Cyclops Storm OSD
Так появились замочки при ФС?
Так появились замочки при ФС?
Замочков нет.😃 ничего не понимаю.
На первом видео замок мелькал по высоте. Штопор такой, может сервы в элеронах клинануло. Сервы после краша работают?
Поэтому элероны и не шелохнулись, а должны были. У вас вообще приемник имеет ФС на все каналы?
Сервы работают. ФС в приемнике на все каналы, выставил стики и тумблера он запомнил, принцип такой как на оранжевых приемниках.
Dimmitri, а на столе стабилизацию корректно отрабатывает? У меня отрабатывал с большой задержкой rcopen.com/forum/f90/topic290773/1241, может у вас такой же баг проявляется?
У меня отрабатывал с большой задержкой
Такого нет. Все отрабатывает четко.
По поводу замочком просмотрел чужие видео со Штормом, замочков в режиме RTH нет, как и у меня, они есть в режиме PA.
ЗЫ. brusse и Dacor поздравляю с достижениями.
Подскажите, у кого нибудь лезла помеха по видео от мотора через датчик тока? У меня нова, но датчики то одинаковые.
Опять мой косяк, я рассказывал что вчера настроил фейл сейф, но забыл установить тумблер переключения режимов полёта в нужное положение.
В итоге морковка со 150 метров. Повреждён нос и оторвало кабанчик элерона.
Вот на этом видео видно как отрабатывает фейлсейф, я это понял уже после аварии.
Вот тут рассказ про срабатывание фс и ртх у меня.
Тоже был удивлён, но рабобрался и стало всё ясно 😃
Вот тут рассказ про срабатывание фс и ртх у меня.
Тоже был удивлён, но рабобрался и стало всё ясно
Какая аппаратура и LRS у Вас.
Я так понял у Вас управление вернулось? в англицком не силен:(
Опять мой косяк, я рассказывал что вчера настроил фейл сейф, но забыл установить тумблер переключения режимов полёта в нужное положение.
В итоге морковка со 150 метров. Повреждён нос и оторвало кабанчик элерона.
Тоже был прикол с файлсейвом. Захотелось перенастроить уровень газа в режиме RTH. Перенастроил и полетел… На расстоянии около 2х км вижу срабатыват RTH но привычного разворота самоля на базу не последовало. Самолет продолжал лететь вперед да еще с набором высоты. И тут до меня дошло , что я забыл при настройке выставить тумблер в правильное положение.
Связи небыло пару секунд но мне они показались вечностью )). Вообщем повезло. Восстановилась связи и я успел развернуть самолет на базу.
Как я понимаю , в старых прошивках при посадке не выводятся максимально достигнутые значения скорости, высоты, удаления и тока?
Нет. Только в 1,03 - функция отключаемо-включаемая ))
Ну вот принимаите и меня в свои ряды:) Сегодня получил свой Шторм. Заказывал на Гудлаке. Плата новой версии а прошивку еще не видел так что beta или ни beta я не знаю но на саите было написано что 1,03 стоит. Сразу появились вопросы.
1 - Проводок на джиписку стоит сразу поменять или они теперь нормальные идут?
2 - Я так понимаю тут используется на элероны один канал а не как я с приемника делал 2 канала и следовательно элероны с Циклопа нужно подключать через Y кабель?
3 - Дальше, плату нужно располагать по ходу самолета нарисованного на плате или понятия перед зад тут нет?
4 - Ну и на конец не совсем относящийся вопрос к Шторму, хочу питание камеры и приемника сделать от отдельного аккума 1000mAh 15С и я так понимаю
что Шторм тоже будет питаться от него же а не от ходового. Аккум будет а видео передатчик у меня с хоббика 900мГц на 800мВт.
Достаточно ли будет такого акка или стоит увеличить его до 1500mAh
1 - Проводок на джиписку стоит сразу поменять или они теперь нормальные идут?
2 - Я так понимаю тут используется на элероны один канал а не как я с приемника делал 2 канала и следовательно элероны с Циклопа нужно подключать через Y кабель?
3 - Дальше, плату нужно располагать по ходу самолета нарисованного на плате или понятия перед зад тут нет?
4 - Ну и на конец не совсем относящийся вопрос к Шторму, хочу питание камеры и приемника сделать от отдельного аккума 1000mAh 15С и я так понимаю
что Шторм тоже будет питаться от него же а не от ходового. Аккум будет а видео передатчик у меня с хоббика 900мГц на 800мВт.
Достаточно ли будет такого акка или стоит увеличить его до 1500mAh
1-если дотягивается до места установки - оставляйте
2-да, через Y кабель
3-да, нужно распологать как нарисовано, т.е. есть перед и зад
4-да, питание Шторм будет получать от видео акб, 1000мАч точно хватит на 2 часа
1- не знаю, на старой плате перепаивал, но не думаю, что в новой они сделали лучше…
2- элероны через Y (во всяком случае стандартно так)
3- плату располагать как на рисунке - нос к носу, хвост к хвосту
4- питание камеры и видео будут от одного ака, а питание борта - от другого. Я летаю 200мвт 910мгц - ак супер легкий 500ман 20с вроде - на пару часов полета хватает. Думаю объем акума можно потом скорректировать - отлетав пару вылетов)
Спасибо значит я правильно предполагал. Еще забыл спросить про джиписку. Можно как то определить не снимая термоусадку(другой нет и нечего одеть) где стоит перемычка на 3 или 5 вольтах или не замарачиваться этим? Поиду начинать пайку проводов и коннекторов. Завтра буду делать нормальными показания расхода токов.
Жпс надо снимать термоусадку и там ооочень пристольно посмотреть… Провода поставьте от сервоудлинителей с их же коннекторами - потом просто будет удобнее перемещать модуль по самолету при помощи сервоудлинителей, если возникнут проблемы…
Да, забыл - главное запомните распиновку, что куда приходит, что б при пайке не напутать…
Можно как то определить не снимая термоусадку
Посмотреть не получится, но я вместо термоусадки просто обмотал изолентой - ничего страшного.
Deniskin, brusse, ну почему же нельзя, можно, если знать где смотреть:
p.s. фото не мое, мой комплект только отправили