Cyclops Storm OSD
может ли Шторм в принципе только возвращать, но не стабилизировать?
Нет, не может.
Как то очень категорично… Правда снова вопрос неполный, поэтому позволю себе немного дофантазировать 😃.
На Шторме можно выкрутить в ноль чувствительность стабилизации по обоим каналам (крен и тангаж). Таким образом мы отключаем стабилизацию. Но возврат домой остается псевдорабочим. Я том смысле, что возвращать то он должен, но поскольку стабилизация выключена, как поведет себя Шторм не совсем понятно. Ведь на максимальные ограничения углов настройки стоят (а они именно для режима возврата), и информация с гириков и акселей о пространственном положении аппарата никуда не пропадает. Но если аппарат МЕГАстабилен (ну или после Шторма стоит какая либо сторонняя стабилизация типа того же Игловского Гардиана) то должно быть все в ажуре. Федор, ведь ты с Гардианом летал. А вот протестировать вообще без стабилизации вряд ли кто возьмется.
Если мы выкрутим gain в 0 , то из теории управления ПИД, у нас вообще перестанут идти на управляющие поверхности сигналы, т.е. пропадет обратная связь. Но это справедливо, если gain=Р+I+D. Так что я думаю ничего не получится.
Я ставил гардиан 2d/3d после шторма. Я пробовал включать РА в шторме и стабилизацию на гардиане, влияние друг на друга замечено не было, все летало.
А это уже интереснее, у меня есть оранжевский стабилизатор, уже мелькала мысть его параллельно Штиорму включать, теперь надо пробовать. Вот только на столе нормально протестировать затруднительно…
Но как интерено будет себя вести стаб после Шторма, когда тот будет рулить домой? Застабилизирует ведь?
Выходит с нулевыми гейнами возврат у Шторма ни кто не проверял? Придётся наверно самому, всё равно старый Скай весь битый, с километра штопором падавший 😃
Оранжевый не прокатит - там одни гироскопы (он не возвращает к горизонту).
Приветствую !колеги , тут дело не втом , вобще то тема про шторма , шторм это осд . плюс автопилот , я на нем летал 15 и дальше , тут начинают к шторму подключять всякое хозяйссво , и на шторма вешать всех собак , уменя то не работает ,и то не работает , подскажите , блин читая заступлюсь за шторма , с уважением .
Михаил ! Купи к шторму жпс на хобях , там есть , должно быть , для шторма , там есть провода для него , который тебе продали жпс не катит , ,брис , тебе уже обьяснил , нужен родной жпс для шторма , с уважением .
Михаил ! На фото это не родной жпс для шторма , отсюда все проблемы для тебя , на шторме три провода идут на жпс .с уважением
Спасибо конечно за версию, но пока она для меня выглядит не очень правдоподобно.
Все проблемы от ЖПС, интересно. Проблема одна - плавание горизонта по крену. С самим ЖПС проблем нет - ловит как игловский.
На столе целый день Шторм лежал включенный и с поймаными спутниками - практически не плавал. Как подключил приемник и включил РТХ - поехало. Как тут может модуль ЖПС влиять? Ну если бы из-за него, то дрейф наблюдался бы регулярно. За два года эксплуатации не выявлено ни какой системы в плавании крена, ну может зимой сильнее. Летом Шторм несколько раз спасал Скай, зимой я им потому и не пользовался.
Кстати в родном приемнике разъём на плате от ЖПС-модуля какой?
А мой модуль можно приспособить например к Аркберду?
Поднимем
Блин, задолбал Шторм махать авиагоризоном по крену… Может таки кто-нить обосновать необходимость установски родного ЖПС-модуля? Он собака 40 баксов стоит + доставка, а мне сейчас не до растрат перед летним вывозом семьи на юг…
Или может кто слышал, что в Арх-ке или Сев-ске у кого-нить есть Циклоп с подходящим модулем на проверить?
Видео покажите, как он у вас махает
В соседней теме про краши выложил уже.
