Cyclops Storm OSD
Подскажите, в режиме РА не держит ни курс, ни высоту. Режим РТН работает нормально. V 1.03
Вот
У вас питч и ролл откалиброваны (?) и когда модель ровно держите, рули тоже ровно стоят ?
Подскажите, в режиме РА не держит ни курс, ни высоту
Скорее всего надо обнулить центры сервоприводов. Делать это нужно после пробного полета. Запускаете самолет визуально, в ручном режиме триммируете чтобы он более менее летел по прямой и не куда ни сваливался. Садитесь на землю и в меню настройки шторма выбираете Servo center . Все. Важный момент, после всего этого, не трогайте триммеры ни в коем случае, иначе самолет опять будет косить в режиме стабилизации.
Когда вы нажимаете servo center, то Шторм запоминает положения серв (стиков на пульте - если так понятнее) как центральные, и только в этих положениях будет вести самолет ровно в режиме стабилизация. Если же положения серв будут отличаться от ранее установленных (вы вывели стик управления на пульте из равновесия и , например, потянули его на себя) то в этот момент, автопилот перестанет удерживать высоту, и послушается команде “на себя” - (вверх). Но как только вы бросите ручки, и стики (сервы) придут в нулевое положение(которое мы задали ранее для автопилота) то самолет будет сохранять высоту и курс. В этот момент можно увидеть на ОСД маленькие замочки под соответственно показаниями высоты(справа) и курса(сверху).
Вот как то так, хотел объяснить понятнее)
Обнуление серв нужно делать также после изменений центровки самолета, ну или вообще, на новом самолете)
И попробуйте поддать газа - а то три ампера что-то совсем мало. Может быть из-за недостатка тяги. Автопилот у вас тоже как то вяло летит.
Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии
на земле при ровном подожении модели их значения 0
Эти значения должны быть 0 не на земле а в горизонтальном полете.
замок по крену не появляется вообще
Наверное по высоте - так у Вас наверное триммер на аппраратуре сдвинут.
Покурсу идет раскачка либо из-за того что у Вас неправильно отриммирована модель по крену и напралению (например, модель на облете уходила влево с креном - Вы триммировали не рулем направления, а элеронами) либо из-за бокового ветра (уши мешают нормально лететь)
Настраивайте самолет.
Да, крен и тангаж откалиброваны и на земле при ровном подожении модели их значения 0. При наклонах самолёта на земле показания более-менее правдивые. А вот в воздухе (есть видео) в режиме РА при фактическом крене градусов 30 показывало 117! Если заметили, замочек по курсу висит, но это не мешает ему болтаться, замок по крену не появляется вообще. А три ампера - так это классичесский граупнеровский планер Амиго IV в мотоверсии
Аналогичная проблема была у меня на скайклимбере… Побороть проблему не успел, самолет сплющился раньше😁😵
Интересует вопрос!
На планере “Флатер” (на него хочу пристроить пока АП) при проверки системы автопилота на столе заметил , что элероны, при наклонах , двигаются хорошо а вот рудер еле - еле, градусов на 5-8, хотя в настройках стоит максимум 20! И вот думаю - нормально ли это и хватит ли управления по тангажу.(Пока с Штормом не летал, только подключил и изучаю на земле)😃
рудер
Наверное все таки руль высоты. Такого отклонения в режиме стабилизации достаточно.
в настройках стоит максимум 20
Это где конкретно?
Извиняюсь, управление по высоте , да!
Написано: PITCH ANG = Максимальный угол поворото = по умолчанию 10 максимум 20 градусов !!! Я так понял что это отклонение раля высоты.
Нет это углы крена и тангажа (самолета) ИМХО
Это углы на которые можно будет отклоняться модели в режиме возврата домой.
Понятно, но как то смущает небольшой ход рулей, правда есть возможность переставить тягу для уменьшения(увеличения) плеча поворота.
Попробуйте в полете как есть, если что поправите. По мне так нормальные отклонения.
Да, надо пробовать!
Подскажите по подключению rssi. Спаял вчера схемку для вывода rssi с приемника V8FR. Вольтметром проверил, вроде работает нормально - есть сигнал 2.65 вольта нет сигнала 0. Втыкаю все это дело в шторм (минус верхний контакт, плюс средний) залезаю в настройки шторма, передатчик включен, нажимаю калибровку надпись МАХ начинает мигать и показывает “0.00”. Я его воткнул не туда или надо напряжение побольше поднять, до 3 вольт?
П.С. Плата шторма старая, прошивка 1.1
плюс средний
Зачем ему “плюс”? В нижний,который сигнал!
Там вроде два провода на плату выходит по схеме… два и подключил )) Значит все подключается только одним сигнальным проводом. спасибо, вечером попробую ))
Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,а то все перелопатил,и нигде не могу найти инфы.спс
Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?
можно
я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,
можно
Только, аппаратура при этом, должна быть настроена на классику, смешение по каналам, делает сам шторм для ЛК.
Ребят,подскажите,его на лк можно поставить?я имею ввиду в настройках можно как то поменять классику на летающее крыло,а то все перелопатил,и нигде не могу найти инфы.спс
На прошлой странице куча фоток ЛК с установленным штормом, пишут вроде что летает нормально. По настройкам надо у авторов спросить ))