Cyclops Storm OSD
Как настроить в футабе 7 трехпозиционный тумблер?
Можете и мне подсказать? Хотя бы в общих чертах.
Вот нашел как закрылки сделать на семерке, пытался, но всё равно не выходит с осд.
Я уже 2 акка посадил только на настройке)
Я уже 2 акка посадил только на настройке)
Толи еще будет в “карьере” ФПВ моделиста!😉
Залил 1.1 , калибрую гироскопы. Самолет после калибровки не двигаю и получаю P -5 R +5 что за нафиг такой?
Делайте калибровку после нагрева платы, может помочь.
Именно после прогрева платы и делал.
Залил 1.1 , калибрую гироскопы. Самолет после калибровки не двигаю и получаю P -5 R +5 что за нафиг такой?
Я тоже такое заметил, только у меня -1 и +1
Такой вопрос к цикоповодам - у вас загорается значок RTH когда на земле тумблером щелкаете?
Вот я щелкаю им и у меня загорается либо PA, либо ничего. Когда переключаю тумблер в нижнее положение на RTH, то ничего не горит. Так и должно быть?
Загорится когда GPS поймает спутники, я тоже долго не мог понять поначалу 😃
Ленар, вы имеете в виду на земле? Я вот щелкаю тумблером - в двух положениях (нижнем и среднем) PA высвечивается (я думал он гаснуть должен когда включаешь RTH), в верхнем ничего.
Сейчас попробую половить спутники на улице, как вы посоветовали.
Сейчас попробую половить спутники на улице, как вы посоветовали.
Да , у меня режим RTH не включался, да и по логике не должен включаться, пока не найдет спутники.
У меня у самого сейчас вопрос возник, посмотрите пожалуйста кому не сложно. Когда переключаю полетные экраны, в момент переключения сервы подрагивают. Как то не понятно и не приятно, это у всех так или косяк платы?
в момент переключения сервы подрагивают
У меня такой же эффект.
У меня подрагивают не только когда переключаешься, но и всё время.
Подождал 15 минут со включенным оборудованием, но надпись RTH так и не появилась на экране, а оставалась PA. (тумблер в двух положениях)
Хотя спутники были. Вопрос надпись должна же появляться? А когда переходишь в ручной режим, то что-то должно на экране загораться?
В ручном - ничего, в режиме стабилизации - РА, в режиме возврата домой - РТН.
У меня подрагивают не только когда переключаешься, но и всё время.
Видео у вас на 1.2ГГц?
Потестил сегодня новую прошивку, от линиии искусственного горизонта ощущения двоякие. Если лететь спокойно то еще ничего, но если немного покувыркаться - то тихий ужас.
А так заметил еще один плюс по сравнению с версией 1.02 - спутники ловятся гораздо быстрей и отображение координат тоже порадовало.
Немного видео (сильно не пинайте - ветер 8 м/с с порывами до …)
Да, 1.2.
Значит если нет RTH, то тумблер не правильно настроен?..
Да, 1.2.
Значит если нет RTH, то тумблер не правильно настроен?..
У вас рулевые машинки дрожат от вашего видео, попробуйте выключить передатчик видео и если машинки перестанут дрожать - переставлять передатчик дальше.
Тумблер должен иметь 3 положения (образно): первое положение и крайнее - это примерно максимум хода машинки (т.е.1.2-2.2 мс), а среднее - среднее положение машинки.
Странно, когда без осд, то не дрожат. (Пробовал специально)
Ещё бы знать как это настроить в футабе 7 - уже три дня провозился, и не могу заставить работать тумблер как надо.
включите функцию “Флапроны” и повесте на него стабилизацию и возврат. Я на спектруме тока таким образом сделал.
Вчера всё таки появился значок RTH. Ничего не настраивал - просто воткнул в 7 канал вилку из осд. Ждал спутники минут 8. Если б не Ленар бросил бы это дело, спасибо ещё раз. Завтра будет первый вылет с осд.
А пока хочу вот спросить про элероны. Всегда летал так - стик вправо, правый элерон поднимается, а левый опускается. Стик влево - левый элерон поднимается и так далее. Руль высоты - стик на себя и руль идёт вверх, от себя - руль идёт вниз. Ну а в инструкции к осд написано:
После подключения сервоприводов управляющих поверхностей, переключитесь в PA режим, проверьете правильность работы управляющих плоскостей (крен вправо, правый элерон вниз; нос самолета опущен, руль высоты поднят вверх), если что-то работает неверно, воспользуйтесь этим пунктом меню.
У меня всё правильно настроено без осд?
крен вправо, правый элерон вниз; нос самолета опущен, руль высоты поднят вверх
Все правильно. Это режим стабилизации и он должен выравнивать самолет, борясь с внешними воздействиями.
Всегда летал так - стик вправо, правый элерон поднимается, а левый опускается. Стик влево - левый элерон поднимается и так далее. Руль высоты - стик на себя и руль идёт вверх, от себя - руль идёт вниз.
И здесь тоже правильно, так вы будете рулить моделью.
задерет, но потом автопилот в любом случае скорректирует этот момент, при условии, что он нормально отрабатывает
только вопрос зачем это надо? ))))))
а это нужно чтобы при нарушении канала радиоуправления включился режим возврата и газ (в противном случае самолет упадет)
вчера летал первый раз с камерой. возврат работает отлично,все как по нотам. стабилизация работает хорошо ,но есть одно но, когда начинаешь (в режиме ра ) работать элеронами ,самолет сначала делает крен ,а потом опять выравнивается ,срабатывает стабилизация . а ведь я понимаю так, -двигаешь стиками -стабилизация отключается,отпускаешь стики-включается стабилизация. интуитивно чувствую,что надо менять что-то в настройках ,сейчас установлено-------roll gein 70% ang 25 / pitch gain 70% ang 10 . у кого есть опыт в эксплуатации шторма ,просветите,что изменить в настройках. носитель-фюз самодельный,крылья и рв и рн от изи стар планера 1.8м(уменьшен до 1.7м так как склеены обе половины и с двух сторон укреплены бальсой) двигатель-35-30 с хбей ,полетный вес 1400гр
а это нужно чтобы при нарушении канала радиоуправления включился режим возврата и газ (в противном случае самолет упадет)
это понятно, не понятно зачем вы запоминаете файл сэйф с поднятым рулем высоты? стики в нейтраль, газ на требуемый уровень и тумблер на RTH
двигаешь стиками -стабилизация отключается
стабилизация работает всегда пока горит режим PA, не зависимо как вы отклоняете стики