Cyclops Storm OSD

schs
Павел_28:

Вибрации нет.

У меня уплывал именно из за вибраций. глушишь двигатель, через некоторое время нормализуется. Резкий газ и опять уплывает.

type_2
Павел_28:

Хорошее предложени

а чего такого то… я до сих пор летаю на первой версии с первой прошивкой которая даже без вывода жпс координат на экран и ниче. все прекрасно
сегодня в москве на 5 км слетал

Павел_28

Возникла мысль, а может из за жары плывут гироскопы?

Геннадий_83

Решил разделить питание и подал на шторм (где перемычка), вместо минуса плюс, ну а плюс на минус. Естественно шторм перестал работать, но дымка не было. Это лечится ?

Kovcheg1000
Геннадий_83:

Это лечится ?

Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

kolya27
Kovcheg1000:

Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.

Kovcheg1000
kolya27:

почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.

Потому что КЗ по питанию что с перемычки что с основного входа не даст включится. Прозвоните все диоды а затем транзисторы, возможно там есть и фъюзы(предохранители) в виде СМД резисторов.

sour
kolya27:

переполюсовка была на разъёме с перемычкой

Потому что стабилизатор 5В там один,и все что идет с датчика тока, проходит через эту перемычку, если она есть. Если снята, то идет то, что подали вместо перемычки. Смотрите стабилизатор 5В, или он дохлый, или обвязка.

12 days later
Duha

Подскажите, кто уже хорошо изучил повадки Циклопа.
Установил на свой планер Radian Pro. Приемник JR RD921. Подключил на свободный канал AUX4 режим MODE и трехпозиционным переключателем на передатчике JR DSX9 меняю режимы.
Из ручного переключаю в PA - пока спутники не найдутся этот режим включается без проблем (центральное положение переключателя). Далее переключаю в RTH - пока спутники не нашлись, остается режим PA, тут всё понятно, так и должно быть. Как только спутники нашлись этот режим автоматом переходит в RTH. Так вот: если я хочу переключить назад в режим PA (при пойманных спутниках), даже если снова переключить в ручной режим (как тут подсказывали), а затем в среднее положение переключателя, то режим PA не включается, только RTH.
Получается следующее: Положение 1 - ручной режим. Положение 2 и 3 - режим PA если спутники теряются и режим RTH если спутники видит.
Пробовал подключать на выход приемника серву, проверить работу выхода и положения сервы в разных режимах переключателя. Серва четко занимает три разных положения. По встроенному монитору на передатчике тоже видно - три разных уровня сигнала. В чем может быть дело? Как заставить Циклоп переходить в режим PA при работающем GPS и найденных спутниках???
Кто смог разгадать этот ребус?.
Была такая мысль, что у меня стоит ограничение по питанию и дальности, но: 1) питание проверил, показывает больше установленного порога, а 2) в полет пока не запускал, опыты пока на балконе и дистанцию показывает не более 70-80 метров.

Павел_28

Обычно это лечиться так(не знаю как это правильно называется), заходите в настройки передатчика при включенном циклопе и пойманных спутниках и начинаете на этом канале прибавлять или отнимать процент уровня сигнала от центрального положения тумблера на микшированном канале. Просто не факт что должно быть четко по середине. Я лично так и настроил и у меня все работает.

Duha
Павел_28:

Обычно это лечиться так(не знаю как это правильно называется), заходите в настройки передатчика при включенном циклопе и пойманных спутниках и начинаете на этом канале прибавлять или отнимать процент уровня сигнала от центрального положения тумблера на микшированном канале. Просто не факт что должно быть четко по середине. Я лично так и настроил и у меня все работает.

Сейчас попробовал этот вариант, к сожалению не получилось поймать режим PA.
Я уже переставил MODE на плавную крутилку - такое ощущение, что промежуточного режима нет вовсе. Очень плавно перевожу крутилку из крайних положений в центральное - либо ручной режим, либо RTH при спутниках, нету промежуточного НИ-ЧЕ-ГО. Всё, других вариантов нет 😦
Уж и не знаю, куда еще копать, может какая настройка в меню влияет на этот пункт или режим? Или надо обязательно запустить модель? Может при наличии путевой скорости появится?

