Cyclops Storm OSD
Забыл уточнить
Прозвон с “шевелением” пробовал, на разьемах контакт видно (если прозванивать провод->нога, то 0).
Ионистор на модуле - 2.68V
Storm не может найти спутники GPS.
Заказал шнурок для прошивки, но вдруг я упустил что-то очевидное…
Перпрошивка, думаю не поможет. А Вы в поле проверяли? У меня шторм даже на подоконнике с открытым окном ничего не ловит. Бывает после долгого простоя по полчаса запускается. Если совсем датчик GPS отключить шторм при загрузке скажет об этом. Я бы на Вашем месте все варианты перемучил и запаивал провода напрямую.
Очень сильно может влиять передатчик видео - попробуйте подключить видео напрямую проводами к телеку-очкам, минуя радиотракт (не включая видеопередатчик).
Так же попробуйте не включать пульт РУ (это относится к системам РУ ЛРС 433)
А Вы в поле проверяли?
Да, в поле 40 мин ожидания - без результатов.
при загрузке скажет об этом
Да, если отключить совсем шторм не грузится. Видимо щупает наличие сигнального провода?
и запаивал провода напрямую
Если перепрошивка не пройдет, сделаю так. Жалко трогать паяльником плату которая в воздухе еще не была…
минуя радиотракт (не включая видеопередатчик)
Пробовал подержать 20 мин без видео а потом его подключить - без результатов. Видео - 5.8. Приемник - spertrum.
Спасибо за советы.
Еще датчик тока не показывает ток и соответственно не считает миллиамперы. Есть ли что-то общее между этими проблемами? Для меня показания тока не критичны, привык только к напряжению, поэтому считал несущественным…
В любом случае сегодня перепрошивка, а там посмотрим…
где-то тут уже такой было, проблема была в неправильном подключении проводов GPSа с завода скажем так, после переделки все заработало.
где-то тут уже такой было, проблема была в неправильном подключении проводов GPSа с завода скажем так, после переделки все заработало.
Это я проверил первым делом. У меня все норм. И перемычка внутри распаяна правильно - 3.3V.
Еще датчик тока не показывает ток и соответственно не считает миллиамперы.
Без газа да - ток не всегда показывает, если газ дать - ток показывает.
Без газа да
Ну газу дать я конечно догадался для проверки 😉
Тишина…
Смотрите обратную сторону платы, бывали сопли.
Спасибо всем за советы.
Что пока накопал - если отключить датчик тока и запитать основную плату батарейкой напрямую, спутники ловит ок - из окна три палки за 5 мин.
Во время полетов в поле заметил что упада дальность приема (часто ловил FS) и в видеосигнале была масса помех. Склонен все проблемы списать на него.
Внешний осмотр датчика тока ничего не дал.
Опытные схемотехники, подскажите, куда копать?
Доброго времени суток.
Небольшой апдейт о моих мытарствах.
Предположение о датчике тока оказалось неверным. Ток и миллиамперы все так же не показывает, но на столе плата + датчик + GPS и прямой линк к монитору сработал ок.
Путем проб локализовал наконец проблему - камера.
Без камеры - 5 палок GPS на подоконнике за 2 мин. С камерой - ничего.
Оставил к плате только сигнал а питание перевел на аккумулятор. Стало чуть лучше - 2 палки максимум, иногда теряет (все тесты на подоконнике).
Степень отчаяния уменьшилась, но все равно - WTF?
В схемотехнике не сведущий, но очевидных соплей ни на одной из сторон платы нет.
Есть ли предположения куда копать?
Спасибо.
Камера случаем не мобиус?
Нет, камера на 700TVL из Skyzone комплекта с HobbyKing
Skyzone Plug-N-Play FPV 500-Set With TS58500 TX, RC832 RX, Sony 700CCD and C/P Antennas
UPD:
Разобрал камеру. В корпусе болтался маленький обзрезок жилы провода со стороны обьектива.
Страшно представить каких делов он мог натворить. Камера картинку показывает норм но тот факт что она блочит работу GPS не укладывается в голове.
Прошу прощения, сколько читал, не увидел ответ на мой вопрос: аппа турнига 9х, ап 1 версии. Настроил на 3-х поз. переключатель ручной режим-стабилизация-RTH. Но вот когда вырубаю пульт, домой не хочет лететь (нет надписи RTH) Помогите пожалуйста, что делать? На турниге модкль оранж и приемник р615 (на всякий случай)=)
сколько читал, не увидел ответ
Много раз писалось. Приёмник должен поддерживать Failsave. Почитаейте поддерживает ли ваш, и если да - то при программировании фейлсейва установите трёх-позиционник в положение RTH и будет вам счастье
Сегодня очередной раз летал по ап, первые 4 акка полет нормальный, стабилизация, возврат домой, в псоледний раз заметил глюк гироскопов: они очень медленно откликаются на отклонения, т.е. если раньше “подергать” ап в разные стороны, авиагоризонт быстро прыгает туда сюда, а сейчас все это дело размазанное, от крайнего левого до правого секунды 3-4 идет. Что делать? Поможет ли перепрошивка?
Что делать? Поможет ли перепрошивка?
думаю поможет разве что закутать во чтото тёплое основную плату, а то и подогрев организовать
-7С -8С холодновато для такой китайской поделки
Что делать?
Ответил в личку.
-7С -8С холодновато для такой китайской поделки
Эта поделка зимой (на земле было -6…-8) летала на высоту 8 км (не в “гермокабине”)
Эта поделка зимой (на земле было -6…-8) летала на высоту 8 км (не в “гермокабине”)
Плата сама выделяет тепло, в теории достаточного, чтоб не заморозить гироскопы. Доставка в тёплой машине - относительно быстрая сборка на месте - не успевает остыть и при включении поддерживает температуру внутри коробочки достаточную для гироскопов
Kamikadze86 несколько раз менял батареи. Скорее всего при одной из замен прошло чуть больше времени, температура упала ниже критичной для того, чтоб выделяемой платой энергии хватало на поддерживании достаточной для гироскопов температуры и они начали “тормозить”
Достаточно взглянуть в даташиты на микросхемы и станет ясно до какой температуры наш атвтопилот можно эксплуатировать не принимая во внимание саморазогрев
Достаточно взглянуть в даташиты на микросхемы
даташиты обычно показывают предельную температуру на которой гироскопы ещё както будут фурычить… а это может быть и -30
Хотя мож и есть какие графики зависимости времени реагирования от температуры