Cyclops Storm OSD
У меня старая версия - таких проблем нет. )))
Подскажите, в режиме РА не держит ни курс, ни высоту. Режим РТН работает нормально. V 1.03
Вот
У вас питч и ролл откалиброваны (?) и когда модель ровно держите, рули тоже ровно стоят ?
Подскажите, в режиме РА не держит ни курс, ни высоту
Скорее всего надо обнулить центры сервоприводов. Делать это нужно после пробного полета. Запускаете самолет визуально, в ручном режиме триммируете чтобы он более менее летел по прямой и не куда ни сваливался. Садитесь на землю и в меню настройки шторма выбираете Servo center . Все. Важный момент, после всего этого, не трогайте триммеры ни в коем случае, иначе самолет опять будет косить в режиме стабилизации.
Когда вы нажимаете servo center, то Шторм запоминает положения серв (стиков на пульте - если так понятнее) как центральные, и только в этих положениях будет вести самолет ровно в режиме стабилизация. Если же положения серв будут отличаться от ранее установленных (вы вывели стик управления на пульте из равновесия и , например, потянули его на себя) то в этот момент, автопилот перестанет удерживать высоту, и послушается команде “на себя” - (вверх). Но как только вы бросите ручки, и стики (сервы) придут в нулевое положение(которое мы задали ранее для автопилота) то самолет будет сохранять высоту и курс. В этот момент можно увидеть на ОСД маленькие замочки под соответственно показаниями высоты(справа) и курса(сверху).
Вот как то так, хотел объяснить понятнее)
Обнуление серв нужно делать также после изменений центровки самолета, ну или вообще, на новом самолете)
И попробуйте поддать газа - а то три ампера что-то совсем мало. Может быть из-за недостатка тяги. Автопилот у вас тоже как то вяло летит.
Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии
на земле при ровном подожении модели их значения 0
Эти значения должны быть 0 не на земле а в горизонтальном полете.
замок по крену не появляется вообще
Наверное по высоте - так у Вас наверное триммер на аппраратуре сдвинут.
Покурсу идет раскачка либо из-за того что у Вас неправильно отриммирована модель по крену и напралению (например, модель на облете уходила влево с креном - Вы триммировали не рулем направления, а элеронами) либо из-за бокового ветра (уши мешают нормально лететь)
Настраивайте самолет.
Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии
Аналогичная проблема была у меня на скайклимбере… Побороть проблему не успел, самолет сплющился раньше😁😵
Интересует вопрос!
На планере “Флатер” (на него хочу пристроить пока АП) при проверки системы автопилота на столе заметил , что элероны, при наклонах , двигаются хорошо а вот рудер еле - еле, градусов на 5-8, хотя в настройках стоит максимум 20! И вот думаю - нормально ли это и хватит ли управления по тангажу.(Пока с Штормом не летал, только подключил и изучаю на земле)😃
рудер
Наверное все таки руль высоты. Такого отклонения в режиме стабилизации достаточно.
в настройках стоит максимум 20
Это где конкретно?
Извиняюсь, управление по высоте , да!
Написано: PITCH ANG = Максимальный угол поворото = по умолчанию 10 максимум 20 градусов !!! Я так понял что это отклонение раля высоты.
Нет это углы крена и тангажа (самолета) ИМХО
Это углы на которые можно будет отклоняться модели в режиме возврата домой.
Понятно, но как то смущает небольшой ход рулей, правда есть возможность переставить тягу для уменьшения(увеличения) плеча поворота.
Попробуйте в полете как есть, если что поправите. По мне так нормальные отклонения.
Да, надо пробовать!
Подскажите по подключению rssi. Спаял вчера схемку для вывода rssi с приемника V8FR. Вольтметром проверил, вроде работает нормально - есть сигнал 2.65 вольта нет сигнала 0. Втыкаю все это дело в шторм (минус верхний контакт, плюс средний) залезаю в настройки шторма, передатчик включен, нажимаю калибровку надпись МАХ начинает мигать и показывает “0.00”. Я его воткнул не туда или надо напряжение побольше поднять, до 3 вольт?
П.С. Плата шторма старая, прошивка 1.1
плюс средний
Зачем ему “плюс”? В нижний,который сигнал!
Там вроде два провода на плату выходит по схеме… два и подключил )) Значит все подключается только одним сигнальным проводом. спасибо, вечером попробую ))
Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,а то все перелопатил,и нигде не могу найти инфы.спс
Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?
можно
я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,
можно
Только, аппаратура при этом, должна быть настроена на классику, смешение по каналам, делает сам шторм для ЛК.