Cyclops Storm OSD
Да непредсказуемо это - никто Вам не скажет что будет на выходах этого убого приемника при пропадании сигнала. Вариантов вижу два - все каналы остануться в последнем запомненном положении (в случае поворота самолет так и будет кругами ходить, т.к. что в РА что в RTH АП позволяет вмешиваться в управление), и второй вариант, что PWM на выходах приемника пропадет полностью - управление машинками подхватит АП, а газ упадет на ноль со всеми вытекающими последствиями (хотя может и наоборот на максмиму 😃 ). Возможен конечно и третий вариант - все каналы встанут по центру (но это как то совсем маловероятно)
Вряд ли Вам кто то расскажет про подобный опыт - сумасшедших не так много рисковать дорогостоящим самолетом с оборудованием.
ИМХО Вам нужно не приемник менять, а всю ВЧ часть (а лучше и пульт нормальный приобрести 😃 )
Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!
У меня есть и шторм и торнадо. На шторме не проверял, на торнадо проверял несколько раз - в режиме РА включается RTH и самолет разворачивается, расстояние до базы уменьшается RTH отключается. В ручном режиме не пробывал. Проверьте дальность аппы по земле. Забейте это расстояние в шторм и летайте пока. Я думаю эта функция как раз для этого.
а про дрейф жпс уже писали?
при включении ап самолет лежит неподвижно а точка дома уплывает - метраж растет сам по себе. после перезагрузки иногда проблема уходит.
а про дрейф жпс уже писали?
Такая же хрень, что в шторме что в торнадо. Чем больше спутников видит тем меньше дрейф. Нужно сброс перед самым взлетом нажимать, тогда все нормально.
ок спасибо, учту
Всем добрый вечер. Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH. Задолбала уже она, в настройках капался но никак. Самое интересное, что до того как я перепрошился на последнюю версию, все было хорошо.(( Сами расходы на элеронах тоже менял, не помогло. Может кто нибудь подсказать что делать?
А что за модель? У меня такое на Х5 с наклонными законцовками (и у товарища на бикслере) при боковом ветре наблюдалось. Есть такой шанс, что по курсу самолет оттриммирован некорректно?
У меня Изик 2
Если я отпускаю стики то самолет летит ровно. Правда один из элеронов поднят на пару мм., для выравнивания полета. Опять же странно, что такая беда началась после перепрошивки.
Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ?
Прошу прощения, если скажу глупость, но… может быть, просто взять и проверить работу автопилота на земле? На пульте выставить газ, соотвествующий крейсерскому режиму полета, и оставить его (пульт) где-нибудь лежать. Самолет с работающим мотором взять в руки и нести на то расстояние, которое выставлено в настройках автовозврата. Монитор или очки взять с собой - и смотреть, что будет делать автопилот, и как на это будет реагировать самолет.
А работу газа проверить еще проще: в одной руке пульт, в другой самолет. Ставим какой-нибудь средний газ и выключаем пульт. Как на это отреагирует самолет - будет сразу же понятно.
PS Но без FailSafe в приемнике, который мог бы в случае потери связи сам включить автовозврат и выставить заранее подобранный газ, достаточный для разворота/полета домой против ветра, имхо, надо ставить принудительный автовозврат на как можно меньшей дистанции. Опасно без страховки летать…
Прошу прощения, если скажу глупость,
Блин!! А, веть это идея!! Спасибо!!!
Всем привет! Прошу хоть какого нибудь совета, что мне делать со Штормом(((((. Пишу уже не раз, но так и не добился положительных результатов. Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA, сегодня вроде получилось победить (как я думал) уменьшив чувствительность до 30%, но потом началась вообще не понятная колбаса. Лечу значит ровно на РА, курс держит и высоту по GPS, но линия горизонта уплывает в самый верх и в лево. Вообще не понял почему и что происходит, но самолет при этом летит прямо.
Самолет у меня Изик 2
Сброс гиро постоянно делаю перед полетом, да и вообще все обнуляю.
Вибрации нет.
можно отключить горизонт раз летит ровно 😃
Хорошее предложение)))))))))
Вибрации нет.
У меня уплывал именно из за вибраций. глушишь двигатель, через некоторое время нормализуется. Резкий газ и опять уплывает.
Хорошее предложени
а чего такого то… я до сих пор летаю на первой версии с первой прошивкой которая даже без вывода жпс координат на экран и ниче. все прекрасно
сегодня в москве на 5 км слетал
Возникла мысль, а может из за жары плывут гироскопы?
Решил разделить питание и подал на шторм (где перемычка), вместо минуса плюс, ну а плюс на минус. Естественно шторм перестал работать, но дымка не было. Это лечится ?
Это лечится ?
Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ
Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ
почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.
почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.
Потому что КЗ по питанию что с перемычки что с основного входа не даст включится. Прозвоните все диоды а затем транзисторы, возможно там есть и фъюзы(предохранители) в виде СМД резисторов.
переполюсовка была на разъёме с перемычкой
Потому что стабилизатор 5В там один,и все что идет с датчика тока, проходит через эту перемычку, если она есть. Если снята, то идет то, что подали вместо перемычки. Смотрите стабилизатор 5В, или он дохлый, или обвязка.