Cyclops Storm OSD

sashok17

Аналогично! У меня тоже присутствуют такие полосы.

Riziy
xrt:

Нет, типа такого

полосы, как в первом видео, убрал ферритами на питание передатчика, передатчик питается напрямую от ходовой.

Кстати, сегодня улетел на 5 км на передатчике от очков алтитьюд, 250мВт, с разбитым(отсутствующим) ферритовым корпусом катушки индуктивности. После краша катушка приклеена на эпоксидку без корпуса, и дальше 2 км не получалось летать с клеверами(раньше улетал на 3,5 дальше файлсейв). С клевером на передачу и с хеликсом самодельным на очках улетел на 5 км, можно было и дальше! На выходных проверю, на сколько можно дальше:)

Riziy

Ой, извините за оффтоп, вторую часть сообщения не в той ветке нанаписал!

dimansok

Подскажите пожалуйста, имею Cyclops Breeze Pro OSD на плате есть светодиод, постоянно мигает красным, даже после того как поймает спутники, так и должно быть или что то не так с ОСД?

my_shadows
dimansok:

Подскажите пожалуйста, имею Cyclops Breeze Pro OSD на плате есть светодиод, постоянно мигает красным, даже после того как поймает спутники, так и должно быть или что то не так с ОСД?

это индикиция работы GPS, плохо, когда не мигает )

gosha1970

Народ, а кто подскажет в чем может быть проблема. Железо первой версии, стояла прошивка 1.01 или 1.02 показывался текущий ток потребления 0А когда все было выключено кроме видео передатчика и осд, прошился на 1.1 теперь потребление аж 2.6А. Вроде ничего на самолете столько жрать не может кроме двигателя. Может как то калибруется ли еще что ?

Dok555

Всем здравствуйте! Может кто сталкивался с таким изъяном -сразу после старта “шторма” идет нормальная телеметрия,через несколько минут(5-7) на мониторе появляются цифры-буквы в беспорядке,куски шкалы компаса,зависает курсор в меню.При переключении вида экранов исчезает,потом опять появляется…Питание ОСД от отдельного 3s акка,ходовой 4s.На первом фото- глюки,на втором - после переключения экранов.
Ток тоже врал безбожно,в меню - current reset,помогло.

hotoj
gosha1970:

Народ, а кто подскажет в чем может быть проблема. Железо первой версии, стояла прошивка 1.01 или 1.02 показывался текущий ток потребления 0А когда все было выключено кроме видео передатчика и осд, прошился на 1.1 теперь потребление аж 2.6А. Вроде ничего на самолете столько жрать не может кроме двигателя. Может как то калибруется ли еще что ?

В меню шторма есть калибровка датчика тока

xrt
Riziy:

на питание передатчика

Передатчик ни при чем. Комплект оборудования минимальный.
OSD +3S видео напрямую кабелем на телевизор = вижу диагональные полосы, имхо проблема внутри самой OSD.

Важно узнать у владельцев новой версии, у них есть такие полосы или нет?

Павел_28

У меня новая версия, таких проблем нет! Кстати питание не раздельно даже!

Dacor

У меня старая версия - таких проблем нет. )))

flygreen

У вас питч и ролл откалиброваны (?) и когда модель ровно держите, рули тоже ровно стоят ?

freefly
dimoss7:

Подскажите, в режиме РА не держит ни курс, ни высоту

Скорее всего надо обнулить центры сервоприводов. Делать это нужно после пробного полета. Запускаете самолет визуально, в ручном режиме триммируете чтобы он более менее летел по прямой и не куда ни сваливался. Садитесь на землю и в меню настройки шторма выбираете Servo center . Все. Важный момент, после всего этого, не трогайте триммеры ни в коем случае, иначе самолет опять будет косить в режиме стабилизации.
Когда вы нажимаете servo center, то Шторм запоминает положения серв (стиков на пульте - если так понятнее) как центральные, и только в этих положениях будет вести самолет ровно в режиме стабилизация. Если же положения серв будут отличаться от ранее установленных (вы вывели стик управления на пульте из равновесия и , например, потянули его на себя) то в этот момент, автопилот перестанет удерживать высоту, и послушается команде “на себя” - (вверх). Но как только вы бросите ручки, и стики (сервы) придут в нулевое положение(которое мы задали ранее для автопилота) то самолет будет сохранять высоту и курс. В этот момент можно увидеть на ОСД маленькие замочки под соответственно показаниями высоты(справа) и курса(сверху).
Вот как то так, хотел объяснить понятнее)
Обнуление серв нужно делать также после изменений центровки самолета, ну или вообще, на новом самолете)
И попробуйте поддать газа - а то три ампера что-то совсем мало. Может быть из-за недостатка тяги. Автопилот у вас тоже как то вяло летит.

dimoss7

Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии

Dacor
dimoss7:

на земле при ровном подожении модели их значения 0

Эти значения должны быть 0 не на земле а в горизонтальном полете.

dimoss7:

замок по крену не появляется вообще

Наверное по высоте - так у Вас наверное триммер на аппраратуре сдвинут.

Покурсу идет раскачка либо из-за того что у Вас неправильно отриммирована модель по крену и напралению (например, модель на облете уходила влево с креном - Вы триммировали не рулем направления, а элеронами) либо из-за бокового ветра (уши мешают нормально лететь)

Настраивайте самолет.

sashok17
dimoss7:

Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии

Аналогичная проблема была у меня на скайклимбере… Побороть проблему не успел, самолет сплющился раньше😁😵

ERNIK

Интересует вопрос!
На планере “Флатер” (на него хочу пристроить пока АП) при проверки системы автопилота на столе заметил , что элероны, при наклонах , двигаются хорошо а вот рудер еле - еле, градусов на 5-8, хотя в настройках стоит максимум 20! И вот думаю - нормально ли это и хватит ли управления по тангажу.(Пока с Штормом не летал, только подключил и изучаю на земле)😃

Dacor
ERNIK:

рудер

Наверное все таки руль высоты. Такого отклонения в режиме стабилизации достаточно.

ERNIK:

в настройках стоит максимум 20

Это где конкретно?

ERNIK

Извиняюсь, управление по высоте , да!
Написано: PITCH ANG = Максимальный угол поворото = по умолчанию 10 максимум 20 градусов !!! Я так понял что это отклонение раля высоты.

Dacor

Нет это углы крена и тангажа (самолета) ИМХО

Это углы на которые можно будет отклоняться модели в режиме возврата домой.