Cyclops Storm OSD
Я это и имел в виду.
Извиняюсь, что написал не совсем конкретно.
Интересует точность показаний, описанных выше, по всей линейке циклопа.
Alexak14
Пробовал летать со стабилизацией, и испытывал автопилот, все работает на отлично, единственное, когда летишь со стабилизацией, очень тяжело поворачивает, а развернуться вообще не реально…
А, чего с расходами на шторме ? И какова чувствительнось акселя ? Это может быть связано с этими параметрами…
Немножко всех порадую:
Экстралайн обещает, точнее подтвердил что ведется работа и выйдет в свет еще одна прошивка версии 1.1 с путевыми точками и автогоризонтом
Оригинальное сообщение -
Quote: Originally Posted by ipsorus
Hi Extraline! I remember what you wrote about a completely new firmware for the storm, how the progress of the creation of the new firmware?
You really add AH and waypoints, it `s not a joke?
AH and WAP will in V1.1 soon
Экстралайн обещает
Ну мля хоть в поле не ходи сиди да жди новой проши чуть ли не каждый день строчит)).
ИМХО. На мой взгляд (почитав эту тему), какие путевые точки ему бы текущие проблемы решить уже было бы чем хвастать.
Проводил опыт с датчиком тока . Прошивка 1.02 , датчик тока на 100 А. Вместо резистора R30 на 810 Ом (вроде ) впаял резистор на 270 Ом.
Сегодня тоже провел опыт проша 1,02, зарядил до отказа акк врубил газку на половину и съел 1000 mah по датчику, поставил на зарядку залилось 1250 mah. Если получиться сегодня перепаяю резюк по вашей схеме и еще раз проведу подобный тест там отпишусь. Да и за одно уточню номинал резюка.
В общем только без юмора… R30 я выпаял и тоже его потерял((( по сему не смог замерить его номинал (PS всем аккуратнее с этим резюком имеет свойство теряться)… В общем впаял 240 ohm (270 не было) опять скушал 1000 mah и залил 970 mah. Всем еще раз на заметку это проша 1,02, в следующих прошах могут изменить алгоритм подсчета скушанных махов и соответственно номинал резистора в делителе (R30) может измениться (при перепаивании), а может и остаться штатным. Вот такие эксперименты…
Результат вроде ближе к делу ? Да ?
Ну мля хоть в поле не ходи сиди да жди новой проши чуть ли не каждый день строчит))
Точно)) Только расчехлил программатор, а тут новости.
Результат вроде ближе к делу ? Да ?
Ну да похоже на то) хоть бы не меняли алгоритм подсчета махов в следующих прошах а то опять метод тыка в руки))) А может все штатно будет работать (было бы супер) только кто нибудь потеряйте по меряйте R30 (только очень аккуратно, всегда его перед глазами держать)))))
Это я про прошивку спрашивал сегодня, он до китайского нового года как-то обмолвился, я ждал что после НГ что-нибудь он интересного скажет, но он молчит как рыба об лед)) вот я ему и напомнил…
в прошивке 1.03 как я понял нифига не изменился сам алгоритм, просто можно самому выставить нужное значение в %, посчитав его несложным способом, в теме как то я приводил как считать (на групсах такой метод предлагали).
Ну это как вариант только этими опытами пока поймешь какой % ставить можно и акк убить (если нету ваттметра или элементарной пищалки)…
каким образом акк убьется? летаешь, посмотрел на напряжения-если близится к 10 В, значит пора на посадку. В кратце, если у вас АКБ 4500мАч, истрачено по шторму 3000мАч, а залилось 4000мАч, вобщем делите 4000 на 3000, получаете 1,3333, и ставите значение 133%. Как то так. Батареям ничего абсолютно не случится, если уж на то пошло, то регуль сделает софт-кат и мотор плавно сбросит обороты.
Проблема вся в том, что зависимость нелинейная (не знаю как это еще можно назвать). Т.е. ошибка зависит от стиля полета - чем меньшие токи были во время полета, тем меньшая ошибка по скушанным махам получается, и соответственно если давили тапку в пол, то ошибка больше!
AH and WAP will in V1.1 soon
Было бы очень неплохо! Еще бы ясность со сроками релиза была.
Кто-нибудь из летунов на прошивке 1.03 объясните по новым функциям, а то я что-то запутался:
- heading hold, я так понял эта функция отвечает за удержание курса, если включена, то в режиме РА будет удерживаться высота и направление полета? Если же выключена, то самолет просто будет стабильно лететь при помощи помощника, но при этом не удерживая ни высоту, ни курс? Смысл какой в этой функции?
- RTH alt hold, если включена эта функция и в настройках для РТН указана высота возврата, например 100м, но я лечу на высоте 200м и сработал РТН, то самолет будет лететь на базу на текущей высоте 200м, если самолет во время срабатывания РТН был ниже 100м, то поднимется до высоты 100м. Если функция отключена, то самолет будет занимать всегда высоту, указанную в настроках (100 м.)?
По остальным функция вроде бы все ясно.
Еще вопрос по первоначальной калибровке гир при первом старте после прошивки-зачем оно это делает и нужно ли в последущих стартах делать сброс гир? Или шторм сам будет при запуске калиброваться?
Вопрос о занятии высоты очень спорные, не имея управления газом, можно и не дотянуть до нужной высоты. Так и развалить самолет спускаясь.
Смысл какой в этой функции?
Кому то эти удержания не нужно или просто мешают. Добавили возможность отключения удержания, не всегда оно реально нужно. (но я пока не прошивался - прошит 1.02)))
А я вчера решился и прошился на 1.03 (с третьего раза то должна быть стабильной)))-в выходные, если 23 февраля не затянется, облетаю.
У нас обещают в воскресенье -2 градуса и ясную погоду (а сегодня сутра было -18 😵)
Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…
Намертво НЕ надо! Припаяйте на серво разъеме, очень практично при установке, также можно вынести приемник куда угодно при помощи серво удлинителей!
Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…
Фото старой платы со старыми проводами я видел, спасибо.
Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.
Там и провода-то другие.
Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.
Вот как у моего нового.