Cyclops Storm OSD
У меня тоже FRSky 8-IIPlus приемник, тоже на каждый канал отдельный провод
а как определяет устройство высоту? по gps или барометрически? если первое, то происхоит ли обнуение высоты при запоминании кооринат “дома”, а то скажем если летать в местности над уровнем моря 200 метров, то автопилот же его в землю врежет?
Высота по бародатчику.
А как он вообще запоминает координаты дома? я так и не понял… в инструкции нет информации. Просто запоминает то место, где был включен?
Нажатием на среднюю кнопку пульта.
Нажатием на среднюю кнопку пульта.
Уточнюсь- нажатием кнопки “ОК”. Длинным или коротким? Как система реагирует/отвечает что точка возврата запомнена?
Коротким нажатием и изменением цифры удаления от базы. При нажатии станет 0. При длинном изменяются метры на футы.
ну а все же как быть с высотой? он ее тоже обнуляет при нажатии ОК…дело в том что у нас высота на уровнем моря 80, я хочу переставить высоту возврата на 50м. если у циклопа тоже отсчет от уровня моря, то он в землю врежется ведь?или все же он пересчитывает высоту при нажатии кнопки ОК?
ну а все же как быть с высотой? он ее тоже обнуляет при нажатии ОК…дело в том что у нас высота на уровнем моря 80, я хочу переставить высоту возврата на 50м. если у циклопа тоже отсчет от уровня моря, то он в землю врежется ведь?или все же он пересчитывает высоту при нажатии кнопки ОК?
Отсчет высоты от точки старта
Точка отсчёта при обнулении высоты от того места где он находится. В нём барометрический датчик стоит.
летаю на штормах (их у меня два разных версий) уже два года, ни разу ни чего не обнулял , летал из разных мест с разными высотами, мне кажется, что всетаки ничего там нажимать ни чего не надо , шторм запоминает высоту и дом ,просто при включении .
ну…лучше нажать…наверное…
а вот еще такой вопрос по gps навигации. датчик я сперва прикрепил кверх ногами, то есть “лицом вниз”, ничего вроде полета-полетал, возвращался исправно. потом немного с планетой столкнулся, а после ремонта датчик уже правильно поставил, и в первый же полет (кстати ОК не жал), самолет чуть не потерял, при попытке возврата домой он куда-то вообще не в ту степь полетел…вот чего это могло быть?
летаю на штормах (их у меня два разных версий) уже два года, ни разу ни чего не обнулял , летал из разных мест с разными высотами, мне кажется, что всетаки ничего там нажимать ни чего не надо , шторм запоминает высоту и дом ,просто при включении .
Угу, надейтесь 😃
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Имеет ли шторм магнитный компас, и где он расположен, и как высчитывает курс? Если лететь строго на север, то курс 0 градусов.
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Вот для этого и нужно ОК нажимать
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Даже не думайте продолжать лететь если 9999 на экране! Именно по этой причине я потерял свой самолет! После включания автопилот летел, вот только ка оказалось совсем не туда куда надо было. И я уже не смог вернуться и сориентироаться
тут чуть раньше говорили что нету там компаса магнитного, а курс можно по gps очень хорошо высчитать, если объект движется
И я уже не смог вернуться и сориентироаться
а отключить автопилот не получилось?
курс можно по gps очень хорошо высчитать, если объект движется
Курс это угол от направления на север грубо говоря. Специально брал компас и проверял. Если впереди север, и лететь вправо, то курс будет 90. В данных gps есть инфа где север?
GPS сам вычисляет курс. Магнитного компаса нет.
В данных gps есть инфа где север?
если взять два соседних скана координат gps, то при учете что самолет сдвинулся за время между двумя сканами на величину большую погрешности определения координат, азимут движения и информация о том где север вычисляется математически
Угу, надейтесь 😃
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
это известный глюк, с какой то прошивки пошел , на отной плате у меня тож такое бывает , на другой нет, лечится перетыканием питания
потом немного с планетой столкнулся, а после ремонта датчик уже правильно поставил, и в первый же полет
а жпс то спутники ловил, у одного знакомого после небольшого краша жпс стал очень долго спутники ловить , а при большой облачности терять, помогла только замена жпс,
а жпс то спутники ловил
ну да, домой-то он возвращался…впрочем если Вы пишете что это известный глюк, с какой то прошивки пошел , на отной плате у меня тож такое бывает , на другой нет, лечится перетыканием питания
то вполне возможно что первый после краша полет был именно на таким полетом на далекие 9999м…