Cyclops Storm OSD
мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
что ели к примеру будет задняя центровка
Сначала необходимо добиться устойчивого управляемого полета без стабилизации, а только потом приступать к ее настройке. А то попахивает китайской пионерией (сначала создаем себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем).
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH
Возможно, но вот что смущает - ставим шторм в режим стабилизации, держим самик в руках, вертим его в разные стороны - не замечал, чтобы рули на полный ход работали.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
Но почему углы только на РТХ, а процент только на стаб? В мануале этого нет, эмпирически установили?
Заодно хотел бы точно знать как работает RTH ALT HOLD, а то до сих пор сомневаюсь и в мануале криво написано. Что поставить, чтобы держалась текущая высота которая была при включении РТХ и не было сразу снижения? Судя по мануалу, надо выключать, по логике - включать (я перевел как “поддерживать высоту возвращения”, или это имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?).
Что поставить, чтобы держалась текущая высота?
Я вообще не понял как шторм высоту держит. Настроить это не вышло. В Торнадо, кстати, этой функции для режима стабилизации и RTH уже нет.
имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?
Именно так.Если Alt Hold отключите,то высоту сливать не будет.Что бы аппарат летел домой на высоте.при которой произошло включение RTH,необходимо предварительно оттриммировать для горизонтального полета плоскости и выполнить sev centr.Возле цифр высоты и курса в полете (если не трогать стики)появяться “зАмки” - будет удержание высоты и курса.Сдвинете триммеры - замки исчезнут,удержание отключится.
У меня ещё один вопрос?
Что это такое? под цифрами 1. 2. 3.
под цифрой 2 если я правильно понимаю, это предел удаления от точки взлёта. Если его преодолеть то модель развернётся и будет идти на место взлёта?
а вот остальное пока под вопросом.
Ну под цифрой 1 это скажем так количество отклонения линии искусственного авиагоризонта. Некоторых раздражает, что при углах тангажа 30 и более градусов линию уже не видно.
Под цифрой 3 (рискну предположить) - отображать ли данные ГПС (координаты) постоянно или только при включении RTH.
процент только на стаб?
Тут ничего сказать уверенно не могу. Но когда проценты ставишь слишком много, в режиме РА происходит перекомпенсация (перестабилизация - самолете раскачивает), но в то же время в RTH модель летит уверенно и ровно.
В мануале этого нет, эмпирически установили?
Да, все на практике. Поставьте по крену угол например 15 градусов. В режиме РА крен можно заложить практически любой. А вот в RTH самолет будет тупить на развороте и придерживать заданный крен.
А, под 2. Я правильно думаю? Тогда вопрос такой? У меня на сегодня нет возможности подключить RHI. есть Турнига 9. Пока хочу пробовать на ней. Так вот если он выходит из зоны, он вернётся назад? И на какой высоте будет идти? Та что задана, или на той которая была на данный момент, тогда он попадает в эту зону!? Или он не сможет этого сделать?!
А, под 2.
Под 2 расстояние от дома на котором сработает RTH если самолет летит в режиме РА.
Под 2 расстояние от дома на котором сработает RTH если самолет летит в режиме РА.
Так если его нет RTH? модуль не имеет такой возможности. Он развернётся?!
Так если его нет RTH?
Имеется ввиду fail safe? Если его нет в приемнике, то по достижению заданного удаления сработает возврат домой. Крайне советую обзавестись приемником с функцией fail safe
Да. Именно его! Просто модуль с приёмником ещё в дороге. Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!
Полагаю что именно так и будет. Сам не проверял.
Полагаю что именно так и будет. Сам не проверял.
Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ? Вот я и задаю этот вопрос тем кто уже знает и пробовал!!!?
Ждите нормальный приемник)) Или летайте пока неподалеку
Ждите нормальный приемник)) Или летайте пока неподалеку
Это всё так. Я и без осд летал. Но вот хотелось знать как всё это работает!? Подождём может кто и знает?!
Да непредсказуемо это - никто Вам не скажет что будет на выходах этого убого приемника при пропадании сигнала. Вариантов вижу два - все каналы остануться в последнем запомненном положении (в случае поворота самолет так и будет кругами ходить, т.к. что в РА что в RTH АП позволяет вмешиваться в управление), и второй вариант, что PWM на выходах приемника пропадет полностью - управление машинками подхватит АП, а газ упадет на ноль со всеми вытекающими последствиями (хотя может и наоборот на максмиму 😃 ). Возможен конечно и третий вариант - все каналы встанут по центру (но это как то совсем маловероятно)
Вряд ли Вам кто то расскажет про подобный опыт - сумасшедших не так много рисковать дорогостоящим самолетом с оборудованием.
ИМХО Вам нужно не приемник менять, а всю ВЧ часть (а лучше и пульт нормальный приобрести 😃 )
Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!
У меня есть и шторм и торнадо. На шторме не проверял, на торнадо проверял несколько раз - в режиме РА включается RTH и самолет разворачивается, расстояние до базы уменьшается RTH отключается. В ручном режиме не пробывал. Проверьте дальность аппы по земле. Забейте это расстояние в шторм и летайте пока. Я думаю эта функция как раз для этого.
а про дрейф жпс уже писали?
при включении ап самолет лежит неподвижно а точка дома уплывает - метраж растет сам по себе. после перезагрузки иногда проблема уходит.
а про дрейф жпс уже писали?
Такая же хрень, что в шторме что в торнадо. Чем больше спутников видит тем меньше дрейф. Нужно сброс перед самым взлетом нажимать, тогда все нормально.
ок спасибо, учту