Cyclops Storm OSD

rdxak

В общем только без юмора… R30 я выпаял и тоже его потерял((( по сему не смог замерить его номинал (PS всем аккуратнее с этим резюком имеет свойство теряться)… В общем впаял 240 ohm (270 не было) опять скушал 1000 mah и залил 970 mah. Всем еще раз на заметку это проша 1,02, в следующих прошах могут изменить алгоритм подсчета скушанных махов и соответственно номинал резистора в делителе (R30) может измениться (при перепаивании), а может и остаться штатным. Вот такие эксперименты…

ColonelTY
rdxak:

Ну мля хоть в поле не ходи сиди да жди новой проши чуть ли не каждый день строчит))

Точно)) Только расчехлил программатор, а тут новости.

rdxak
flygreen:

Результат вроде ближе к делу ? Да ?

Ну да похоже на то) хоть бы не меняли алгоритм подсчета махов в следующих прошах а то опять метод тыка в руки))) А может все штатно будет работать (было бы супер) только кто нибудь потеряйте по меряйте R30 (только очень аккуратно, всегда его перед глазами держать)))))

x-tazz

Это я про прошивку спрашивал сегодня, он до китайского нового года как-то обмолвился, я ждал что после НГ что-нибудь он интересного скажет, но он молчит как рыба об лед)) вот я ему и напомнил…
в прошивке 1.03 как я понял нифига не изменился сам алгоритм, просто можно самому выставить нужное значение в %, посчитав его несложным способом, в теме как то я приводил как считать (на групсах такой метод предлагали).

rdxak

Ну это как вариант только этими опытами пока поймешь какой % ставить можно и акк убить (если нету ваттметра или элементарной пищалки)…

x-tazz

каким образом акк убьется? летаешь, посмотрел на напряжения-если близится к 10 В, значит пора на посадку. В кратце, если у вас АКБ 4500мАч, истрачено по шторму 3000мАч, а залилось 4000мАч, вобщем делите 4000 на 3000, получаете 1,3333, и ставите значение 133%. Как то так. Батареям ничего абсолютно не случится, если уж на то пошло, то регуль сделает софт-кат и мотор плавно сбросит обороты.

Dacor

Проблема вся в том, что зависимость нелинейная (не знаю как это еще можно назвать). Т.е. ошибка зависит от стиля полета - чем меньшие токи были во время полета, тем меньшая ошибка по скушанным махам получается, и соответственно если давили тапку в пол, то ошибка больше!

bib84:

AH and WAP will in V1.1 soon

Было бы очень неплохо! Еще бы ясность со сроками релиза была.

x-tazz

Кто-нибудь из летунов на прошивке 1.03 объясните по новым функциям, а то я что-то запутался:

  • heading hold, я так понял эта функция отвечает за удержание курса, если включена, то в режиме РА будет удерживаться высота и направление полета? Если же выключена, то самолет просто будет стабильно лететь при помощи помощника, но при этом не удерживая ни высоту, ни курс? Смысл какой в этой функции?
  • RTH alt hold, если включена эта функция и в настройках для РТН указана высота возврата, например 100м, но я лечу на высоте 200м и сработал РТН, то самолет будет лететь на базу на текущей высоте 200м, если самолет во время срабатывания РТН был ниже 100м, то поднимется до высоты 100м. Если функция отключена, то самолет будет занимать всегда высоту, указанную в настроках (100 м.)?
    По остальным функция вроде бы все ясно.

Еще вопрос по первоначальной калибровке гир при первом старте после прошивки-зачем оно это делает и нужно ли в последущих стартах делать сброс гир? Или шторм сам будет при запуске калиброваться?

xrt

Вопрос о занятии высоты очень спорные, не имея управления газом, можно и не дотянуть до нужной высоты. Так и развалить самолет спускаясь.

Dacor
x-tazz:

Смысл какой в этой функции?

Кому то эти удержания не нужно или просто мешают. Добавили возможность отключения удержания, не всегда оно реально нужно. (но я пока не прошивался - прошит 1.02)))

x-tazz

А я вчера решился и прошился на 1.03 (с третьего раза то должна быть стабильной)))-в выходные, если 23 февраля не затянется, облетаю.
У нас обещают в воскресенье -2 градуса и ясную погоду (а сегодня сутра было -18 😵)

Алекскей

Доброго дня всем форумчанам. Прошу обладателей нового дивайса помощи.
Пришли два комплекта нового осд, оба без проводов для ЖПС.
Укажите схематично какие ноги с какими соединяются.(Припаяю намертво)
За ранее всем спасибо.

Danuvas

Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…

DimonTV

Намертво НЕ надо! Припаяйте на серво разъеме, очень практично при установке, также можно вынести приемник куда угодно при помощи серво удлинителей!

Алекскей
Danuvas:

Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…

Фото старой платы со старыми проводами я видел, спасибо.
Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.
Там и провода-то другие.

Dimmitri
Алекскей:

Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.

Вот как у моего нового.

Алекскей

Dimmitri, Огромное спасибо.
На конкретный вопрос - чёткий ответ.

Danuvas
Dimmitri:

Вот как у моего нового.

Ничем распиновка от старой платы не отличается, если только не считать того, что цветность совсем “нетрадиционная”😃

Danuvas

Облетал сегодня крайнюю прошивку. (1.03 бета2?) в старом железе. В принципе, замечаний нет, RTL отработал что по FS, что по тумблеру. Новые фичи пока отключил, надо будет разобраться сначала что к чему. Зависаний или иных поползновений:) не отмечено, датчик тока врет стабильно:).
Или показалось или действительно так - самолет стал какой-то “тормознутый”, не развернуть его с курса, уж так нехотя реагирует… Надо будет поиграться с настройками.

x-tazz

я вчера тоже облетал последнюю редакцию прошивки 1.03, замечаний по стабильности работы нет, корректировку датчика тока в % сделал на 115%-показания практически совпадают врет теперь на 70мА всего, надо еще чуть % скорректировать (летал в смешанном режиме: и подъемы на полном газу, и просто полет в круизе и спуски без двигателя). По поводу работы режимов РА и РТН-все в порядке, показалось только что в РА будто бы чувствительности прибавили на гиры-раньше на версии 1.02 самоль как-то не очень резво возвращался в прямолинейный полет, а сейчас я его раскачиваю, а самоль прям сразу встает в ровное положение (настройки все по умолчанию). Высоту в РА держит четко, вобщем пока что нареканий нет, отлетал 3 АКБ, на столе до этого настраивал-ничего не висло. Поставил вчера личный рекорд дальности и высоты на скае (это конечно смешные цифры,но) дальность 3300м и высота 1100м-Шторм справился и обратно летел как по рельсам-против ветра даже!!!