Cyclops Storm OSD
Что делать?
Ответил в личку.
-7С -8С холодновато для такой китайской поделки
Эта поделка зимой (на земле было -6…-8) летала на высоту 8 км (не в “гермокабине”)
Эта поделка зимой (на земле было -6…-8) летала на высоту 8 км (не в “гермокабине”)
Плата сама выделяет тепло, в теории достаточного, чтоб не заморозить гироскопы. Доставка в тёплой машине - относительно быстрая сборка на месте - не успевает остыть и при включении поддерживает температуру внутри коробочки достаточную для гироскопов
Kamikadze86 несколько раз менял батареи. Скорее всего при одной из замен прошло чуть больше времени, температура упала ниже критичной для того, чтоб выделяемой платой энергии хватало на поддерживании достаточной для гироскопов температуры и они начали “тормозить”
Достаточно взглянуть в даташиты на микросхемы и станет ясно до какой температуры наш атвтопилот можно эксплуатировать не принимая во внимание саморазогрев
Достаточно взглянуть в даташиты на микросхемы
даташиты обычно показывают предельную температуру на которой гироскопы ещё както будут фурычить… а это может быть и -30
Хотя мож и есть какие графики зависимости времени реагирования от температуры
ахахаахаах, я в шоке просто) 2 дня думал что делать с этими гириками) заказал уже прошивальщик с алишки, сегодня дай думаю спиртом оболью) заклеил бародатчик и облил спиртом (не обильно) и алилуя, он заработал, все вернулось на свои места=)
Видать не только пилотам праздника для души хочется!!! 😁
всем доброго времени суток! уважаемые коллеги “штормоводы” летаю на своём шторме уже третий год, ниразу не прошивал, но, думаю что пришло то время! так вот! полистав тему так и ненашел ниодной ссылки на архив с прошивкой! немогли-бы продублировать ссылку в ближайшем сообщении? вопрос 2, какой прошивкой шить если я ниразу не прошивал, а установлена 0.73 (если мне не изменяет память), вопрос 3, можно ли прошить програматором USBasp? или всё-таки надо “спэшл” програматор покупать??? спасибо!
Надо покупать программатор.
Ссылки на прошивку есть на БЕВе.
Вкратце: в 1.1 добавлена линия горизонта.
в 2.04 добавлена работа по РРМ, но индикация съеденного тока в А, а не в мА (что мне показалось неудобным).
Это только существенное, подробнее можно в мануалах почитать
Ответил в личку.
А почему в личку? Или информация на столько секретная, что ее нельзя выкладывать общественности? У меня тоже присутствует такая проблема, лечится обычно переподключением акка после нескольких минут простоя, скажем так прогрева. Проблема проявляется даже летом.
Надо покупать программатор.
Ссылки на прошивку есть на БЕВе.Вкратце: в 1.1 добавлена линия горизонта.
в 2.04 добавлена работа по РРМ, но индикация съеденного тока в А, а не в мА (что мне показалось неудобным).Это только существенное, подробнее можно в мануалах почитать
спасибо! а можно-ли прошить сразу на 2.04? или-же сначало на более раннии, как по ступенькам?
и да, на берце крайняя 2.01, где взять 2.04?
Можно сразу.
спасибо! буду прошивальщик заказывать!
А почему в личку? Или информация на столько секретная, что ее нельзя выкладывать общественности? У меня тоже присутствует такая проблема, лечится обычно переподключением акка после нескольких минут простоя, скажем так прогрева. Проблема проявляется даже летом.
мне в личку ответили, потому что я сам написал в лс=)
где взять 2.04
ОписАлся - прошивка 2.01 крайняя.
А почему в личку?
А чтобы тему не засорять единичным случаем, тем более у меня было все более серьезно - в итоге менял микруху гириков.
Как поведет себя шторм после того, как произойдет отсечка питания и мотор встанет? Допустим придется возвращать планер с большой высоты издалека. Я так понял, что сначала шторм будет удерживать высоту, а когда сядет батарейка тупо продолжит попытки удержать высоту и введет планер в режим кабрирования. Планировать то он умеет? Под данную задачу Шторм подходит?
Скорее всего он просто посадит планер. Углы отклонения рв там не большие. Не думаю что планер начнет кабрировать. Во всяком случае могу сказать , что бикслер с выключенным мотором сажает без проблем
Как поведет себя шторм после того, как произойдет отсечка питания и мотор встанет? Допустим придется возвращать планер с большой высоты издалека. Я так понял, что сначала шторм будет удерживать высоту, а когда сядет батарейка тупо продолжит попытки удержать высоту и введет планер в режим кабрирования. Планировать то он умеет? Под данную задачу Шторм подходит?
у меня когда то скай-серфер (бикслер) при отказе апы, забрался на автовозврате на 2000м, небыли замочки настроены, а когда мотор отрубился он от туда благополучно прилетел назад, за это время я отключил бустер с апы перепаял антену на апу, но ради эксперимента(сядет или нет) не включал ее , включил только у земли ,чтоб к ногам подрулить, снег был глубокий
а когда сядет батарейка тупо продолжит попытки удержать высоту и введет планер в режим кабрирования
стабилизация победит 😃
Подскажите кто знает.Лежит без дела в не рабочем состоянии шторм года 2,ещо 1ой версии,причина выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся. Вопрос :где можно купить проц и как он правильно завется??(я в командировке плата не со мной) .И если перепаять МАХ и процессор можно будет прошить родным прошивальщиком?? Самое главное где можно взять проц и МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.
выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся.
У проца питание последовательно через линейный стаб, очень большая вероятность что он жив.В этой ветке писал про ремонт V2.МАХ есть. Проверьте цепи питания 5в.
МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.
" AntonPO " мне макса менял, тож на первой версии, спроси у него мож остался ,кажись он не одну штуку покупал