Cyclops Storm OSD
Коллеги, хочу поделиться с Вами простым решением проблемы наводок помех от двигателя на видео.
Подключайте альтернативное питание к шторму (вынув соответствующую перемычку) от балансного разъема ходового аккумулятора.
Идея пришла мне сегодня и сразу была проверена, результат меня порадовал: от былых помех осталось процентов пять, т.е. помех почти совсем нет. Нужно отметить, что камера и передатчик у меня запитаны от Шторма.
До этого я пробовал DC-DC (убирались одни помехи и появлялись другие), пробовал второй акк (отлично, но второй акк!) и смирившись с помехами летал так.
Суть идеи проста: система акк+силовые провода является фильтром, все колебания напряжения от регулятора гаснут в силовых проводах, при этом акк выполняет функцию конденсатора огромной емкости (это образно). А через балансные провода мы получаем питание напрямую от электродов банок. Все просто и у меня уже работает ))).
Кто попробует прошу отписаться т.к. один результат - еще не статистика.
При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока. Это как бы минус. Я делал так - убирал перемычку, с этого разъема брал напряжение ходового акка для DC-DC (хочу отметить, что нешумящие преобразователи я нашел только на фокстеч), тут же есть минус, и на третий контакт подавал 12.5 вольта с DC-DC. Помех нет.
А по поводу запитки видео части от балансирного разъема ходового акка - это известный прием.
При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока.
Согласен. Мне лично это не важно, я смотрю только на напряжение. Меня больше огорчает наличие импульсного преобразователя (который шумит если не на видео, так еще на что-нибудь и может сам выйти из строя) или дополнительного акка.
Думаю, для каждого решения найдутся сторонники. Мне нравится простота.
У меня вопрос такого характера. Потерялся самолёт. Примерно знаю где, но нет, там его нет. Поймал ту точку на которой была видно картинка, так как он сел и я видел засвеченные координаты. Если я правильно понимаю, это координаты места нахождения самолёта. Обрадовался, давай в навигатор забивать и!!! Вот тут то всё и началось. Оказывается, что лежит мой самолётик 135 км от меня. Естественно такое расстояние он покрыть не мог. Ну с горем пополам нашёл его в поле. И решил всё же проверить. Уже дома опять включаю ОСД, и вижу координаты, забиваю, и опять он меня отправляет в туже точку, но только со смещением км 4. Это то потому, что я находился от места падения самолёта 4 км. Так вот вопрос? Как так получается, что сбиты координаты? Спутники то они и в Африке спутники? Почему так происходит. Всё электроника, на которой есть навигация, а её у меня хватает. Шас и в телефоне это нормально, все показывают одно и тоже место, и точки одни. А, вот ОСД смешает на 130 км. Кто нибудь сталкивался с таим явлением?!
Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.
Скорее всего у вас на навигаторах стандартный формат координат - градусы с минутами (игл тоже так выдает), а шторм показывает только градусы с десятичными долями.
Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.
89.47434 Е 55.72866К Вот что показывает. Теперь. Место моего нахождения. Красноярский рк. Шарыповский р-он. с. Новоалтатка. Может я что сам запутал? Но дело в том, что вот от точки отправления, он видит её!!! И удаление показывает от неё. Хотя получается, что нахожусь в другом месте.
Вот в такой форме E 89.47434 N 55.72866 забил в yandex и попал в вас)
ЗЫ а вот если E и N переставить местами то мы в Северном ледовитом океане)
Мда!! Не могу понять почему навигаторы то меня отправляли в другу точку? Ок!! Я что то про яндекс то и не подумал!! Спасибо!! Вопрос снят!!!
Может действительно формы координат разные(
Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.
Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка.
Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.
Есть на телефон программка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.
Вот как раз сегодня искал что то подобное , посмотри пожалуйста как называется. Мой товарищ самолет потерял в густой траве, теперь мы решили подстраховаться, при поиске compass выдает много приложений, какое ты опробовал ?
PS Нашел в программе Tools для андроида, оказывается в настройках нужно чекбокс нужный поставить и появляется возможность поиска по координатам и причем тип координат можно выбрать любой, в том числе и в формате OSD . За подсказку сенькс 😃
Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.
Ну для начала настоятельно рекомендую избавиться от вибраций - они у Вас просто запредельные. Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке). Ну и после этих несложных операций снова пробный вылет, будем думать дальше.
как называется.
Я использую программу Maveric.
Я использую программу Maveric.
Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут выводить по координатам, век живи, век учись. 😃
Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка
Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час, или неправильно откалиброван гироскоп и сервоцентр не выставлен. Для начала попробуйте при РТХ дать газу чтоб скорость стала выше 30 км, и посмотрите что будет.
Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час,
Сегодня попробую! Спасибо!!
Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке).
Не получается увеличить расходы руля высоты. В передатчике выставлены 100% расходы, в ручном режиме механической настройки тяг хватает для управления планером, а в режиме автопилота, планер еле двигает рулем. Естественно для вывода из режима снижения в горизонт ему не хватит настроек.
Пробовал и центровать и сбрасывать настройки, и чувствительность по тангажу по максимуму. Ничего не меняется. У всех так?
Неужели только механическая центровка планера нужна? Другого выхода нет? Или это глюки прошивки 2.01?
А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?
А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?
планер Radian Pro. Стандартная центровка для него 77 мм от передней кромки крыла. После установки всего оборудования ЦТ ориентировочно переместился на отметку 60 мм. В полете триммируется рулем высоты. Настроек хватает, но смысл в том, что в ручном режиме для управления планером по тангажу у меня отклонения хвостового оперения вверх-вниз где-то по 1,5 см, а в автоматическом режиме Циклоп отклоняет РВ где-то шишь по 5 мм. Что очень мало для управления планером. Даже если центровку поставить в 77 мм - ему необходимо активное отклонение РВ. А автомат почему-то не позволяет этого делать. Я поэтому спрашиваю, у всех такая большая разница в размахе РВ в ручном и автоматическом режиме?
Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?
Хочу заметить, что даже в нормальной ситуации АП занимает заданную уме высоту (если это настроено) очень плавно, чтовверх, что вниз. Я к тому, что не стоит ожидать от него “свечек” в автоматических режимах.