Cyclops Storm OSD

Павел_28

Не там никаких настроек, все должно работать по умолчанию из коробки. Режим РА должен включаться на земле без движения и спутников, а RTH только со спутниками. Думаю что все же дело в аппе так как режимы то у Вас есть оба. На крайний случай попробуйте перепрошиться.

samabs

Странно, не могу прошить на 2.1. Пишет, что нет питания на плате. Проверяю, всё работает, видео идёт, картинка есть. Подключаю программатор, всё одно, пишет, что нет питания. Где рыть?
PS Процесс знаком, до этого уже не раз перепрошивал.

pdv=
samabs:

Пишет, что нет питания на плате.

а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.

Duha
pdv=:

а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.

А какой-нибудь стандартный программатор подходит под это железо? Есть у кого-нибудь такой опыт, использования не “родного” программатора?

Андрей_Андрюшко
Павел_28:

Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH.

Попробуйте уменьшить расходы механически, переставив тяги в качалках на дырку поближе. Шторму расходы в пульте по-барабану.

Сергей_Уж
Павел_28:

Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA

Только что просмотрел видео на YouTube была точно такая же проблема на этих режимах, причем на Ground Station прямо рисует на экране синусоиду на этих режимах, оказалось слишком близко был источник помех на летающем крыле, у каждого он свой, посмотрите и попробуйте разнести источники помех.

Андрей_Андрюшко

Коллеги, хочу поделиться с Вами простым решением проблемы наводок помех от двигателя на видео.
Подключайте альтернативное питание к шторму (вынув соответствующую перемычку) от балансного разъема ходового аккумулятора.
Идея пришла мне сегодня и сразу была проверена, результат меня порадовал: от былых помех осталось процентов пять, т.е. помех почти совсем нет. Нужно отметить, что камера и передатчик у меня запитаны от Шторма.
До этого я пробовал DC-DC (убирались одни помехи и появлялись другие), пробовал второй акк (отлично, но второй акк!) и смирившись с помехами летал так.
Суть идеи проста: система акк+силовые провода является фильтром, все колебания напряжения от регулятора гаснут в силовых проводах, при этом акк выполняет функцию конденсатора огромной емкости (это образно). А через балансные провода мы получаем питание напрямую от электродов банок. Все просто и у меня уже работает ))).
Кто попробует прошу отписаться т.к. один результат - еще не статистика.

Dacor

При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока. Это как бы минус. Я делал так - убирал перемычку, с этого разъема брал напряжение ходового акка для DC-DC (хочу отметить, что нешумящие преобразователи я нашел только на фокстеч), тут же есть минус, и на третий контакт подавал 12.5 вольта с DC-DC. Помех нет.

А по поводу запитки видео части от балансирного разъема ходового акка - это известный прием.

Андрей_Андрюшко
Dacor:

При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока.

Согласен. Мне лично это не важно, я смотрю только на напряжение. Меня больше огорчает наличие импульсного преобразователя (который шумит если не на видео, так еще на что-нибудь и может сам выйти из строя) или дополнительного акка.
Думаю, для каждого решения найдутся сторонники. Мне нравится простота.

8 days later
alt

У меня вопрос такого характера. Потерялся самолёт. Примерно знаю где, но нет, там его нет. Поймал ту точку на которой была видно картинка, так как он сел и я видел засвеченные координаты. Если я правильно понимаю, это координаты места нахождения самолёта. Обрадовался, давай в навигатор забивать и!!! Вот тут то всё и началось. Оказывается, что лежит мой самолётик 135 км от меня. Естественно такое расстояние он покрыть не мог. Ну с горем пополам нашёл его в поле. И решил всё же проверить. Уже дома опять включаю ОСД, и вижу координаты, забиваю, и опять он меня отправляет в туже точку, но только со смещением км 4. Это то потому, что я находился от места падения самолёта 4 км. Так вот вопрос? Как так получается, что сбиты координаты? Спутники то они и в Африке спутники? Почему так происходит. Всё электроника, на которой есть навигация, а её у меня хватает. Шас и в телефоне это нормально, все показывают одно и тоже место, и точки одни. А, вот ОСД смешает на 130 км. Кто нибудь сталкивался с таим явлением?!

Dacor

Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.

Mason

Скорее всего у вас на навигаторах стандартный формат координат - градусы с минутами (игл тоже так выдает), а шторм показывает только градусы с десятичными долями.

alt
Dacor:

Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.

89.47434 Е 55.72866К Вот что показывает. Теперь. Место моего нахождения. Красноярский рк. Шарыповский р-он. с. Новоалтатка. Может я что сам запутал? Но дело в том, что вот от точки отправления, он видит её!!! И удаление показывает от неё. Хотя получается, что нахожусь в другом месте.

rdxak

Вот в такой форме E 89.47434 N 55.72866 забил в yandex и попал в вас)

ЗЫ а вот если E и N переставить местами то мы в Северном ледовитом океане)

alt

Мда!! Не могу понять почему навигаторы то меня отправляли в другу точку? Ок!! Я что то про яндекс то и не подумал!! Спасибо!! Вопрос снят!!!

rdxak

Может действительно формы координат разные(

sashok17

Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

alt

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка.

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Сергей_Уж
sashok17:

Есть на телефон программка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

Вот как раз сегодня искал что то подобное , посмотри пожалуйста как называется. Мой товарищ самолет потерял в густой траве, теперь мы решили подстраховаться, при поиске compass выдает много приложений, какое ты опробовал ?
PS Нашел в программе Tools для андроида, оказывается в настройках нужно чекбокс нужный поставить и появляется возможность поиска по координатам и причем тип координат можно выбрать любой, в том числе и в формате OSD . За подсказку сенькс 😃

Dacor
alt:

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Ну для начала настоятельно рекомендую избавиться от вибраций - они у Вас просто запредельные. Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке). Ну и после этих несложных операций снова пробный вылет, будем думать дальше.

Сергей_Уж:

как называется.

Я использую программу Maveric.

Сергей_Уж
Dacor:

Я использую программу Maveric.

Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут выводить по координатам, век живи, век учись. 😃

sashok17
alt:

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час, или неправильно откалиброван гироскоп и сервоцентр не выставлен. Для начала попробуйте при РТХ дать газу чтоб скорость стала выше 30 км, и посмотрите что будет.

alt
sashok17:

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час,

Сегодня попробую! Спасибо!!

Duha
Dacor:

Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке).

Не получается увеличить расходы руля высоты. В передатчике выставлены 100% расходы, в ручном режиме механической настройки тяг хватает для управления планером, а в режиме автопилота, планер еле двигает рулем. Естественно для вывода из режима снижения в горизонт ему не хватит настроек.
Пробовал и центровать и сбрасывать настройки, и чувствительность по тангажу по максимуму. Ничего не меняется. У всех так?
Неужели только механическая центровка планера нужна? Другого выхода нет? Или это глюки прошивки 2.01?

Dacor

А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?