Cyclops Storm OSD
это которая? не могли бы дать ссылочку?
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Коментарий ко второму видео. РТХ снова сработал и как в первом видео почему то завалил самолет по крену. Причина того, что самолет не управлялся с земли, возможно в штопоре (самолет нужно было вывести из штопора движением ручки тангажа от себя). У меня вчера было подобное на Х5.
Огромный минус системе Шторм ОСД от Циклопа - если моргает значек “самолетика” на экране, то даже при ручном включении РТХ (ну или выключении пульта) режим РТХ не включается, но это то ладно, а вот то, что координаты ни хрена не показывает, вот это уже плохо!!!
И еще один огромный минус - если включился РТХ (любым способом - ФС или вручную) его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
А вот почему самолет так крутнуло - тут уже частный случай - нужно смотреть настройки АП и ФС.
Почему? да потому что об этом все тут говорили(знаменитый раскоряк элеронов) только списали это все на автомат а на самом деле просто придумали оправдание глюку, иногда проявляющимуся не у всех спонтанно, чем победить вроде только перепрошивой да и то неизвестно. сыро
Будьте любезны читайте ветку с самого начала там вся болезнь прошивок обсуждалась, и давать ссылку на определенный пост будет просто не корректно.
Так вроде, тут обсуждалось, что 1.03 самая стабильная. Dimmitri писал что у него последняя и стоит, а более ранняя получается 1.03 бетта(у которой глюков побольше), или вы в посте #1588 имели ввиду 1.02?
И почему советуют брать прошивки с rcgroups?
Dimmitri а сколько вылетов было с конкретно этим штормом? Просто выбирая из бюджетных автопилотов мне советовали Шторма, и если он изначально работает нормально, то и в дальнейшем всё Гуд… Может и правда с железом не повезло, брак?
Коментарий ко второму видео. РТХ снова сработал и как в первом видео
Но там даже намека на потерю связи нет. RangeLink работал на малой мощности 200mw, люди на малой моще на 8 км в даль летали.
Причина того, что самолет не управлялся с земли, возможно в штопоре (самолет нужно было вывести из штопора движением ручки тангажа от себя)
Спасибо Сергей.
Огромный минус системе Шторм ОСД от Циклопа - если моргает значек “самолетика” на экране, то даже при ручном включении РТХ (ну или выключении пульта) режим РТХ не включается, но это то ладно, а вот то, что координаты ни хрена не показывает, вот это уже плохо!!!
И еще один огромный минус - если включился РТХ (любым способом - ФС или вручную) его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
Об этом знаю.
Нет я имел ввиду прошу которая поставлялась с первой версией (ее официально нету, те на нее не откатиться), а после появилась 1.02 (или простите может не прав 1.01), так вот по всей теме я понял что это одни из самых стабильных прошивок, не за исключением в них отсутствия всяческих вкусностей…
У меня 1.02. Покупал примерно в октябре прошлого года. Как вы все тут называете это явление “раскоряк элеронов” (прикольно кстати)))) у меня было тоже два раза - после какого нибудь очередного “крутого пике” уплывают показания по крену или тангажу. Или замерзнет на высоте. Все ИМХО.
И почему советуют брать прошивки с rcgroups?
а вот почему именно от туда я не скажу… проши вроде везде едины
Но там даже намека на потерю связи нет. RangeLink работал на малой мощности 200mw.
Я не знаю работу системы РенжЛинк, у меня РМилек (всегда лупит 2 ватта - я этого не стесняюсь). Но вот шторм включает возврат домой мгновенно!!! сразу при появлении ФС (Игл например включает РТХ спустя примерно 1 секунду). У приемников Эксперта, на сколько я знаю, специально сделана некая временная задержка между полной потерей пакетов и включением режима ФС, т.к. он позиционирует свою систему для полетов далеко (ну чтобы не было этого постоянного переключения). Так вот возможно из-за фильтров (или в приемнике или сделанных Вами) по каналу РССИ индикация на экране не успевает корректно отрабатывать (немного запаздывает). Возможно просто включение ФС было очень кратковременно, чтобы отобразиться на экране, но Шторму этого хватило!
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
Сергей, расскажите как Шторм себя ведет при работе RTH на ЛК? Ищу систему на летающее крыло, никак не могу определиться. Видео нет у вас с отработкой возврата на крыле?
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Чтото с железом, шторма просматривали на предмет кз?
Пока не забыл, четвертый минус - дрищанские провода датчика ГПС.
Все минусы мною описанные относятся к первой версии железа и прошивке 1.02
Дмитрий, а систему после краша собирали? ИМХО регуль надо под нагрузкой проверить, если он еще жив. Все дело может и не в Шторме. Было подобное. Взлет, через сто метров штопор вниз. Выбросил регуль, проблемы не стало.
Все же ИМХО дело на стороне приемника-регуля. RSSI всал ровно на 100% и не шевелился ни на единицу. Такого не бывает
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Это баг шторма и думать нечего, пробуйте перепрошивайтесь, не поможет идите по прошам к ранним версиям.
вечер добрый коллеги,подскажите будет ли работать циклоп STORM OSD V1.03 firmware если на квадрик его установить,в дальнейшем думаю приобрести крыло для полетов по фпв)))
Сергей, расскажите как Шторм себя ведет при работе RTH на ЛК?
Прекрасно - ведет домой четко, точно так как ему сказали это сделать!!! уходит на заданную высоту, углы крена и тангажа за обозначенные в меню пределы не выводит. По этому поводу можно попросить видео у Федора - автопилот делал все в точности что ему говорили)))) А мои видео с включенным возвратом можно глянуть в теме rcopen.com/forum/f90/topic200764/2802 Я правда включаю РТХ только для фиксации координат в дальней точке и далее либо в режиме РА или в ручном. Но что касается возврата домой на ЛК - все четко. Прилетает и начинает крутиться у базы.
Dimmitri а сколько вылетов было с конкретно этим штормом? Просто выбирая из бюджетных автопилотов мне советовали Шторма, и если он изначально работает нормально, то и в дальнейшем всё Гуд… Может и правда с железом не повезло, брак?
Около 15-ти вылетов.
Чтото с железом, шторма просматривали на предмет кз?
Дмитрий, а систему после краша собирали?
Все собрал валяется в багажнике, завтра произведу вскрытие и осмотр.
Все собрал валяется в багажнике, завтра произведу вскрытие и осмотр.
Я имел в виду, собирали ли “на столе” и подключали…
Я имел в виду, собирали ли “на столе” и подключали…
Нет. Завтра соберу на столе, самолет в кипяток, попробую починить, помялась морда и балка обломилась под мотором.
Надо инфу почитать по RangeLink, все таки скорей всего он глючит.
Глючит Шторм. При срабатывании ФС он не должен валить самолет в штопор!!! В первую очередь проверьте, что происходит с самолетом при включении РТХ (я думаю, что все железо уцелело после падения).