Cyclops Storm OSD
Я в схемах плохо разбираюсь,может чего не так спаял,гляньте на фото,я перед пайкой все разложил и пометил,может чего накасячил?
подключаю ко входу рсси шторма к + и -
Только данные которые rssi надо подключать не к + а к сигнальной ноге шторма самой верхней (+/- это просто питание по ним не передается никакой информации), вообще к шторму можно бросить только один провод rssi тк минус все едино общий с приемником а + там не нужен. У меня так. И вывод rssi с фриски тоже реализован по аналогичной схеме. Да и проверьте обычным мультиметром сколько вольт на проводе с rssii, у меня максимум получился 1,8v.
Удачи
сколько вольт на проводе с rssi
2,7v.Я вообще запутался,посмотрите на фото где написано вых osd,вот там на выходе 2,7v ,какой из этих проводов нужно подавать на сигнал rssi в шторм?
Да и проверьте обычным мультиметром сколько вольт на проводе с rssii, у меня максимум получился 1,8v.
У меня тоже около 1.8 максимум выдает.
какой из этих проводов нужно подавать на сигнал rssi в шторм?
Выход RSSI вам нужно подать на крайний (верхний) провод как уже писали. Вот как-то так. Звыняйте за каракули )
Сергей Иванов.Огромное спасибо.Воткнул красный провод в сигнал.а черный в минус,о чудо,шторм определил мах 2,7 а min 0.1.Всем огромное спасибо.
Ребята подскажите где новый шторм заказать кроме как на беве.
Народ хэлп опять таже песня с тормозами шторма… что делать??? не приложу(((
gain сколько стоят?
Че то у меня проигрывать не хочет (((
шас выключил так на память чувствительность стоит 60% углы 10 и 25 градусов.
Че то у меня проигрывать не хочет (((
обновил попробуйте шас
Ребята подскажите где новый шторм заказать кроме как на беве.
Мне пришел от сюда (не реклама) с версией 1.03 бета 2 за две недели в китайский НГ. Т.к. с БЕВа скидки пропедалил, пришлось заказать с Ebay. Вариантов за одну цену было много, брал у продавца с максимальной репутацией на тот момент.
Подскажите а Вот этот стоит покупать или что то странное.
Цена какая то маленькая.