Cyclops Storm OSD
теперь буду таскать.
Планирую зимой летать в диапазоне 5.8 через ФатШарк, но писалку сразу включил в список содержимого карманов.))) Прошу прощения за ОффТоп
Чет я читаю и мне страшно делается…На предстоящих выхах предстоят испытания. На что посоветуете обратить внимание перед взлетом ?
На систему поиска:)
Без шуток
Ну кроме этого - стандартная предполетка плоскостей, проверте реакцию стабилизации - крыло вверх, элерон вверх, также РВ. Если иначе - реверс в настройках. И не переживайте сильно, настраивайте себя, что это всего лишь игрушка:)
И не переживайте сильно
Да стопудово GPS глюканул! Даже в Игле такое у меня разок было…
Да стопудово GPS глюканул! Даже в Игле такое у меня разок было…
Да легко! За такую цена автопилота со стабилизацией и ОСД надо понимать что комплектующие будут не высший сорт и тут уж как повезет:) Может отработать пару лет без сбоев, а может и пыхнуть при первом включении.
обнулять нужно перед стартом не забывать и все будет хорошо
На систему поиска:)
Без шуток
Ну кроме этого - стандартная предполетка плоскостей, проверте реакцию стабилизации - крыло вверх, элерон вверх, также РВ. Если иначе - реверс в настройках. И не переживайте сильно, настраивайте себя, что это всего лишь игрушка:)
Ё маё, у меня v-tail. Планирую взлететь, в воздухе включить режим РА, далее по обстоятельствам. Стабилизация ведь покажет своим поведением правильно ли настоен агрегат ? ( типа реверсов,направлений движения рулей… и проч).
Наклон самика например влево (если из хвоста зырить) руль рулит в право и тд. ТЕ компенсаия не по крену а, по направлению получается. По тангажу все ОК вроде. Самик мордой вниз - РВ задней кромкой вверх Вобще на “пальцах” прикинул должно вроде работать…
Полетаю пока над собой, ФС на двигатель пока в 0 поставил. Мало-ли куда не туда вздумает улететь )))
Ё маё, у меня v-tail. Планирую взлететь, в воздухе включить режим РА, далее по обстоятельствам.
Тогда подняться повыше надо, что бы если что - успеть отключить стабилизацию:)
Да уж. Сначала фишки морковили (но не сразу и не у всех). Теперь штормы теряют направление домой (это еще хуже ведь самолет может улететь еще дальше).
Очередная лотерея короче. Придется подождать с испытаниями до набора нужной статистики и возможного решения проблемы.
Придется подождать с испытаниями до набора нужной статистики и возможного решения проблемы.
Пока будете ждать, выйдет очередная вкусная заманиловка 😃 Но она тоже будет сырая и ее тоже надо будет тестировать и так до бесконечности. Это закон рынка. Т.ч. если хотите летать, то чего ждать то?😃😃😃
Не, ну некоторые зиму пережидают без полетов… 😃
Как, кстати, себя Шторм зимой поведет, не понятно. Кто-нибудь при отрицательных температурах уже летал?
На Групсах у народа тоже проблемы с Штормом есть. Тогда вопрос, на какой прошивке глюк случился? И давайте собирать статистику. У меня было "замерзание"показаний телеметрии. По личным впечатлениям, вспоминая количество упавших носителей с ФИ21 и Смоллтимом, идеальных систем для хобби пока нет, а профи стоят совершенно других денег и требуют лицензии. Так что как работает мой Шторм зе его цену меня устраивает.
Пока будете ждать, выйдет очередная вкусная заманиловка Но она тоже будет сырая и ее тоже надо будет тестировать и так до бесконечности. Это закон рынка. Т.ч. если хотите летать, то чего ждать то?
На пока полетать есть 3 самолета с фишками 21. На зиму хватит 😃.
На зиму для фишки домик с печкой в самике строить надо, иначе 3 самолёта быстро кончатся.
давайте статистику по отказам на последней прошивке
у кого она не последняя - шейте
т.к. производитель не просто так проши выпускает
сначала прошейте до последней версии, а потом говорите, что все плохо и ничего не работает…
не не нееее… работает? работает. я и на самой первой полетаю :Р
сначала прошейте до последней версии, а потом говорите, что все плохо и ничего не работает…
Во первых, никто не говорит что не работает. Есть различные глюки. И не факт, что новая прошивка лучше старой. Например кореец продающий КК обновляет прошивки регулярно, но чем они отличаются даже он сам ответить не может. Кстати, а что тогда производитель программатор в комплект не включил?
Ё маё, у меня v-tail.
ТЕ компенсаия не по крену а, по направлению получается
Если при управлении рулем направления самолет вяло кренится, то при стабилизации его начнет раскачивать - это однозначно! Нужно будет душить чувствительность стабилизации по крену. А так мне кажется все получится.
Есть различные глюки.
Володь, ну давай не будем гадать, ты отлетал на 1 проше отметил все положительное и отрицательное для себя
далее, как только прошьешся на новую прошу, так же отметишь все + и -
а там уже будет видно
а что тогда производитель программатор в комплект не включил?
для удешевления девайса видимо
Володь, ну давай не будем гадать, ты отлетал на 1 проше отметил все положительное и отрицательное для себя
далее, как только прошьешся на новую прошу, так же отметишь все + и -
а там уже будет видно
А тебе как топикстадёру минус, что завтра на полёты не едеш. Вот и посмотрим как Шторм будет себя вести при 0 градусов.
Сегодня отлетел около часа на ШТОРМЕ полёт нормальный. Пришёл программатор, буду перепрошивать.
Ps Второй программатор с фокстеча едет, кому надо обращайтесь!
Если при управлении рулем направления самолет вяло кренится, то при стабилизации его начнет раскачивать - это однозначно! Нужно будет душить чувствительность стабилизации по крену. А так мне кажется все получится.
Так и получилось. Самоль раскачивает как маятник. Хотя не всегда. Уменьшил чувствительность. Вроде колбасить стало меньше. Но пока не очень понимаю куда двигаться дальше. Если в ПНД погода позволит , продолжу эксперименты.
думается мне он и самолет сам посадит ровно если газ отключить полностью
покарйней мере старший циклоп сам сажал ровненько…
Попробовал вчера. Всё так же как с Циклопом. Снижался по кругу, стабилизация держала самолёт ровно до посадки.