Cyclops Storm OSD
думается мне он и самолет сам посадит ровно если газ отключить полностью
покарйней мере старший циклоп сам сажал ровненько…
Попробовал вчера. Всё так же как с Циклопом. Снижался по кругу, стабилизация держала самолёт ровно до посадки.
Сегодня успешно облетал на самолете BD-5E. Стабилизация и автовозврат успешно работают. Единственное не понял как настроить Fail Safe на RTH на аппаратуре Futaba 8G ? При выключении аппаратуры включается только газ а RTH не включается, помогите как настроить в аппе.
Видео сегодняшнее ( камера не супер, буду менять) :
Fail Safe на RTH на аппаратуре Futaba 8G
Нужно в настройках аппы, выбрать приемник не 7СН, а другой (на 12ой футабе - там 9+СН, по-моему было)…там где больше каналов. Тогда появиться возможность устанавливать ФС на отдельные каналы. НО, для этого приемник нужен другой. Семиканалки и ниже - не подойдут. Увы.
Нужно в настройках аппы, выбрать приемник не 7СН, а другой (на 12ой футабе - там 9+СН, по-моему было)…там где больше каналов. Тогда появиться возможность устанавливать ФС на отдельные каналы. НО, для этого приемник нужен другой. Семиканалки и ниже - не подойдут. Увы.
Ясно, спасибо за информацию
Видео сегодняшнее ( камера не супер, буду менять)
Немножко ОФФ, но чем писали видео на земле?
Сегодня успешно облетал на самолете BD-5E.
Александр, постоянные колебания по тангажу и крену -это погода или особенности модели?
Владельцы данного девайса подскажите, с простыми спектрумовскими приемниками не будет работать включение RTH при потере сигнала? Тоесть, что делает шторм осд если на канале выбора режима отсутствует pwm импульс?
Судя по мануалу Шторм ничего сделать не может в таком случае (у меня вся аппаратура поддерживает FS)
отсутствует pwm импульс?
Если точно импульс отсутствует при отключении передатчика, то можно поставить выносной FS-модуль. На нём можно выставить требуемое значение канального импульса. Но не знаю как на спектруме, а на Футабе 7-и каналке, на FlySky (и аналогах) при отсутствии сигнала ТХ, на всех выходах RX остаются последние значения канального импульса. Исключение 3 канал на Футабе 7 там есть FS.
Тоесть, что делает шторм осд если на канале выбора режима отсутствует pwm импульс?
Всё тоже самое что и с ФИ21. На 40гц Короновском приёмнике настраиваю файлсев на нём, на 2.4 ставлю отдельные ф.с. на возврат и газ.
Иногда в сильный ветер я прям на старте включаю RTH, так как этот режим прозрачный для управления то рулю как обычно но при отпускании ручек самолет поварачивает домой. Возможно это один из выходов при отсутствии FS в приемнике.
Александр, постоянные колебания по тангажу и крену -это погода или особенности модели?
Модель идет ровно, просто на видео первый полет и центровка была передняя и расходы большие . Так же я сам рули дергал что бы почувствовать модель. А последующие полеты были ровные ( с земли на высоте шел как по рельсам)
Немножко ОФФ, но чем писали видео на земле?
Использовал медиаплеер Kaiboer H1283, у него вход питания 12В и есть функция записи. Который обычно использую дома для просмотра фильмов хранящихся на жестком диске его.
Иногда в сильный ветер я прям на старте включаю RTH, так как этот режим прозрачный для управления то рулю как обычно но при отпускании ручек самолет поварачивает домой. Возможно это один из выходов при отсутствии FS в приемнике.
Тогда RTH не включится когда надо будет. В каналах ведь останется последнее известное положение рулей и автопилот будет думать что сигнал не потерян и ручки не в нейтрали.
Тогда RTH не включится когда надо будет.
У меня есть FS, поэтому когда надо будет он включиться, а без FS, вы наверное правы.
Сижу, пытаюсь перепрошится. На кажущуюся простоту действа нихрена не выходит. Дрова вроде ровно установились, но при запуске обновления выдаёт ошибку. Говорит, что не видит осд. Файл брал с рсгрупс. Может битый? Кто перепрошился, опишите последовательность. Надо осд к питанию подсоединять? Ссылку на рабочий файл.
Надо осд к питанию подсоединять?
Да, надо. Подключали?
Да подключал. Разьёмы прошивальщика в отверстиях платы как карандаш в стакане болтаются. Попробую сегодня ещё помучатся.
Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(
Первое. На предполетеке заметил, что горизонт “плывет”. Подключил, проверил, обнулил, т.е. все как положено. Самолет лежит на земле. Аппа в пару метрах в машине. Ветра нет. Углы на телеметрии указаны +1/+1. И тут бац, вторая смена, элероны начинают сами по себе задираться. Смотрю в очки - крен пополз. Дополз до 30 градусов и обратно встал на +1. Обресетил гироскоп, подождал, вроде не повторяется. К сожалению не записал “поползновения”.
Второе. Взлетаю со стабилизацией. Удаление 50, высота 50, разворот правым креном и морква шикарным штопором. Точно не сваливание, газ был в пол, скорости достаточно.
Вот видео, что успел записать на земле. Сорри за качество. С видеотрахтом будем после разбираться. И звук отключите:)
Не хочет со мной ШтормОСД дружить. Никак:(
В выходные пытался облетать. Морква глубокого залегания:(
Сочувствую. Я смотрю версия у Вас последняя?
Фигасе углы крена! И как оба показания в + ???
Меня начинают терзать смутные сомненья. А стоит ли прошиватся на 1.02? У меня на первой прошивке и не рабочей кнопке о.к.(соответственно гиры не ресетил) всё замечательно летает. Может ну его нах? Лучшее враг хорошего!
Не хочет со мной ШтормОСД дружить
Если не секрет, на чем летали?