Cyclops Storm OSD
Чувства как помню 70% а углы элеронов вроде 40° а РВ 20° , высота возврата 150 метров.
Скажите пожалуйста,
- почему в последней версии плат разрабы отказались от штекеров питания на датчике тока?
- есть ли возможность завести на Шторм внешний микрофон?
- почему в последней версии плат разрабы отказались от штекеров питания на датчике тока?
При компоновке зачастую они лишние, ну и экономия.
есть ли возможность завести на Шторм внешний микрофон?
❓😃
есть ли возможность завести на Шторм внешний микрофон?
Ну да как то странно, а зачем???
Ps зато можно завести внешнюю видеокамеру))))
При компоновке зачастую они лишние, ну и экономия.
Экономия на чём, на 5 граммах? У меня ходовая 4S, мне один фиг эти коннекторы напаивать придётся что бы знать остаток.
:❓😃
Ну да, согласен, малость не подумал 😃 Просто в инструкции к LRS предложили пустить аудио сигнал RSSI на вход микрофона OSD, вот меня и перекликнуло.
Экономия на чём, на 5 граммах?
Экономите не вы, а производитель. По мелочи, по немногу, а в итоге при массовом выпуске ощутимые суммы.
в инструкции к LRS
А что за LRS?
Доброго времени доблестные пилоты и обладатели Шторма.
Решил сегодня протестировать две антеннки, о чем доложил в соответствующей ветке, всего сделал три вылета в конце первого вылета приключился такой глюк.😃
Перегрузился слетал вдаль на 5500 метров все прошло гладко.
В третий вылет решил повыше полетать.
В этот раз, уже не реагировал на пульт.😮:devil:
Железо новое, прошивка последняя.
Самолет найден, батарея помялась(балансируется, теперь боюсь ее дома держать), начинка вся цела.
Блин,посмотрел видео и страшно стало . Завтра собираюсь на крыле полетать с установленным и заново настроенным штормом, но чего то уже страшно от таких выкрутасов стало. Надеюсь на лучшее,что все настроил правильно.
На видео как то странно, при включение RTH (я так понял,что Вы включили принудительно) рсии показывает 100 и так вплоть до самого падения.Может чего в настройках напутали.
+1
А где Шторма покупали?
Сегодня только сделал заказ на goodluckbuy.com. Как то страшновато с такими глюками на носитель ГоуПроху вешать!
И такой вопрос - за последнее время не появлялась новая прошивка, в которой GPS координаты отображаются постоянно, и что там с искусственной линией горизонта, что нибудь продвинулось?
В этот раз, уже не реагировал на пульт.
RTL сам включился? Питание серв как организовано?
при включение RTH (я так понял,что Вы включили принудительно)
Самопроизвольно включился.
А где Шторма покупали?
На Берце.
RTL сам включился? Питание серв как организовано?
В обоих случаях сам включился. Все подключено от одной батареи, стандартно.
В обоих случаях сам включился.
Во во если почитаете ветку есть люди у которых работает безупречно (со штормом даже есть в табличке рекордов, далеко не на последнем месте)… вот раз на раз не приходиться китайское творчество русскому человеку. Пробуйте приложить видео и шторма в гарантию китайзам, пусть отправляют вам нового.
всего сделал три вылета в конце первого вылета приключился такой глюк.
Похоже на не правильно настроенный файлсейв на приемнике.
При срабатывании файлсейва у автора скорее всего становяться елероны в раскоряку и отрубаеться двигатель судя по показаниям телеметрии.
На земле не пробывали выключить пульт и посмотреть как себя ведет самолет?
становяться елероны в раскоряку
То бишь автор сделал fs на крен (лево или право)? Но и к тому же автор не уточняет это fs сработал или шторм сам решил включить режим RTH?? (вопрос автору)
То бишь автор сделал fs на крен (лево или право)? Но и к тому же автор не уточняет это fs сработал или шторм сам решил включить режим RTH?? (вопрос автору)
Сам.
В обоих случаях сам включился. Все подключено от одной батареи, стандартно.
Похоже на не правильно настроенный файлсейв на приемнике.
ФС настроен следующим образом 70% газ и тумблер в RTH, проверен перед вылетом на земле, вот нашел на днях летал на 0.58с видно как отрабатывает RTH высота возврата 100м.
Еще раз повторяю самопроизвольно включился в обоих случаях.
Сам анализирую ситуацию, не пойму в чем дело, может глючит RangeLink, хотя …
Еще раз повторяю самопроизвольно включился в обоих случаях.
Ну ИМХО пробуйте откатиться на более раннюю прошивку, судя по всей ветке она работала более стабильно…
ФС настроен следующим образом 70% газ и тумблер в RTH, проверен перед вылетом на земле, вот нашел на днях летал на 0.58с видно как отрабатывает RTH высота возврата 100м.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером. Соответственно связь была и приемник не ушел в файлсейв.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером.
Так точно, тумблером сам.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
Обязательная процедура без нее не лечу, этот раз не исключение, все отработало как положено.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Режим RTH прозрачный. Тоесть пока приемник принимает команды с пульта вы можете управлять самолетом.
Если с настройками файлсейва все нормально в чем я сомневаюсь ) то попробуйте запитать плату осд раздельным питанием от другой акб. Но таких глюков как у вас я не видел связанных с проблемами на плате.
Коментарии по первому Вашему видео - РТХ включился, так как сигнал управления однозначно пропал, но через некоторое короткое время появился обратно - это видно по падению РССИ (до 10-ти по моему). Потом сигнал почти сразу вернулся и далее пилот (Вы) помогали рулить автопилоту, так как сам он почему то обратно при появлении сигнала не выключается (что меня чрезвычайно бесит!!!). А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.