летать аккуратно и близко. Надеюсь осд будет работать. Хоть батарейку мониторить чтоб.
4 канала хватит под летающее крыло с циклопом.
Для работы основных функций нужен как минимум 1 свободный трехпозиционный тумблер. Ручное управление, режим стабилизации, и собственно RTH. Ну и еще можно повесить переключение вида отображения OSD на еще один дискретный канал или лучьше кнопку.
Тогда Упс… Значит заставлю себя летать аккуратно и близко. Надеюсь осд будет работать. Хоть батарейку мониторить чтоб.
Где то на форуме (а может и не на этом) видел как некоторые стоковые аппы дорабатывают и делают в них еще один канал погуглите точно какую то полезную инфу найдете.
У меня 6 канальная хоббикинговская аппа. 2 дополнительных канала это крутилки. Вот их и планирую сделать под шторма.
А вместо родного передатчика , стоит фриска телеметрийная и приёмник соответственно 6 канальный с фейлсейвом.
Пока аппа 4 канала родная что шла с Бикслером от ХК ))
Хватит, если дружите с паяльиком. Руль высоты, элероны и двигатель- это 3 канала. Далее разбираете аппаратуру и отпаиваете переменое сопротивление от стика направления, берете 3-х позиционный переключатель, подпаиваете 2 резистора и готово. На этот переключатель вешаете канал выбора режима полета и в воздух. ИМХО
Я как раз думал что рысканьем не пользуюсь и жаль что пропадает канал! Спасибо! Буду пробовать. Но если что я надеюсь накоплю на турнигу к моменту прихода Циклопа. Пантилт же ж хочется тоже -)
Мужики, экстралайн снова нашел ошибку-причину замерзания ОСД:
hello every
we running around 50 hours now we got first lock problem.
We use a PC make a special data recording.
now 100% know the problem.
simply we detected GPS occasionally will give an error data, only 100ms (0.1 seconds), the heading data anomalies.
But not every GPS has this problem.
we will fix soon, and give a new update after full test.
но говорит, что не на всех ГПС есть такая проблема. Вобщем ждем бету 3)))
Подключил на соплях дома на столе - всё красиво, играет-показывает. Принёс на работу, оформить разьёмы-фильтра-провода-экраны. Прокатился с ним на мажине. Всё чётко и приятно…и уронил на него пинцет…Теперь ищу проц…коротит по питанию…Обидно до слёз.
Обидно до слёз.
Один раз уронил винтик в лежащий на боку новый системный блок…столько матов вспомнил
Пришел и мне Шторм. Заказывал на Ebay 26 января пришло 12 февраля. Продавец слезно просил дать 2.5 у.е. чтоб выдать трек. Еще говорит, не делайте глупость, НГ и т.д., может посылка потеряться. Я ему говорю про сроки, и не и…т. Если что, деньги вернешь. 11 февраля приходит с почты извещение - срочно заберите бандероль. Был приятно удивлен. Сегодня все на столе собрал, перепаял шнуры под свой передатчик, переподсоединил камеру (до этого летал визуально по местности и без телеметрии близко-низко) - все работает. Версия 1.03 бета2. Спутники первый раз в помещении, второй этаж, нашел за три мин. Перемычка на 3.3В запаяна. Следующее включение находит спутники за 7-10 сек. Возник вопрос: светодиод на плате все время мигает - это нормально? Спутники видит высоту, азимут, скорость - на местоположение реагирует. Может где то описано - просмотрел, если не трудно, повторитесь. Бародатчик на наклоны реагирует адекватно и без замедлений. Элероны, элеваторы пока через плату не подключал. Хочу облетать без автопилота чисто телеметрию, потом брошу провода. И еще, меню версии 1.03 несколько отличается от 1.00. Где взять новую инструкцию, Шторм пришел без инструкции.
И еще, когда камера питалась от передатчика, пришлось поставить кондер на 1000мкф по питанию - шли полосы по изображению при включенном моторе, конденсатор вопрос решил. Теперь камеру запитал от Шторма - таже фигня, придется поставить кондер на Шторм по питанию.