Cyclops Storm OSD
Доброго времени доблестные пилоты и обладатели Шторма.
Решил сегодня протестировать две антеннки, о чем доложил в соответствующей ветке, всего сделал три вылета в конце первого вылета приключился такой глюк.😃
Перегрузился слетал вдаль на 5500 метров все прошло гладко.
В третий вылет решил повыше полетать.
В этот раз, уже не реагировал на пульт.😮:devil:
Железо новое, прошивка последняя.
Самолет найден, батарея помялась(балансируется, теперь боюсь ее дома держать), начинка вся цела.
Блин,посмотрел видео и страшно стало . Завтра собираюсь на крыле полетать с установленным и заново настроенным штормом, но чего то уже страшно от таких выкрутасов стало. Надеюсь на лучшее,что все настроил правильно.
На видео как то странно, при включение RTH (я так понял,что Вы включили принудительно) рсии показывает 100 и так вплоть до самого падения.Может чего в настройках напутали.
+1
А где Шторма покупали?
Сегодня только сделал заказ на goodluckbuy.com. Как то страшновато с такими глюками на носитель ГоуПроху вешать!
И такой вопрос - за последнее время не появлялась новая прошивка, в которой GPS координаты отображаются постоянно, и что там с искусственной линией горизонта, что нибудь продвинулось?
В этот раз, уже не реагировал на пульт.
RTL сам включился? Питание серв как организовано?
при включение RTH (я так понял,что Вы включили принудительно)
Самопроизвольно включился.
А где Шторма покупали?
На Берце.
RTL сам включился? Питание серв как организовано?
В обоих случаях сам включился. Все подключено от одной батареи, стандартно.
В обоих случаях сам включился.
Во во если почитаете ветку есть люди у которых работает безупречно (со штормом даже есть в табличке рекордов, далеко не на последнем месте)… вот раз на раз не приходиться китайское творчество русскому человеку. Пробуйте приложить видео и шторма в гарантию китайзам, пусть отправляют вам нового.
всего сделал три вылета в конце первого вылета приключился такой глюк.
Похоже на не правильно настроенный файлсейв на приемнике.
При срабатывании файлсейва у автора скорее всего становяться елероны в раскоряку и отрубаеться двигатель судя по показаниям телеметрии.
На земле не пробывали выключить пульт и посмотреть как себя ведет самолет?
становяться елероны в раскоряку
То бишь автор сделал fs на крен (лево или право)? Но и к тому же автор не уточняет это fs сработал или шторм сам решил включить режим RTH?? (вопрос автору)
То бишь автор сделал fs на крен (лево или право)? Но и к тому же автор не уточняет это fs сработал или шторм сам решил включить режим RTH?? (вопрос автору)
Сам.
В обоих случаях сам включился. Все подключено от одной батареи, стандартно.
Похоже на не правильно настроенный файлсейв на приемнике.
ФС настроен следующим образом 70% газ и тумблер в RTH, проверен перед вылетом на земле, вот нашел на днях летал на 0.58с видно как отрабатывает RTH высота возврата 100м.
Еще раз повторяю самопроизвольно включился в обоих случаях.
Сам анализирую ситуацию, не пойму в чем дело, может глючит RangeLink, хотя …
Еще раз повторяю самопроизвольно включился в обоих случаях.
Ну ИМХО пробуйте откатиться на более раннюю прошивку, судя по всей ветке она работала более стабильно…
ФС настроен следующим образом 70% газ и тумблер в RTH, проверен перед вылетом на земле, вот нашел на днях летал на 0.58с видно как отрабатывает RTH высота возврата 100м.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером. Соответственно связь была и приемник не ушел в файлсейв.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером.
Так точно, тумблером сам.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
Обязательная процедура без нее не лечу, этот раз не исключение, все отработало как положено.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Режим RTH прозрачный. Тоесть пока приемник принимает команды с пульта вы можете управлять самолетом.
Если с настройками файлсейва все нормально в чем я сомневаюсь ) то попробуйте запитать плату осд раздельным питанием от другой акб. Но таких глюков как у вас я не видел связанных с проблемами на плате.
Коментарии по первому Вашему видео - РТХ включился, так как сигнал управления однозначно пропал, но через некоторое короткое время появился обратно - это видно по падению РССИ (до 10-ти по моему). Потом сигнал почти сразу вернулся и далее пилот (Вы) помогали рулить автопилоту, так как сам он почему то обратно при появлении сигнала не выключается (что меня чрезвычайно бесит!!!). А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.
более раннюю прошивку, судя по всей ветке она работала более стабильно…
это которая? не могли бы дать ссылочку?
Режим RTH прозрачный. Тоесть пока приемник принимает команды с пульта вы можете управлять самолетом.
Коментарии по первому Вашему видео - РТХ включился, так как сигнал управления однозначно пропал, но через некоторое короткое время появился обратно - это видно по падению РССИ (до 10-ти по моему). Потом сигнал почти сразу вернулся и далее пилот (Вы) помогали рулить автопилоту
Не знал этого. Спасибо.
Во второй раз 100% не реагировал на пульт, времени было достаточно, чтоб понять это, вот если б знал в тот момент о прозрачности RTH выключил бы пульт возможно сам вурулил.
это которая? не могли бы дать ссылочку?
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Коментарий ко второму видео. РТХ снова сработал и как в первом видео почему то завалил самолет по крену. Причина того, что самолет не управлялся с земли, возможно в штопоре (самолет нужно было вывести из штопора движением ручки тангажа от себя). У меня вчера было подобное на Х5.
Огромный минус системе Шторм ОСД от Циклопа - если моргает значек “самолетика” на экране, то даже при ручном включении РТХ (ну или выключении пульта) режим РТХ не включается, но это то ладно, а вот то, что координаты ни хрена не показывает, вот это уже плохо!!!
И еще один огромный минус - если включился РТХ (любым способом - ФС или вручную) его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.
Почему? да потому что об этом все тут говорили(знаменитый раскоряк элеронов) только списали это все на автомат а на самом деле просто придумали оправдание глюку, иногда проявляющимуся не у всех спонтанно, чем победить вроде только перепрошивой да и то неизвестно. сыро
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Так вроде, тут обсуждалось, что 1.03 самая стабильная. Dimmitri писал что у него последняя и стоит, а более ранняя получается 1.03 бетта(у которой глюков побольше), или вы в посте #1588 имели ввиду 1.02?
И почему советуют брать прошивки с rcgroups?
Dimmitri а сколько вылетов было с конкретно этим штормом? Просто выбирая из бюджетных автопилотов мне советовали Шторма, и если он изначально работает нормально, то и в дальнейшем всё Гуд… Может и правда с железом не повезло, брак?