Cyclops Storm OSD
после перепрошивки все заработало! всем спасибо за советы и помощь!
после перепрошивки все заработало! всем спасибо за советы и помощь!
Пожалуйста. Удачи.
На rcgroups новая прошивка 1.04:
www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=1719445…
На rcgroups новая прошивка 1.04:
www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=1719445…
For RTH sensitiviwe make a low sensitivity RTH upgrade software, the same function as 1.03 just RTH switching sensitivity is reduced, the detected switching signal for one second will turn on RTH
Т.е. RTH не сразу включиться а через секунду после поступления сигнала на включение.
линия горизонта?
Друзья привет. Думаю приобретать “Шторм” osd. Есть 2х метровый феникс с HK и коптер 450 на KK 2.0. И вот мучаюсь выбором: Шторм универсален, и на коптер и на планер можно поставить, правда,как я понял шторм для мультироторов не сильно предназначен, он очень прост в использовании и т.д. На другой стороне весов стоит мультиви и миним osd. По деньгам получается Шторм=2хМультиви(вторая для планера)+GPS+minimOSD и следовательно крутая голова для коптера, куча геммора по настройке , отсутствие сенсора тока, ну и широчайшая кастомизация. Чтобы вы выбрали?
Немного не по теме… Все ИМХО. Для самолета я бы выбрал Игла или RVOSD, а для коптера Назу.
Кто прошился уже новой прошивкой ? Горизонт есть ?
C чего там горизонт ? Я пропустил что-то ?
На коптер ШТОРМ нафик не нужен. Возьмите ИЗИ осд, от того-же производителя. ИМХО
Немного не по теме… Все ИМХО. Для самолета я бы выбрал Игла или RVOSD, а для коптера Назу.
Спасибо , но вы же понимаете… извечный вопрос цены. Тем более, прежде всего я выбираю осд
и наза тут не в удел. Кстати вот ещё один бюджетник “Arkbird OSD”. Что то я от темы топика отдаляюсь .К сожадению темы выбор OSD я не нашёл, и по этому хочу ваших советов.
На забугорном сайте тихо пока насчет горизонта(((
Друзья привет. Думаю приобретать “Шторм” osd. Есть 2х метровый феникс с HK и коптер 450 на KK 2.0. И вот мучаюсь выбором: Шторм универсален, и на коптер и на планер можно поставить, правда,как я понял шторм для мультироторов не сильно предназначен, он очень прост в использовании и т.д. На другой стороне весов стоит мультиви и миним osd. По деньгам получается Шторм=2хМультиви(вторая для планера)+GPS+minimOSD и следовательно крутая голова для коптера, куча геммора по настройке , отсутствие сенсора тока, ну и широчайшая кастомизация. Чтобы вы выбрали?
Если хотите действительно универсальную и стоящую вещь, то берите APM 2.5, а цена будет не на много больше
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
к ней OSD и датчик тока www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , ну и GPS www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Доброго вам дня, буря эмоций по порядку.
Мой первый удачный полет со шторомом, 16.1км пол часа лета.
сетап спектрум6и+фриски+шторм
видео лавмет 1ватт
батарея видео 1200
борт 5200+2200
самик самодельный скай вес пустого1190г размах2м
Ветер 5м.с,теперь я понял зачем режим стабилизации, так как на спектруме нет трехпозиционника у меня только ручной режим и автовозрат, я тупо побоялся отпускать от себя самолет)) если вдруг порывом сдует я его просто могу потерять.
Надо менять передатчик. И еще с датчиком тока вообще пиндец полный, что-то намутил вообще ничего не показывает(не удивлюсь если спалил), может можно где нибудь отдельно заказать этот датчик тока?
Можно прикрутить это датчик и вывести на осд banned link не рекламма?
Доволен как слон штормом))) возврат отлично работает. Непожалел за такие деньги вещь стоящая
может кто знает или имеет схему датчика по параметрам или гдето видел(на предмет ремонта)
И еще с датчиком тока вообще пиндец полный, что-то намутил вообще ничего не показывает(не удивлюсь если спалил), может можно где нибудь отдельно заказать этот датчик тока?
Датчик я тоже палил, не очень расстроился, поменял его на 50 амперный(ACS758LCB-050B-), под который и написана прошивка шторма, с которым показания адекватные. Купить можно где угодно, я здесь покупал, можно на ебее, если не срочно.
так как на спектруме нет трехпозиционника у меня только ручной режим и автовозрат
Можно же настроить 2 режима на 2 тумблера
Датчик я тоже палил, не очень расстроился, поменял его на 50 амперный(ACS758LCB-050, под который и написана прошивка шторма, с которым показания адекватные. Купить можно где угодно, я здесь покупал, можно на ебее, если не срочно.
Т.е. можно впаять туда 50 амперный и все будет показывать правильно?
Можно же настроить 2 режима на 2 тумблера
как? в смысле три положения на два тумблера?
Доброго времени суток! Никак не получается подружить сей девайс со скаем. Не летит и все! Домой не возвращает. Постоянно пытается загнать в штопор. Не понимаю в чем дело. При проверке на земле все работает. В режиме РА крыло вверх - элерон вверх. Стаб вверх- он соответственно тоже вверх. В полете стоит включить режим стаба как он тут же пытается лечь на правое крыло. И если ему не мешать то он очень быстро снижается по спирали. Ни курс ни высоту даже и не пытается держать. В режиме возврата ведет себя точно так же. Сменил прошивку на 1.04 (была 1.02) Никаких изменений. В какую сторону копать не понимаю.
В режиме РА крыло вверх - элерон вверх. Стаб вверх- он соответственно тоже вверх.
Евгений вам нужно сделать реверс элеронов и элеватора.
Евгений вам нужно сделать реверс элеронов и элеватора.
Реверс в меню шторма делать нужно? В энглише я как то не очень. А существует ли русская инструкция? Ткните носом пожалуйста
Евгений вам нужно сделать реверс элеронов и элеватора.
подправлю чутка, в шторме надо делать реверс плоскостей не в передатчике. ну и управляющие плоскости соответственно должны парировать крен
sev centr ail переходишь два прямоугольника это положение в шторме, меняешь
подправлю чутка, в шторме надо делать реверс плоскостей не в передатчике. ну и управляющие плоскости соответственно должны парировать крен
sev centr ail переходишь два прямоугольника это положение в шторме, меняешь
Сделал реверс. Но теперь мне кажется он точно будет сразу вгонять в планету. Получается что теперь он не сопротивляется наклонам. А наоборот усиливает их. Как я понимаю должно быть так- наклон вправо - правый элерон вниз. наклон вниз- стаб вверх. А у меня с реверсом все наоборот. Или я что то не понимаю в этой жизни. Скорее все лыжи не едут…