Cyclops Storm OSD
его можно выключить ТОЛЬКО переключением тумблера режимов полета в ручное управление!!!
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
Сергей, расскажите как Шторм себя ведет при работе RTH на ЛК? Ищу систему на летающее крыло, никак не могу определиться. Видео нет у вас с отработкой возврата на крыле?
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Чтото с железом, шторма просматривали на предмет кз?
Пока не забыл, четвертый минус - дрищанские провода датчика ГПС.
Все минусы мною описанные относятся к первой версии железа и прошивке 1.02
Дмитрий, а систему после краша собирали? ИМХО регуль надо под нагрузкой проверить, если он еще жив. Все дело может и не в Шторме. Было подобное. Взлет, через сто метров штопор вниз. Выбросил регуль, проблемы не стало.
Все же ИМХО дело на стороне приемника-регуля. RSSI всал ровно на 100% и не шевелился ни на единицу. Такого не бывает
ЗЫ. При падении пытался RTH выключить, два раза успел перешелкнуть, толку ноль.
Это баг шторма и думать нечего, пробуйте перепрошивайтесь, не поможет идите по прошам к ранним версиям.
вечер добрый коллеги,подскажите будет ли работать циклоп STORM OSD V1.03 firmware если на квадрик его установить,в дальнейшем думаю приобрести крыло для полетов по фпв)))
Сергей, расскажите как Шторм себя ведет при работе RTH на ЛК?
Прекрасно - ведет домой четко, точно так как ему сказали это сделать!!! уходит на заданную высоту, углы крена и тангажа за обозначенные в меню пределы не выводит. По этому поводу можно попросить видео у Федора - автопилот делал все в точности что ему говорили)))) А мои видео с включенным возвратом можно глянуть в теме rcopen.com/forum/f90/topic200764/2802 Я правда включаю РТХ только для фиксации координат в дальней точке и далее либо в режиме РА или в ручном. Но что касается возврата домой на ЛК - все четко. Прилетает и начинает крутиться у базы.
Dimmitri а сколько вылетов было с конкретно этим штормом? Просто выбирая из бюджетных автопилотов мне советовали Шторма, и если он изначально работает нормально, то и в дальнейшем всё Гуд… Может и правда с железом не повезло, брак?
Около 15-ти вылетов.
Чтото с железом, шторма просматривали на предмет кз?
Дмитрий, а систему после краша собирали?
Все собрал валяется в багажнике, завтра произведу вскрытие и осмотр.
Все собрал валяется в багажнике, завтра произведу вскрытие и осмотр.
Я имел в виду, собирали ли “на столе” и подключали…
Я имел в виду, собирали ли “на столе” и подключали…
Нет. Завтра соберу на столе, самолет в кипяток, попробую починить, помялась морда и балка обломилась под мотором.
Надо инфу почитать по RangeLink, все таки скорей всего он глючит.
Глючит Шторм. При срабатывании ФС он не должен валить самолет в штопор!!! В первую очередь проверьте, что происходит с самолетом при включении РТХ (я думаю, что все железо уцелело после падения).
что происходит с самолетом при включении РТХ
Буквально позавчера летал в даль, на подлете к 3-м километрам звонит сотовый(важный звонок), тумблером щелкнул Шторм начал рулить(сам развернулся домой), снял очки поговорил, о вижу летит родимый взял управление посадил визуально.
я думаю, что все железо уцелело после падения
Железо уцелело весь удар пришелся на нос и батарею.
Глючит Шторм. При срабатывании ФС он не должен валить самолет в штопор!!! В первую очередь проверьте, что происходит с самолетом при включении РТХ (я думаю, что все железо уцелело после падения).
Если пропало питание приемника и серв, то хоть засрабатывайся, а рулить то нечем:). ИМХО регуль отлетался
Доброго времени доблестные пилоты и обладатели Шторма.
Решил сегодня протестировать две антеннки, о чем доложил в соответствующей ветке, всего сделал три вылета в конце первого вылета приключился такой глюк.😃Перегрузился слетал вдаль на 5500 метров все прошло гладко.
В третий вылет решил повыше полетать.В этот раз, уже не реагировал на пульт.😮:devil:
Железо новое, прошивка последняя.
Самолет найден, батарея помялась(балансируется, теперь боюсь ее дома держать), начинка вся цела.
Это не регуль. Вы внимательно делали предполетную подготовку? Я вижу что на первом видео, что на втором отсутствие замочков по высоте и крену, а это означает что Вы не выставили нули сервоприводов в меню после тримирования модели, или неправильно настроили fail self. Так и должно было случиться, Шторм отработал те команды, которые ему дали.
Сам вспоминал случаи про хорошие и плохие стороны фейлсейфа:)
Так вот забыл про плохую, сохранил гах где то на 70%. Потом решил настроить РССИ на шторме и включил на фриске рейндж тест и унес пульт на кухню и только положил в микроволновку и раздался сначала рев движка а потом его предсмертный визг. Короче сгорел 😃
П.с. фюзеляж лежал на кровати, без крыльев, поэтому заклинило винт и дым 😃
Будьте внимательнее:) Благо спасает приятель, у него оказался запасной двигатель.
Кстати третий минус - датчик тока. Если бы не Федор, я бы его вырезал из системы ОСД тупыми ножницами!!!
Федор ножницы наточил и всё испортил? 😃
Шо там вырезать-то?
1.Выкинул плату с датчиком.
2.Запараллелил питалово Шторма и регуля.
3. … …
4.Профит!!!
Федор ножницы наточил и всё испортил?
Ага!
Подобрал сопротивление, теперь работает четко!
Это не регуль. Вы внимательно делали предполетную подготовку? Я вижу что на первом видео, что на втором отсутствие замочков по высоте и крену, а это означает что Вы не выставили нули сервоприводов в меню после тримирования модели, или неправильно настроили fail self. Так и должно было случиться, Шторм отработал те команды, которые ему дали.
Настраивал следующим образом, дома шторм выставил строго горизонтально, сбросил гиры, в первом полете вручном режиме оттримировал модель получилось совсем немного, без стабилизации летал отлично, потом на земле сделал сев центр, и откорректировал значения P и R в новой прошивке это можно сделать автоматически, предварительно выставив модель горизонтально, как то так.
Режим RTH через тумблер проверялся в полете не один раз все летало возвращалось и кружилось возле дома, а вот отклюением пульта в полете режим RTH не проверялся только на земле, раскорячку элеронов при этом не замечал.
Вообщем огромное спасибо всем откликнувшимся.
ЗЫ. Сегодня попробую подключить еще раз посмотрю как отрабатывает после отключения пульта.
Пошел достал все после вчерашнего ничего не трогал сразу подключился все работает. При ФС элероны даже не шелохнулись.
Так появились замочки при ФС?