Cyclops Storm OSD
Ну на передатчик же питание через плату идет, а греется, значит питание подается.
Есть ли у кого опыт подключения к шторму стороннего GPS, а в частности www.rctimer.com/product_763.html ?
Какие необходимо изменить настройки в GPS, кроме скорости и частоты обновления?
Добрый день всем!
Я совсем недавно открыл для себя увлечение RC авиамоделями.
При этом, к сожалению, не могу похвастаться знаниями в электронике, что конечно осложняет процесс, но тем не менее, я постепенно разбираюсь и думаю, что дилетантские вопросы скоро уйдут.
В настоящий момент я собираю Бикслер2 под FPV, и в общем все компоненты есть в наличии, осталось дело за малым.
Имеется:
- Cyclops Storm OSD
- Передатчик Boscam 5.8ГГц, 500mВт
- Камера JK-309 (знаю, что камера провальная, просто спонтанно купил, чтобы попробовать).
Изучив схемы подключения всех троих, имею представление, что куда подключать, но без должной уверенности.
Питание для начала хочу попробовать от одной батареи.
Коннекторы есть, паять научился.
Прошу вас уделить мне немного времени, и написать, что к чему подключить, где обрезать и что спаять, в формате “берешь отсюда этот красный, соединяешь с тем, и втыкаешь в тот…”.
Заранее спасибо!
Имеется:
Судя по описанию передатчика и камеры - их можно запитать от 3S батареи непосредственно.
На камере обрезать штекера, с бывшего жёлтого кабеля (сигнальный\центральный) на крайний контакт серворазъёма, землю\экран заизолировать. С кабеля питания, бывший центральный вывод(плюс) на серворазъём на центральный контакт, землю на крайний и пометить. Если нужен звук - центральный белый на вход AUDIO передатчика, белый провод.
С проводов передатчика, малый разъём, запаять на серворазъём крайний контакт чёрный провод(земля) и пометить его. Красный на центральный контакт серворазъёма. С проводов передатчика, большой разъём, запаять на серворазъём крайний контакт жёлтый провод.
Вставить кабеля в OSD, в соответствии с инструкцией, дважды проверив что земля и питание правильно заведены.
Включить видеоприёмник, монитор. Подключать батарею к датчику тока.
P.S. Лучше конечно для минимизации веса разобрать камеру, выкинув внешний разветвитель и подпаяться напрямую к плате, если есть уверенность в своих силах.
борюсь с раскачками по крену❗…все остальное вроде норм!
смотреть с 4й минуты…далее видно что при изменении скорости до 50км/ч раскачка плавно уходит!
что сделано:
1.передвинул тяги ближе к центру серв на два отверстия…качалки стоковые от хоббикинговских серв с метал.шестернями аналоговые, дырки довольно часто расределены по длине качалки, поэтому сдвинул на две!
2.серво центры обновил…
3.поменял тяги на элеронах для уменьшения люфта
4.осталось дождаться погоды и облетать…
борюсь с раскачками по крену
Какая у вас прошивка?
У меня на 1.03 было что-то типа этого, только раскачка доставала в планерном режиме… Прошился на 1.1 - и все проблемы ушли.
Ну и на все это сильно влияет 1. Правильно установленные сервоцентры, 2. правильная центровка самолета.
прошивка 1.04 . гейн выставлял 75% но результат еще хуже…буду пробовать уменьшать до 50% а может и ниже…
на 1.1 еще успею прошиться горизонт не сильно нужен…на счет центровки пока не могу победить чуть переднюю центровку без доп пригрузов… вес самолета со всем фаршем 840гр
Херассебе раскачка 😵
Херассебе раскачка
…да, вот так вот…))
…да, вот так вот…))
А не обратили внимание на знак предупреждения? Может вибрация сильная?
И модель очень верткая.
А не обратили внимание на знак предупреждения? Может вибрация сильная?
да вибрация от винта была на высоких оборотах (сдивнул немного винт на адаптере и вибрация значительно уменьшилась), но думается мне это еще чуствительность гир повлияла…надо было уменьшать показатель gain…я увеличивал…при этом и мигал значек вибрации…попробую снизить gain…
по ходу отпишусь!
Народ вопрос такой… .я так понимаю шторм не может вытащить самолет из штопора? или я не понимаю ничего. У меня шторм стоит на крыле х5, экспериментрую с ним, прошивка 1,1.
Задрал самолет на 4 км вверх, и ступил, не увидел что скорость падает, засмотрелся на облака, самолет резко упал в штопор, скорость упала до 3км/час, в штопоре он пролетел почти 2 км вниз на скорости под 140 км/час , и не смог выровнятся, смог выровнять только в ручную. Как настроить чтобы шторм сам вытаскивал самолет?
попробовать побольше углы выставить…как вариант…с чутьем гир поэкспериментировать…больше никак
При этом в штопоре у шторма мигает значек самолета.
P.S. Кста. владельцы х5 со штормом кто на чуматары едет 😃 я бы там вопросов позадавал 😃
Народ вопрос такой… .я так понимаю шторм не может вытащить самолет из штопора? или я не понимаю ничего. У меня шторм стоит на крыле х5, экспериментрую с ним, прошивка 1,1.
Задрал самолет на 4 км вверх, и ступил, не увидел что скорость падает, засмотрелся на облака, самолет резко упал в штопор, скорость упала до 3км/час, в штопоре он пролетел почти 2 км вниз на скорости под 140 км/час , и не смог выровнятся, смог выровнять только в ручную. Как настроить чтобы шторм сам вытаскивал самолет?
Я бы поостерегся туда его вводить, сам так неоднократно по потере скорости падал с крашами.
Я бы поостерегся туда его вводить, сам так неоднократно по потере скорости падал с крашами.
я его специально туда не вводил, просто грустно как то… что шторм не вытаскивает, хотя по логике должен, а он как только увидел что в штопоре сразу мигает самолетиком и грит что все не управляемый я…
А другие АП вытаскивают чтоли?
И вообще кажется это от модели тоже сильно зависит.
есть супер циклоп…управляется с пом пиро датчиков…выводит нормально! даже из перевернутого полета…
вообще очень предсказуемая система - циклоп ассистент!
А другие АП вытаскивают чтоли?
И вообще кажется это от модели тоже сильно зависит.
Игл вытаскивает, точнее не дает уйти, пробовали всяко разно на крыле х8, очень сложно в штопор его свалить, даже на скорости 5-10 км в час висит собака…
есть супер циклоп…управляется с пом пиро датчиков…выводит нормально! даже из перевернутого полета…
Есть еще круче 😃 FMA-co pilot, хоть и не автопилот но самолет всегда будет строго по горизонту, независимо что ты с ним делаешь, мне не раз помогал, а при файл севах сам сажал самолет, ровно держа в горизонте до последнего момента.
А падение в штопор было в режиме PA?
Есть еще круче FMA-co pilot, хоть и не автопилот но самолет всегда будет строго по горизонту, независимо что ты с ним делаешь, мне не раз помогал, а при файл севах сам сажал самолет, ровно держа в горизонте до последнего момента.
а как же EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer…в начале подумай потом говори… (с) ))