Cyclops Storm OSD

rdxak

Вот в такой форме E 89.47434 N 55.72866 забил в yandex и попал в вас)

ЗЫ а вот если E и N переставить местами то мы в Северном ледовитом океане)

alt

Мда!! Не могу понять почему навигаторы то меня отправляли в другу точку? Ок!! Я что то про яндекс то и не подумал!! Спасибо!! Вопрос снят!!!

rdxak

Может действительно формы координат разные(

sashok17

Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

alt

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка.

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Сергей_Уж
sashok17:

Есть на телефон программка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

Вот как раз сегодня искал что то подобное , посмотри пожалуйста как называется. Мой товарищ самолет потерял в густой траве, теперь мы решили подстраховаться, при поиске compass выдает много приложений, какое ты опробовал ?
PS Нашел в программе Tools для андроида, оказывается в настройках нужно чекбокс нужный поставить и появляется возможность поиска по координатам и причем тип координат можно выбрать любой, в том числе и в формате OSD . За подсказку сенькс 😃

Dacor
alt:

Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

Ну для начала настоятельно рекомендую избавиться от вибраций - они у Вас просто запредельные. Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке). Ну и после этих несложных операций снова пробный вылет, будем думать дальше.

Сергей_Уж:

как называется.

Я использую программу Maveric.

Сергей_Уж
Dacor:

Я использую программу Maveric.

Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут выводить по координатам, век живи, век учись. 😃

sashok17
alt:

Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час, или неправильно откалиброван гироскоп и сервоцентр не выставлен. Для начала попробуйте при РТХ дать газу чтоб скорость стала выше 30 км, и посмотрите что будет.

alt
sashok17:

Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час,

Сегодня попробую! Спасибо!!

Duha
Dacor:

Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке).

Не получается увеличить расходы руля высоты. В передатчике выставлены 100% расходы, в ручном режиме механической настройки тяг хватает для управления планером, а в режиме автопилота, планер еле двигает рулем. Естественно для вывода из режима снижения в горизонт ему не хватит настроек.
Пробовал и центровать и сбрасывать настройки, и чувствительность по тангажу по максимуму. Ничего не меняется. У всех так?
Неужели только механическая центровка планера нужна? Другого выхода нет? Или это глюки прошивки 2.01?

Dacor

А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?

Duha
Dacor:

А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?

планер Radian Pro. Стандартная центровка для него 77 мм от передней кромки крыла. После установки всего оборудования ЦТ ориентировочно переместился на отметку 60 мм. В полете триммируется рулем высоты. Настроек хватает, но смысл в том, что в ручном режиме для управления планером по тангажу у меня отклонения хвостового оперения вверх-вниз где-то по 1,5 см, а в автоматическом режиме Циклоп отклоняет РВ где-то шишь по 5 мм. Что очень мало для управления планером. Даже если центровку поставить в 77 мм - ему необходимо активное отклонение РВ. А автомат почему-то не позволяет этого делать. Я поэтому спрашиваю, у всех такая большая разница в размахе РВ в ручном и автоматическом режиме?

Dacor

Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

Хочу заметить, что даже в нормальной ситуации АП занимает заданную уме высоту (если это настроено) очень плавно, чтовверх, что вниз. Я к тому, что не стоит ожидать от него “свечек” в автоматических режимах.

alt
Dacor:

А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

Вот я что то заметил. При отключении передатчика ФС срабатывает двигатель. А если я включа. на пульту перключателем, обороты какие были такие и будут как заданы стиком. Если в это в зоне действия передатчика. Это нормально?! Или он должен взреветь так же как пропадании сигнала.?

Dacor

Это нормально - канал газа не заведен в АП, ну и как следствие этот АП газом не управляет вообще.

alt
Dacor:

Это нормально - канал газа не заведен в АП, ну и как следствие этот АП газом не управляет вообще.

