Cyclops Storm OSD

Андрей_Андрюшко
Dacor:

При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока.

Согласен. Мне лично это не важно, я смотрю только на напряжение. Меня больше огорчает наличие импульсного преобразователя (который шумит если не на видео, так еще на что-нибудь и может сам выйти из строя) или дополнительного акка.
Думаю, для каждого решения найдутся сторонники. Мне нравится простота.

8 days later
alt

У меня вопрос такого характера. Потерялся самолёт. Примерно знаю где, но нет, там его нет. Поймал ту точку на которой была видно картинка, так как он сел и я видел засвеченные координаты. Если я правильно понимаю, это координаты места нахождения самолёта. Обрадовался, давай в навигатор забивать и!!! Вот тут то всё и началось. Оказывается, что лежит мой самолётик 135 км от меня. Естественно такое расстояние он покрыть не мог. Ну с горем пополам нашёл его в поле. И решил всё же проверить. Уже дома опять включаю ОСД, и вижу координаты, забиваю, и опять он меня отправляет в туже точку, но только со смещением км 4. Это то потому, что я находился от места падения самолёта 4 км. Так вот вопрос? Как так получается, что сбиты координаты? Спутники то они и в Африке спутники? Почему так происходит. Всё электроника, на которой есть навигация, а её у меня хватает. Шас и в телефоне это нормально, все показывают одно и тоже место, и точки одни. А, вот ОСД смешает на 130 км. Кто нибудь сталкивался с таим явлением?!

Dacor

Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.

Mason

Скорее всего у вас на навигаторах стандартный формат координат - градусы с минутами (игл тоже так выдает), а шторм показывает только градусы с десятичными долями.

alt
Dacor:

Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.

89.47434 Е 55.72866К Вот что показывает. Теперь. Место моего нахождения. Красноярский рк. Шарыповский р-он. с. Новоалтатка. Может я что сам запутал? Но дело в том, что вот от точки отправления, он видит её!!! И удаление показывает от неё. Хотя получается, что нахожусь в другом месте.

rdxak

Вот в такой форме E 89.47434 N 55.72866 забил в yandex и попал в вас)

ЗЫ а вот если E и N переставить местами то мы в Северном ледовитом океане)

alt

Мда!! Не могу понять почему навигаторы то меня отправляли в другу точку? Ок!! Я что то про яндекс то и не подумал!! Спасибо!! Вопрос снят!!!

rdxak

Может действительно формы координат разные(

sashok17

Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

alt

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка.

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Сергей_Уж
sashok17:

Есть на телефон программка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

Вот как раз сегодня искал что то подобное , посмотри пожалуйста как называется. Мой товарищ самолет потерял в густой траве, теперь мы решили подстраховаться, при поиске compass выдает много приложений, какое ты опробовал ?
PS Нашел в программе Tools для андроида, оказывается в настройках нужно чекбокс нужный поставить и появляется возможность поиска по координатам и причем тип координат можно выбрать любой, в том числе и в формате OSD . За подсказку сенькс 😃

Dacor
alt:

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Ну для начала настоятельно рекомендую избавиться от вибраций - они у Вас просто запредельные. Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке). Ну и после этих несложных операций снова пробный вылет, будем думать дальше.

Сергей_Уж:

как называется.

Я использую программу Maveric.

Сергей_Уж
Dacor:

Я использую программу Maveric.

Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут выводить по координатам, век живи, век учись. 😃

sashok17
alt:

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час, или неправильно откалиброван гироскоп и сервоцентр не выставлен. Для начала попробуйте при РТХ дать газу чтоб скорость стала выше 30 км, и посмотрите что будет.

alt
sashok17:

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час,

Сегодня попробую! Спасибо!!

Duha
Dacor:

Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке).

Не получается увеличить расходы руля высоты. В передатчике выставлены 100% расходы, в ручном режиме механической настройки тяг хватает для управления планером, а в режиме автопилота, планер еле двигает рулем. Естественно для вывода из режима снижения в горизонт ему не хватит настроек.
Пробовал и центровать и сбрасывать настройки, и чувствительность по тангажу по максимуму. Ничего не меняется. У всех так?
Неужели только механическая центровка планера нужна? Другого выхода нет? Или это глюки прошивки 2.01?

Dacor

А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?

Duha
Dacor:

А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?

планер Radian Pro. Стандартная центровка для него 77 мм от передней кромки крыла. После установки всего оборудования ЦТ ориентировочно переместился на отметку 60 мм. В полете триммируется рулем высоты. Настроек хватает, но смысл в том, что в ручном режиме для управления планером по тангажу у меня отклонения хвостового оперения вверх-вниз где-то по 1,5 см, а в автоматическом режиме Циклоп отклоняет РВ где-то шишь по 5 мм. Что очень мало для управления планером. Даже если центровку поставить в 77 мм - ему необходимо активное отклонение РВ. А автомат почему-то не позволяет этого делать. Я поэтому спрашиваю, у всех такая большая разница в размахе РВ в ручном и автоматическом режиме?

Dacor

Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

Хочу заметить, что даже в нормальной ситуации АП занимает заданную уме высоту (если это настроено) очень плавно, чтовверх, что вниз. Я к тому, что не стоит ожидать от него “свечек” в автоматических режимах.

alt
Dacor:

А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

Вот я что то заметил. При отключении передатчика ФС срабатывает двигатель. А если я включа. на пульту перключателем, обороты какие были такие и будут как заданы стиком. Если в это в зоне действия передатчика. Это нормально?! Или он должен взреветь так же как пропадании сигнала.?

Dacor

Это нормально - канал газа не заведен в АП, ну и как следствие этот АП газом не управляет вообще.