Cyclops Storm OSD
ФС настроен следующим образом 70% газ и тумблер в RTH, проверен перед вылетом на земле, вот нашел на днях летал на 0.58с видно как отрабатывает RTH высота возврата 100м.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером. Соответственно связь была и приемник не ушел в файлсейв.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
В етом видео RTH судя по дальности вы включили тумблером.
Так точно, тумблером сам.
Проверьте внимательно отработку файлсейва приемника выключив пульт.
Обязательная процедура без нее не лечу, этот раз не исключение, все отработало как положено.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Как объяснить глюк на первом видео в режиме RTH рулится и садится.
Режим RTH прозрачный. Тоесть пока приемник принимает команды с пульта вы можете управлять самолетом.
Если с настройками файлсейва все нормально в чем я сомневаюсь ) то попробуйте запитать плату осд раздельным питанием от другой акб. Но таких глюков как у вас я не видел связанных с проблемами на плате.
Коментарии по первому Вашему видео - РТХ включился, так как сигнал управления однозначно пропал, но через некоторое короткое время появился обратно - это видно по падению РССИ (до 10-ти по моему). Потом сигнал почти сразу вернулся и далее пилот (Вы) помогали рулить автопилоту, так как сам он почему то обратно при появлении сигнала не выключается (что меня чрезвычайно бесит!!!). А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.
более раннюю прошивку, судя по всей ветке она работала более стабильно…
это которая? не могли бы дать ссылочку?
Режим RTH прозрачный. Тоесть пока приемник принимает команды с пульта вы можете управлять самолетом.
Коментарии по первому Вашему видео - РТХ включился, так как сигнал управления однозначно пропал, но через некоторое короткое время появился обратно - это видно по падению РССИ (до 10-ти по моему). Потом сигнал почти сразу вернулся и далее пилот (Вы) помогали рулить автопилоту
Не знал этого. Спасибо.
Во второй раз 100% не реагировал на пульт, времени было достаточно, чтоб понять это, вот если б знал в тот момент о прозрачности RTH выключил бы пульт возможно сам вурулил.
это которая? не могли бы дать ссылочку?
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Коментарий ко второму видео. РТХ снова сработал и как в первом видео почему то завалил самолет по крену. Причина того, что самолет не управлялся с земли, возможно в штопоре (самолет нужно было вывести из штопора движением ручки тангажа от себя). У меня вчера было подобное на Х5.
Огромный минус системе Шторм ОСД от Циклопа - если моргает значек “самолетика” на экране, то даже при ручном включении РТХ (ну или выключении пульта) режим РТХ не включается, но это то ладно, а вот то, что координаты ни хрена не показывает, вот это уже плохо!!!
И еще один огромный минус - если включился РТХ (любым способом - ФС или вручную) его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.
Почему? да потому что об этом все тут говорили(знаменитый раскоряк элеронов) только списали это все на автомат а на самом деле просто придумали оправдание глюку, иногда проявляющимуся не у всех спонтанно, чем победить вроде только перепрошивой да и то неизвестно. сыро
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Так вроде, тут обсуждалось, что 1.03 самая стабильная. Dimmitri писал что у него последняя и стоит, а более ранняя получается 1.03 бетта(у которой глюков побольше), или вы в посте #1588 имели ввиду 1.02?
И почему советуют брать прошивки с rcgroups?
Dimmitri а сколько вылетов было с конкретно этим штормом? Просто выбирая из бюджетных автопилотов мне советовали Шторма, и если он изначально работает нормально, то и в дальнейшем всё Гуд… Может и правда с железом не повезло, брак?
Коментарий ко второму видео. РТХ снова сработал и как в первом видео
Но там даже намека на потерю связи нет. RangeLink работал на малой мощности 200mw, люди на малой моще на 8 км в даль летали.
Причина того, что самолет не управлялся с земли, возможно в штопоре (самолет нужно было вывести из штопора движением ручки тангажа от себя)
Спасибо Сергей.
Огромный минус системе Шторм ОСД от Циклопа - если моргает значек “самолетика” на экране, то даже при ручном включении РТХ (ну или выключении пульта) режим РТХ не включается, но это то ладно, а вот то, что координаты ни хрена не показывает, вот это уже плохо!!!
И еще один огромный минус - если включился РТХ (любым способом - ФС или вручную) его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
Об этом знаю.
Нет я имел ввиду прошу которая поставлялась с первой версией (ее официально нету, те на нее не откатиться), а после появилась 1.02 (или простите может не прав 1.01), так вот по всей теме я понял что это одни из самых стабильных прошивок, не за исключением в них отсутствия всяческих вкусностей…
У меня 1.02. Покупал примерно в октябре прошлого года. Как вы все тут называете это явление “раскоряк элеронов” (прикольно кстати)))) у меня было тоже два раза - после какого нибудь очередного “крутого пике” уплывают показания по крену или тангажу. Или замерзнет на высоте. Все ИМХО.
И почему советуют брать прошивки с rcgroups?
а вот почему именно от туда я не скажу… проши вроде везде едины
Но там даже намека на потерю связи нет. RangeLink работал на малой мощности 200mw.
Я не знаю работу системы РенжЛинк, у меня РМилек (всегда лупит 2 ватта - я этого не стесняюсь). Но вот шторм включает возврат домой мгновенно!!! сразу при появлении ФС (Игл например включает РТХ спустя примерно 1 секунду). У приемников Эксперта, на сколько я знаю, специально сделана некая временная задержка между полной потерей пакетов и включением режима ФС, т.к. он позиционирует свою систему для полетов далеко (ну чтобы не было этого постоянного переключения). Так вот возможно из-за фильтров (или в приемнике или сделанных Вами) по каналу РССИ индикация на экране не успевает корректно отрабатывать (немного запаздывает). Возможно просто включение ФС было очень кратковременно, чтобы отобразиться на экране, но Шторму этого хватило!
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
Сергей, расскажите как Шторм себя ведет при работе RTH на ЛК? Ищу систему на летающее крыло, никак не могу определиться. Видео нет у вас с отработкой возврата на крыле?
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Чтото с железом, шторма просматривали на предмет кз?
Пока не забыл, четвертый минус - дрищанские провода датчика ГПС.
Все минусы мною описанные относятся к первой версии железа и прошивке 1.02
Дмитрий, а систему после краша собирали? ИМХО регуль надо под нагрузкой проверить, если он еще жив. Все дело может и не в Шторме. Было подобное. Взлет, через сто метров штопор вниз. Выбросил регуль, проблемы не стало.
Все же ИМХО дело на стороне приемника-регуля. RSSI всал ровно на 100% и не шевелился ни на единицу. Такого не бывает
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Это баг шторма и думать нечего, пробуйте перепрошивайтесь, не поможет идите по прошам к ранним версиям.