Cyclops Storm OSD

Andruhapes

Добрый день!
Сейчас озадачен выбором OSD для квадрокоптера.
Читаю эту ветку и наткнулся на CYCLOPS BREEZE OSD
Это почти то же Cyclops Storm OSD, но с новой версией GPS модуля или я ошибаюсь?
Инфы по ней как- то совсем мало.
Привлекла цена и то что она ( судя по написанному на сайте продавца) позиционируется для коптеров.
Понятно, что написать можно все, что угодно…
На РЦ групс только небольшой пост по данной ОСД
Если кто- то уже пользуется или заказал, то поделитесь опытом 😃
P.S Еще интересен вывод RSSi показаний RLS Tiny (младшая сестра Expert) на экран с применением данной OSD, кто- нибудь заморачивался с этим?

Dacor

Это просто ОСД без стабилизации, автовозврата и датчика тока.

rcaleks

и с бародатчиком кажется.если зрение не подводит.а учитывая глючность циклопа по амперам то наверное отсутствие датчика тока есть благо.

Andruhapes

Совершенно верно! Баро есть.
Значения тока и автопилот мне не нужны.
Мне больше критична точность GPS (высота, точка дом и скорость) и показания напряжения питания.
Если врет по этим параметрам , то как сильно?

huntsman60

Кто-нибудь знает, программатор от Expert Tiny LRS подходит для циклопов? Уж очень он визуально похож 😒

Alexak14

Сегодня опять полетал 40 минут, уже удалялся на 1200метром с высотой в 550метров. Все удачно, без косяков и зависаний(тьфу три раза). Разобрался с датчиком тока, все работает. Все таки эта прошивка как мне кажется очень удачная, по сравнению с той что была изначально. Пробовал летать со стабилизацией, и испытывал автопилот, все работает на отлично, единственное, когда летишь со стабилизацией, очень тяжело поворачивает, а развернуться вообще не реально…Ны выходных буду еще испытывать

rcaleks
Andruhapes:

Если врет по этим параметрам , то как сильно?

у меня нет данной осд.поэтому все мои слова - предположения.по опыту эксплуатации других моделей циклопа делаю предположения.так вот по напряжению лично у меня нет притензий.у меня на борту кроме всего прочего есть пищалка по напряжению.орет так что с 500 метровой высоты в штиль слышно.так её пищание всегда совпадало с показаниями на экране.

Andruhapes

Я это и имел в виду.
Извиняюсь, что написал не совсем конкретно.
Интересует точность показаний, описанных выше, по всей линейке циклопа.

flygreen

Alexak14

Пробовал летать со стабилизацией, и испытывал автопилот, все работает на отлично, единственное, когда летишь со стабилизацией, очень тяжело поворачивает, а развернуться вообще не реально…

А, чего с расходами на шторме ? И какова чувствительнось акселя ? Это может быть связано с этими параметрами…

bib84

Немножко всех порадую:
Экстралайн обещает, точнее подтвердил что ведется работа и выйдет в свет еще одна прошивка версии 1.1 с путевыми точками и автогоризонтом
Оригинальное сообщение -
Quote: Originally Posted by ipsorus
Hi Extraline! I remember what you wrote about a completely new firmware for the storm, how the progress of the creation of the new firmware?
You really add AH and waypoints, it `s not a joke?

AH and WAP will in V1.1 soon

rdxak
bib84:

Экстралайн обещает

Ну мля хоть в поле не ходи сиди да жди новой проши чуть ли не каждый день строчит)).
ИМХО. На мой взгляд (почитав эту тему), какие путевые точки ему бы текущие проблемы решить уже было бы чем хвастать.

flygreen:

Проводил опыт с датчиком тока . Прошивка 1.02 , датчик тока на 100 А. Вместо резистора R30 на 810 Ом (вроде ) впаял резистор на 270 Ом.

