Cyclops Storm OSD
Сегодня успешно облетал на самолете BD-5E.
Александр, постоянные колебания по тангажу и крену -это погода или особенности модели?
Владельцы данного девайса подскажите, с простыми спектрумовскими приемниками не будет работать включение RTH при потере сигнала? Тоесть, что делает шторм осд если на канале выбора режима отсутствует pwm импульс?
Судя по мануалу Шторм ничего сделать не может в таком случае (у меня вся аппаратура поддерживает FS)
отсутствует pwm импульс?
Если точно импульс отсутствует при отключении передатчика, то можно поставить выносной FS-модуль. На нём можно выставить требуемое значение канального импульса. Но не знаю как на спектруме, а на Футабе 7-и каналке, на FlySky (и аналогах) при отсутствии сигнала ТХ, на всех выходах RX остаются последние значения канального импульса. Исключение 3 канал на Футабе 7 там есть FS.
Тоесть, что делает шторм осд если на канале выбора режима отсутствует pwm импульс?
Всё тоже самое что и с ФИ21. На 40гц Короновском приёмнике настраиваю файлсев на нём, на 2.4 ставлю отдельные ф.с. на возврат и газ.
Иногда в сильный ветер я прям на старте включаю RTH, так как этот режим прозрачный для управления то рулю как обычно но при отпускании ручек самолет поварачивает домой. Возможно это один из выходов при отсутствии FS в приемнике.
Александр, постоянные колебания по тангажу и крену -это погода или особенности модели?
Модель идет ровно, просто на видео первый полет и центровка была передняя и расходы большие . Так же я сам рули дергал что бы почувствовать модель. А последующие полеты были ровные ( с земли на высоте шел как по рельсам)
Немножко ОФФ, но чем писали видео на земле?
Использовал медиаплеер Kaiboer H1283, у него вход питания 12В и есть функция записи. Который обычно использую дома для просмотра фильмов хранящихся на жестком диске его.
Иногда в сильный ветер я прям на старте включаю RTH, так как этот режим прозрачный для управления то рулю как обычно но при отпускании ручек самолет поварачивает домой. Возможно это один из выходов при отсутствии FS в приемнике.
Тогда RTH не включится когда надо будет. В каналах ведь останется последнее известное положение рулей и автопилот будет думать что сигнал не потерян и ручки не в нейтрали.
Тогда RTH не включится когда надо будет.
У меня есть FS, поэтому когда надо будет он включиться, а без FS, вы наверное правы.
Сижу, пытаюсь перепрошится. На кажущуюся простоту действа нихрена не выходит. Дрова вроде ровно установились, но при запуске обновления выдаёт ошибку. Говорит, что не видит осд. Файл брал с рсгрупс. Может битый? Кто перепрошился, опишите последовательность. Надо осд к питанию подсоединять? Ссылку на рабочий файл.
Надо осд к питанию подсоединять?
Да, надо. Подключали?
Да подключал. Разьёмы прошивальщика в отверстиях платы как карандаш в стакане болтаются. Попробую сегодня ещё помучатся.
Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(
Первое. На предполетеке заметил, что горизонт “плывет”. Подключил, проверил, обнулил, т.е. все как положено. Самолет лежит на земле. Аппа в пару метрах в машине. Ветра нет. Углы на телеметрии указаны +1/+1. И тут бац, вторая смена, элероны начинают сами по себе задираться. Смотрю в очки - крен пополз. Дополз до 30 градусов и обратно встал на +1. Обресетил гироскоп, подождал, вроде не повторяется. К сожалению не записал “поползновения”.
Второе. Взлетаю со стабилизацией. Удаление 50, высота 50, разворот правым креном и морква шикарным штопором. Точно не сваливание, газ был в пол, скорости достаточно.
Вот видео, что успел записать на земле. Сорри за качество. С видеотрахтом будем после разбираться. И звук отключите:)
Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(
Сочувствую. Я смотрю версия у Вас последняя?
Фигасе углы крена! И как оба показания в + ???
Меня начинают терзать смутные сомненья. А стоит ли прошиватся на 1.02? У меня на первой прошивке и не рабочей кнопке о.к.(соответственно гиры не ресетил) всё замечательно летает. Может ну его нах? Лучшее враг хорошего!
Не хочет со мной ШтормОСД дружить
Если не секрет, на чем летали?
Если не секрет, на чем летали?
Бикслер1. Был сначала для обучения, теперь эксперементальный самолет, для проверки и обкатки оборудования. Что проверено и облетано, дальше на Скай переставляется
Я смотрю версия у Вас последняя?
1,02. На первой такая же беда была. Только еще хлеще - тут крен плавно убегает, а там рывком. Результат, правда, одинаковый:)
А стоит ли прошиватся на 1.02? У меня на первой прошивке и не рабочей кнопке о.к.(соответственно гиры не ресетил) всё замечательно летает. Может ну его нах? Лучшее враг хорошего!
Да бросьте Вы эту прошивку. Работает, летает и ладно. Подумаешь, нет координат. Треккер пришлет, если что (Т-Т-Т), или маяк выведет:)
Похоже я нашёл ответ на решение вопроса по неработающей кнопки. Оказывается это распространённое заболевание. К сожалению я нихт шпрехен зе инглиш, а промт очень коряво переводит. Понял, что перемычку убрать надо, но желательно доходчивей.
and i know this is out of topic but for those having problems with theyre control boards that the “ok” button does not work , i just fixed mines . all one needs to do is flip the storm osd over and check that there are no sodder between the pins on the osd . the pins are the ones where the control board connects to on the storm osd board. so they are going to be on the storm osd board. i simply carefully removed the sodder beteween the pins. and now it works perfect. note: i will not be responsible if one damages theyre storm osd , try this at youre own risk. im simply putting this out there to help others since bevrc dosent have any type of customer support.
i will not be responsible if one damages theyre storm osd , try this at youre own risk. im simply putting this out there to help others since bevrc dosent have any type of customer support.
Вот это особо нравится! Типа, если что, я не виноват:)
А так вроде как да, на разъеме, куда подключается провод, с обратной стороны рекомендует проверить, нет ли припоя между пинами
но желательно доходчивей.
Зная что не в рамках топика, но для тех у кого проблемы с кнопкой ОК на контрольной панели, я только что это исправил. Всёчто надо сделать это перевернуть плату и проверить нет ли там пайки или флюса (соплей короче по нашему) между контактами на плате. Контакты те к которым коннектится панель управления, т.е они находятся на плате шторма. Я просто тщательно убрал пайку\флюс между контактами и плата заработала.
Ну дальше стандартное что мол ежели чего то я не виноват и все на ваш риск, и что он это просто выложил, чтобы помочь другим поскольку беврц никакого саппорта не предоставляет.
Как то так…
Бикслер1. Был сначала для обучения, теперь эксперементальный самолет, для проверки и обкатки оборудования
я почему спросил про носитель, у вас показания тока на во время падения за 25А переваливает. я новичок, может чего не понимаю, но при экстренных ситуация обычно газ убираю а тут он на полную врублен. Может всё таки проблемы с аппаратурой управления а не со Storm.