Понято. Значит всё будет работать при пропадании сигнала. А, так будем подгазовывать. 😃

Duha
Dacor:

Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

Уровень газа по ФС у меня стоит на нуле. Я пока не рассчитывал на набор высоты по ФС, т.к. у меня планер и, думаю, для начала будет достаточно ему (когда выйдет из зоны управления) развернуться и спланировать домой. А потом, когда войдет в зону - перехватить опять управление на себя. Плюс к этому боюсь, если в руках или во время настройки оборудования сработает газ по ФС, мало не покажется. Придется ремонтировать или менять лопасти. Тут уже кто-то “хвастался” этим 😃
А оклонение рулей считал недостаточным в случае неожиданного сваливания планера из-за непредвиденных ситуаций.

Вчера совершил свой второй вылет с Циклопом. Попробовал переместить назад немного передатчик и GPS-приемник, они у меня на липучке крепятся к фюзеляжу, поэтому есть немного возможности поиграть центром тяжести.
20 минут полета. Не ожидал, что так легко будет управлять планером. Первый вылет (только в ручном режиме) я его “ловил” часто по крену и тангажу.
Ощущения от вчерашнего вылета классные. Хотя улетал не очень далеко (не далее 500 м и по высоте не более 200), всё же страшновато было, когда долетал по очкам до знакомого ориентира, снимал очки, что бы увидеть планер и не видел его с земли. 😃 Тут же бегом надеваешь очки и ведешь еще ближе к себе, думаешь - ну вот же, уже рядом со мной. Опять снимаю очки - нифига, не видно его, летит где-то себе ровненько, планирует. Адреналин.

По поводу зажатия программно и увеличения механически РВ, у меня передатчик JR DSX. +80%-60%. А механически тяги и кабанчики стоят где-то “по середине”. Попробую потом поиграть настройками.
Но больше всего меня беспокоит невозможность включения режима PA. Либо ручной, либо автовозврат. Может это не стыкуются уровни сигналов приемника-передатчика JR с Циклопом? Ни трехпозиционным переключателем, ни плавным бегунком не устанавливается PA. 😦

Mason
Duha:

Но больше всего меня беспокоит невозможность включения режима PA. Либо ручной, либо автовозврат. Может это не стыкуются уровни сигналов приемника-передатчика JR с Циклопом? Ни трехпозиционным переключателем, ни плавным бегунком не устанавливается PA.

Знаю однин вариант такого поведения Шторма, который сам сначала не понял. Если улететь дальше чем установлено в РА Safe Range, РА не включается, а сразу РТХ.

Duha
Mason:

Знаю однин вариант такого поведения Шторма, который сам сначала не понял. Если улететь дальше чем установлено в РА Safe Range, РА не включается, а сразу РТХ.

Так в том то и дело, что и на точке старта и на дистации намного меньшей, чем в PA Safe Range (у меня установлено 1500м) ничего не меняется. Либо РТХ, либо ручной. Причем и спутники все показывает на 5 баллов.

Кстати, только что увидел на буржуйском сайте обсуждения Циклопа такую же проблему:
Цитата:
So I just built and flew my first wing. I’ve got the storm in it and since I don’t plan to fly far out ( for me <3km ) I took out the current sensor. I power it this way
3S Lipo----lc filter----BAT
Works fine and the video is really clear but I just noticed one downside to removing the current sensor. When I engage PA mode it automatically goes into RTH because it’s sensing low voltage (lack of current sensor) and the the low voltage rth function is prohibiting me to fly in pa mode.
Is there a “work around” to this without installing the current sensor back in?
Fw 2.1

Короче, без подключенного датчика тока (а у меня он вообще не задействован) режим PA не включается.
Кто нибудь может подтвердить эту инфу? И как выйти из этой ситуёвины? Так не хочется лишние граммы пихать в планер - устанавливать этот датчик.

shurikvas

у меня была похожая байда

на плате были закорочены дорожки элеватора и переключения режимов они идут рядом закорочены на ножках процессора … я разрезал коротыш и все заработало… если найду кину ссылку на видео моих мучений.

внимательно просмотрите плату и дорожки.

собственно вот моя проблема