Cyclops Storm OSD

DmitryB
Bah:

Иногда в сильный ветер я прям на старте включаю RTH, так как этот режим прозрачный для управления то рулю как обычно но при отпускании ручек самолет поварачивает домой. Возможно это один из выходов при отсутствии FS в приемнике.

Тогда RTH не включится когда надо будет. В каналах ведь останется последнее известное положение рулей и автопилот будет думать что сигнал не потерян и ручки не в нейтрали.

Bah
DmitryB:

Тогда RTH не включится когда надо будет.

У меня есть FS, поэтому когда надо будет он включиться, а без FS, вы наверное правы.

samabs

Сижу, пытаюсь перепрошится. На кажущуюся простоту действа нихрена не выходит. Дрова вроде ровно установились, но при запуске обновления выдаёт ошибку. Говорит, что не видит осд. Файл брал с рсгрупс. Может битый? Кто перепрошился, опишите последовательность. Надо осд к питанию подсоединять? Ссылку на рабочий файл.

ColonelTY
samabs:

Надо осд к питанию подсоединять?

Да, надо. Подключали?

samabs

Да подключал. Разьёмы прошивальщика в отверстиях платы как карандаш в стакане болтаются. Попробую сегодня ещё помучатся.

Danuvas

Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(
Первое. На предполетеке заметил, что горизонт “плывет”. Подключил, проверил, обнулил, т.е. все как положено. Самолет лежит на земле. Аппа в пару метрах в машине. Ветра нет. Углы на телеметрии указаны +1/+1. И тут бац, вторая смена, элероны начинают сами по себе задираться. Смотрю в очки - крен пополз. Дополз до 30 градусов и обратно встал на +1. Обресетил гироскоп, подождал, вроде не повторяется. К сожалению не записал “поползновения”.
Второе. Взлетаю со стабилизацией. Удаление 50, высота 50, разворот правым креном и морква шикарным штопором. Точно не сваливание, газ был в пол, скорости достаточно.
Вот видео, что успел записать на земле. Сорри за качество. С видеотрахтом будем после разбираться. И звук отключите:)

Dimmitri
Danuvas:

Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(

Сочувствую. Я смотрю версия у Вас последняя?

samabs

Фигасе углы крена! И как оба показания в + ???
Меня начинают терзать смутные сомненья. А стоит ли прошиватся на 1.02? У меня на первой прошивке и не рабочей кнопке о.к.(соответственно гиры не ресетил) всё замечательно летает. Может ну его нах? Лучшее враг хорошего!

rigman2
Danuvas:

Не хочет со мной ШтормОСД дружить

Если не секрет, на чем летали?

Danuvas
rigman2:

Если не секрет, на чем летали?

Бикслер1. Был сначала для обучения, теперь эксперементальный самолет, для проверки и обкатки оборудования. Что проверено и облетано, дальше на Скай переставляется

Dimmitri:

Я смотрю версия у Вас последняя?

1,02. На первой такая же беда была. Только еще хлеще - тут крен плавно убегает, а там рывком. Результат, правда, одинаковый:)

samabs:

А стоит ли прошиватся на 1.02? У меня на первой прошивке и не рабочей кнопке о.к.(соответственно гиры не ресетил) всё замечательно летает. Может ну его нах? Лучшее враг хорошего!

Да бросьте Вы эту прошивку. Работает, летает и ладно. Подумаешь, нет координат. Треккер пришлет, если что (Т-Т-Т), или маяк выведет:)

samabs

Похоже я нашёл ответ на решение вопроса по неработающей кнопки. Оказывается это распространённое заболевание. К сожалению я нихт шпрехен зе инглиш, а промт очень коряво переводит. Понял, что перемычку убрать надо, но желательно доходчивей.
and i know this is out of topic but for those having problems with theyre control boards that the “ok” button does not work , i just fixed mines . all one needs to do is flip the storm osd over and check that there are no sodder between the pins on the osd . the pins are the ones where the control board connects to on the storm osd board. so they are going to be on the storm osd board. i simply carefully removed the sodder beteween the pins. and now it works perfect. note: i will not be responsible if one damages theyre storm osd , try this at youre own risk. im simply putting this out there to help others since bevrc dosent have any type of customer support.