Сегодня тоже провел опыт проша 1,02, зарядил до отказа акк врубил газку на половину и съел 1000 mah по датчику, поставил на зарядку залилось 1250 mah. Если получиться сегодня перепаяю резюк по вашей схеме и еще раз проведу подобный тест там отпишусь. Да и за одно уточню номинал резюка.

rdxak

В общем только без юмора… R30 я выпаял и тоже его потерял((( по сему не смог замерить его номинал (PS всем аккуратнее с этим резюком имеет свойство теряться)… В общем впаял 240 ohm (270 не было) опять скушал 1000 mah и залил 970 mah. Всем еще раз на заметку это проша 1,02, в следующих прошах могут изменить алгоритм подсчета скушанных махов и соответственно номинал резистора в делителе (R30) может измениться (при перепаивании), а может и остаться штатным. Вот такие эксперименты…

ColonelTY
rdxak:

Ну мля хоть в поле не ходи сиди да жди новой проши чуть ли не каждый день строчит))

Точно)) Только расчехлил программатор, а тут новости.

rdxak
flygreen:

Результат вроде ближе к делу ? Да ?

Ну да похоже на то) хоть бы не меняли алгоритм подсчета махов в следующих прошах а то опять метод тыка в руки))) А может все штатно будет работать (было бы супер) только кто нибудь потеряйте по меряйте R30 (только очень аккуратно, всегда его перед глазами держать)))))

x-tazz

Это я про прошивку спрашивал сегодня, он до китайского нового года как-то обмолвился, я ждал что после НГ что-нибудь он интересного скажет, но он молчит как рыба об лед)) вот я ему и напомнил…
в прошивке 1.03 как я понял нифига не изменился сам алгоритм, просто можно самому выставить нужное значение в %, посчитав его несложным способом, в теме как то я приводил как считать (на групсах такой метод предлагали).

rdxak

Ну это как вариант только этими опытами пока поймешь какой % ставить можно и акк убить (если нету ваттметра или элементарной пищалки)…

x-tazz

каким образом акк убьется? летаешь, посмотрел на напряжения-если близится к 10 В, значит пора на посадку. В кратце, если у вас АКБ 4500мАч, истрачено по шторму 3000мАч, а залилось 4000мАч, вобщем делите 4000 на 3000, получаете 1,3333, и ставите значение 133%. Как то так. Батареям ничего абсолютно не случится, если уж на то пошло, то регуль сделает софт-кат и мотор плавно сбросит обороты.

Dacor

Проблема вся в том, что зависимость нелинейная (не знаю как это еще можно назвать). Т.е. ошибка зависит от стиля полета - чем меньшие токи были во время полета, тем меньшая ошибка по скушанным махам получается, и соответственно если давили тапку в пол, то ошибка больше!

bib84:

AH and WAP will in V1.1 soon

Было бы очень неплохо! Еще бы ясность со сроками релиза была.

x-tazz

Кто-нибудь из летунов на прошивке 1.03 объясните по новым функциям, а то я что-то запутался:

  • heading hold, я так понял эта функция отвечает за удержание курса, если включена, то в режиме РА будет удерживаться высота и направление полета? Если же выключена, то самолет просто будет стабильно лететь при помощи помощника, но при этом не удерживая ни высоту, ни курс? Смысл какой в этой функции?
  • RTH alt hold, если включена эта функция и в настройках для РТН указана высота возврата, например 100м, но я лечу на высоте 200м и сработал РТН, то самолет будет лететь на базу на текущей высоте 200м, если самолет во время срабатывания РТН был ниже 100м, то поднимется до высоты 100м. Если функция отключена, то самолет будет занимать всегда высоту, указанную в настроках (100 м.)?
    По остальным функция вроде бы все ясно.

Еще вопрос по первоначальной калибровке гир при первом старте после прошивки-зачем оно это делает и нужно ли в последущих стартах делать сброс гир? Или шторм сам будет при запуске калиброваться?