P.S. Версия железа 2-я, прошивка 2.01.

Павел_28

Не там никаких настроек, все должно работать по умолчанию из коробки. Режим РА должен включаться на земле без движения и спутников, а RTH только со спутниками. Думаю что все же дело в аппе так как режимы то у Вас есть оба. На крайний случай попробуйте перепрошиться.

samabs

Странно, не могу прошить на 2.1. Пишет, что нет питания на плате. Проверяю, всё работает, видео идёт, картинка есть. Подключаю программатор, всё одно, пишет, что нет питания. Где рыть?
PS Процесс знаком, до этого уже не раз перепрошивал.

pdv=
samabs:

Пишет, что нет питания на плате.

а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.

Duha
pdv=:

а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.

А какой-нибудь стандартный программатор подходит под это железо? Есть у кого-нибудь такой опыт, использования не “родного” программатора?

Андрей_Андрюшко
Павел_28:

Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH.

Попробуйте уменьшить расходы механически, переставив тяги в качалках на дырку поближе. Шторму расходы в пульте по-барабану.

Сергей_Уж
Павел_28:

Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA

Только что просмотрел видео на YouTube была точно такая же проблема на этих режимах, причем на Ground Station прямо рисует на экране синусоиду на этих режимах, оказалось слишком близко был источник помех на летающем крыле, у каждого он свой, посмотрите и попробуйте разнести источники помех.

Андрей_Андрюшко

Коллеги, хочу поделиться с Вами простым решением проблемы наводок помех от двигателя на видео.
Подключайте альтернативное питание к шторму (вынув соответствующую перемычку) от балансного разъема ходового аккумулятора.
Идея пришла мне сегодня и сразу была проверена, результат меня порадовал: от былых помех осталось процентов пять, т.е. помех почти совсем нет. Нужно отметить, что камера и передатчик у меня запитаны от Шторма.
До этого я пробовал DC-DC (убирались одни помехи и появлялись другие), пробовал второй акк (отлично, но второй акк!) и смирившись с помехами летал так.
Суть идеи проста: система акк+силовые провода является фильтром, все колебания напряжения от регулятора гаснут в силовых проводах, при этом акк выполняет функцию конденсатора огромной емкости (это образно). А через балансные провода мы получаем питание напрямую от электродов банок. Все просто и у меня уже работает ))).
Кто попробует прошу отписаться т.к. один результат - еще не статистика.

Dacor

При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока. Это как бы минус. Я делал так - убирал перемычку, с этого разъема брал напряжение ходового акка для DC-DC (хочу отметить, что нешумящие преобразователи я нашел только на фокстеч), тут же есть минус, и на третий контакт подавал 12.5 вольта с DC-DC. Помех нет.

А по поводу запитки видео части от балансирного разъема ходового акка - это известный прием.

Андрей_Андрюшко
Dacor:

При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока.

Согласен. Мне лично это не важно, я смотрю только на напряжение. Меня больше огорчает наличие импульсного преобразователя (который шумит если не на видео, так еще на что-нибудь и может сам выйти из строя) или дополнительного акка.
Думаю, для каждого решения найдутся сторонники. Мне нравится простота.

8 days later
alt

У меня вопрос такого характера. Потерялся самолёт. Примерно знаю где, но нет, там его нет. Поймал ту точку на которой была видно картинка, так как он сел и я видел засвеченные координаты. Если я правильно понимаю, это координаты места нахождения самолёта. Обрадовался, давай в навигатор забивать и!!! Вот тут то всё и началось. Оказывается, что лежит мой самолётик 135 км от меня. Естественно такое расстояние он покрыть не мог. Ну с горем пополам нашёл его в поле. И решил всё же проверить. Уже дома опять включаю ОСД, и вижу координаты, забиваю, и опять он меня отправляет в туже точку, но только со смещением км 4. Это то потому, что я находился от места падения самолёта 4 км. Так вот вопрос? Как так получается, что сбиты координаты? Спутники то они и в Африке спутники? Почему так происходит. Всё электроника, на которой есть навигация, а её у меня хватает. Шас и в телефоне это нормально, все показывают одно и тоже место, и точки одни. А, вот ОСД смешает на 130 км. Кто нибудь сталкивался с таим явлением?!