Danuvas
samabs:

i will not be responsible if one damages theyre storm osd , try this at youre own risk. im simply putting this out there to help others since bevrc dosent have any type of customer support.

Вот это особо нравится! Типа, если что, я не виноват:)

А так вроде как да, на разъеме, куда подключается провод, с обратной стороны рекомендует проверить, нет ли припоя между пинами

DmitryB
samabs:

но желательно доходчивей.

Зная что не в рамках топика, но для тех у кого проблемы с кнопкой ОК на контрольной панели, я только что это исправил. Всёчто надо сделать это перевернуть плату и проверить нет ли там пайки или флюса (соплей короче по нашему) между контактами на плате. Контакты те к которым коннектится панель управления, т.е они находятся на плате шторма. Я просто тщательно убрал пайку\флюс между контактами и плата заработала.
Ну дальше стандартное что мол ежели чего то я не виноват и все на ваш риск, и что он это просто выложил, чтобы помочь другим поскольку беврц никакого саппорта не предоставляет.

Как то так…

rigman2
Danuvas:

Бикслер1. Был сначала для обучения, теперь эксперементальный самолет, для проверки и обкатки оборудования

я почему спросил про носитель, у вас показания тока на во время падения за 25А переваливает. я новичок, может чего не понимаю, но при экстренных ситуация обычно газ убираю а тут он на полную врублен. Может всё таки проблемы с аппаратурой управления а не со Storm.

Danuvas
rigman2:

но при экстренных ситуация обычно газ убираю а тут он на полную врублен

Если идет сваливание, а со стороны крен вправо переходящий в штопор очень похож на сваливание, газ добавляют. Иначе скорость можно не успеть набрать…
Сорри за оффтоп.

samabs
rigman2:

Сообщение от Danuvas
Бикслер1. Был сначала для обучения, теперь эксперементальный самолет, для проверки и обкатки оборудования
я почему спросил про носитель, у вас показания тока на во время падения за 25А переваливает

Поконкретней о винтомоторной группе. Движок+винт+регг+акк. У меня Бикслер2 арф при 100% газе 8А, нормальный полётный ток 1-4А. Откуда такие токи у Вас? Кстати Бикслер для меня стал основным носителем, очень удобен. Живёт в коробке разобранный, летает изумительно. Не Икар конечно, но вполне.

Danuvas
samabs:

Поконкретней о винтомоторной группе. Движок+винт+регг+акк. У меня Бикслер2 арф при 100% газе 8А, нормальный полётный ток 1-4А. Откуда такие токи у Вас? Кстати Бикслер для меня стал основным носителем, очень удобен. Живёт в коробке разобранный, летает изумительно. Не Икар конечно, но вполне.

У меня Бикслер1. Мотор Robbe Roxxy Bl Outrunner 3529/16, винт АРС 8*5. Регуль 30А от RCTimer. Взлетный вес 1,4 - 1,6 кг. в зависимости от сетапа и батарей. Токи большие только взлетные. Крейсерские прим. 5-7А.
Что же у Вас за движок такой и винт, что максимум 8А тянут с батареи? И взлетный вес какой?

Бикслер крепче и легче ремонтируемый, чем Скай. Если бы Ская так крутанул, варкой носа не отделался бы. А так прокипятил, склеил, скотчем обтянул и в небо:)

samabs
Danuvas:

Что же у Вас за движок такой и винт, что максимум 8А тянут с батареи?

Говорю же АРФ стоковый, движок 1300 винт 7х5.
rcopen.com/forum/f91/topic288047/345

dima043

Повторяется ситуация с фишками. Те дольше держались правда. Холодает…

ColonelTY
Danuvas:

На первой такая же беда была. Только еще хлеще

А может тоже от флюса аккуратно помыть закрыв бародатчик?