Cyclops Storm OSD

mmm99
alt:

Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!

У меня есть и шторм и торнадо. На шторме не проверял, на торнадо проверял несколько раз - в режиме РА включается RTH и самолет разворачивается, расстояние до базы уменьшается RTH отключается. В ручном режиме не пробывал. Проверьте дальность аппы по земле. Забейте это расстояние в шторм и летайте пока. Я думаю эта функция как раз для этого.

type_2

а про дрейф жпс уже писали?

при включении ап самолет лежит неподвижно а точка дома уплывает - метраж растет сам по себе. после перезагрузки иногда проблема уходит.

mmm99
type_2:

а про дрейф жпс уже писали?

Такая же хрень, что в шторме что в торнадо. Чем больше спутников видит тем меньше дрейф. Нужно сброс перед самым взлетом нажимать, тогда все нормально.

Павел_28

Всем добрый вечер. Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH. Задолбала уже она, в настройках капался но никак. Самое интересное, что до того как я перепрошился на последнюю версию, все было хорошо.(( Сами расходы на элеронах тоже менял, не помогло. Может кто нибудь подсказать что делать?

Dacor

А что за модель? У меня такое на Х5 с наклонными законцовками (и у товарища на бикслере) при боковом ветре наблюдалось. Есть такой шанс, что по курсу самолет оттриммирован некорректно?

Павел_28

У меня Изик 2

Если я отпускаю стики то самолет летит ровно. Правда один из элеронов поднят на пару мм., для выравнивания полета. Опять же странно, что такая беда началась после перепрошивки.

UFO747
alt:

Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ?

Прошу прощения, если скажу глупость, но… может быть, просто взять и проверить работу автопилота на земле? На пульте выставить газ, соотвествующий крейсерскому режиму полета, и оставить его (пульт) где-нибудь лежать. Самолет с работающим мотором взять в руки и нести на то расстояние, которое выставлено в настройках автовозврата. Монитор или очки взять с собой - и смотреть, что будет делать автопилот, и как на это будет реагировать самолет.

А работу газа проверить еще проще: в одной руке пульт, в другой самолет. Ставим какой-нибудь средний газ и выключаем пульт. Как на это отреагирует самолет - будет сразу же понятно.

PS Но без FailSafe в приемнике, который мог бы в случае потери связи сам включить автовозврат и выставить заранее подобранный газ, достаточный для разворота/полета домой против ветра, имхо, надо ставить принудительный автовозврат на как можно меньшей дистанции. Опасно без страховки летать…

alt
UFO747:

Прошу прощения, если скажу глупость,

Блин!! А, веть это идея!! Спасибо!!!

Павел_28

Всем привет! Прошу хоть какого нибудь совета, что мне делать со Штормом(((((. Пишу уже не раз, но так и не добился положительных результатов. Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA, сегодня вроде получилось победить (как я думал) уменьшив чувствительность до 30%, но потом началась вообще не понятная колбаса. Лечу значит ровно на РА, курс держит и высоту по GPS, но линия горизонта уплывает в самый верх и в лево. Вообще не понял почему и что происходит, но самолет при этом летит прямо.
Самолет у меня Изик 2
Сброс гиро постоянно делаю перед полетом, да и вообще все обнуляю.
Вибрации нет.

type_2

можно отключить горизонт раз летит ровно 😃

schs
Павел_28:

Вибрации нет.

У меня уплывал именно из за вибраций. глушишь двигатель, через некоторое время нормализуется. Резкий газ и опять уплывает.

type_2
Павел_28:

Хорошее предложени

а чего такого то… я до сих пор летаю на первой версии с первой прошивкой которая даже без вывода жпс координат на экран и ниче. все прекрасно
сегодня в москве на 5 км слетал

Павел_28

Возникла мысль, а может из за жары плывут гироскопы?

Геннадий_83

Решил разделить питание и подал на шторм (где перемычка), вместо минуса плюс, ну а плюс на минус. Естественно шторм перестал работать, но дымка не было. Это лечится ?

Kovcheg1000
Геннадий_83:

Это лечится ?

Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

kolya27
Kovcheg1000:

Конечно лечится.
Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.

Kovcheg1000
kolya27:

почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
переполюсовка была на разъёме с перемычкой.

Потому что КЗ по питанию что с перемычки что с основного входа не даст включится. Прозвоните все диоды а затем транзисторы, возможно там есть и фъюзы(предохранители) в виде СМД резисторов.

sour
kolya27:

переполюсовка была на разъёме с перемычкой

Потому что стабилизатор 5В там один,и все что идет с датчика тока, проходит через эту перемычку, если она есть. Если снята, то идет то, что подали вместо перемычки. Смотрите стабилизатор 5В, или он дохлый, или обвязка.

12 days later
Duha

Подскажите, кто уже хорошо изучил повадки Циклопа.
Установил на свой планер Radian Pro. Приемник JR RD921. Подключил на свободный канал AUX4 режим MODE и трехпозиционным переключателем на передатчике JR DSX9 меняю режимы.
Из ручного переключаю в PA - пока спутники не найдутся этот режим включается без проблем (центральное положение переключателя). Далее переключаю в RTH - пока спутники не нашлись, остается режим PA, тут всё понятно, так и должно быть. Как только спутники нашлись этот режим автоматом переходит в RTH. Так вот: если я хочу переключить назад в режим PA (при пойманных спутниках), даже если снова переключить в ручной режим (как тут подсказывали), а затем в среднее положение переключателя, то режим PA не включается, только RTH.
Получается следующее: Положение 1 - ручной режим. Положение 2 и 3 - режим PA если спутники теряются и режим RTH если спутники видит.
Пробовал подключать на выход приемника серву, проверить работу выхода и положения сервы в разных режимах переключателя. Серва четко занимает три разных положения. По встроенному монитору на передатчике тоже видно - три разных уровня сигнала. В чем может быть дело? Как заставить Циклоп переходить в режим PA при работающем GPS и найденных спутниках???
Кто смог разгадать этот ребус?.
Была такая мысль, что у меня стоит ограничение по питанию и дальности, но: 1) питание проверил, показывает больше установленного порога, а 2) в полет пока не запускал, опыты пока на балконе и дистанцию показывает не более 70-80 метров.