Это не то видео, которое показывает проблемы Шторма, это видео скорее показывает проблемы пилота. Вы покажите полет, где Шторм махает и без обрезания верхней части экрана.
А зачем вам верхняя часть? Там всё ок, полный прием.
То, что авиагоризонт в один момент встал перпендикулярно горизонту, это нормально и это мои проблемы как пилота? 😃
Да. У Шторма всегда были такие проблемы после таких “виражей” или сильной вибрации, просто у вас более выражено. Покажите спокойный полет, желательно на планировании, чтобы исключить вибрацию вашей ВМГ, при котором происходит уплывание горизонта.
Ок, посмотрю и выложу.
Я где-то на той странице писал, как Шторм гонял на столе, так у него всё было норм, со спутниками и без, но вот когда включил РТХ, тут началось. Вобщем полная безсистемность…
Щас в деревне, домучал Х5-й, пойду полетать, у него Yep выдал глюк - сбросился так, что газ не калибровался ни как, только через карту. Запарили меня эти регули, вот на 30-м тормоз так и не включился, то ли дело HK Blue Series, при тех же ТТХ программится без проблем.
Типа так:
Добрый день форумчане! На днях случайно приобрел голую платку шторма Cyclops Storm OSD 2013 version v1.03 firmware mainboard Но нужно доукомплектовать его 100A current sensor module, GPS-ом и свистком для прошивки! Не подскажете где и как подешевле затарится этим добром? Может взять Cyclops Breeze OSD pro и с него взять необходимые запчасти(заодно добить до 200-т$ и freeship ems)??? Или они будут конфликтовать при подключении к шторму?
Если да то тогда только здесь можно купить всё и сразу?
CYCLOPS STORM OSD 100A current sensor module $10.00
Cyclops OSD USB link $14.50
CYCLOPS STORM OSD GPS module $40.00 + Доставка и выходит около 70$(((
Типа так:
Вы меня вообще не слышите? Зачем вы показываете такой полет, в котором изначально завален горизонт и ВМГ дает такую вибрацию, что у Шторма сносит крышу. Еще раз: покажите, где был выставленный горизонт в нейтраль, после чего он начинает плыть, но никаких резких маневров и обязательно выключенный двигатель, т.е. чтобы самолетик в скобках внизу не появлялся.
где и как подешевле затарится этим добром
Дешевле на гудлаке: www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Конфликтовать не должно, по моему у циклопов вся периферия одинаковая
Дешевле на гудлаке: www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Конфликтовать не должно, по моему у циклопов вся периферия одинаковая
Там два gps: за 29,5$ или за 35$ мне подойдет? И в чем разница?
Вы меня вообще не слышите? Зачем вы показываете такой полет, в котором изначально завален горизонт и ВМГ дает такую вибрацию, что у Шторма сносит крышу. Еще раз: покажите, где был выставленный горизонт в нейтраль, после чего он начинает плыть, но никаких резких маневров и обязательно выключенный двигатель, т.е. чтобы самолетик в скобках внизу не появлялся.
Я, когда на столе тестировал и горизонт замахал, запись не вел, да и так технички не много, тем более планированием почти не летаю.
Балансировать стараюсь максимально тщательно, ибо мобиус без виброразвязки сразу желе покажет. А может плату Шторма на виброизолирующую платформу поставить?
На вырезанном видео перед этим был боле-менее нормальный горизонт, покачивался немного конечно не без этого. А тут повернулся на полный оборот.
Тогда вопрос - при развороте над островами появляется значок аварийного пложения, вроде до аварийного крена ещё не дошло, тогда что остается - мегавибрации? Резонанс что-ли на определеных оборотах?
Там два gps: за 29,5$ или за 35$ мне подойдет? И в чем разница?
На родной похож который за 29, тот что дороже – не знаю. Возможно у второго есть поддержка глонасс (надо смотреть что у него там стоит), но я бы взял первый, экспериментировать с китайцами не хочется)) И не забудьте пульт с кнопками для настройки 😃