Cyclops Storm OSD
если не ошибаюсь ,то питание на камеру и передатчик, есть только при наличии перемычки, но если вместо перемычки использовать отдельное питание на 5вольт , то мне кажется, все должно прекрасно работать,
Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма
Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма
это я понял, просто тупанул чуть , не на тот пост ответ написал;)
Добрый день!
вот такую странную штуку я наблюдаю с циклопом. иногда в режиме возврата домой автопилот стремиться уронить аппарат в землю. то есть летит себе летит, а потом начинает терять высоту не камнем конечно, но так уверенно идет к земле, типа на посадку. спасает только переключение на ручной режим. я сперва думал что дело в том что тяга маловата, и при подруливании он просто снижается, однако же в режиме РА он хорошо рулиться на этих оборотах мотора, высоту не теряет, а вот автопилот чего-то к планете тяготеет, и то не всегда…было ли у кого-то так?
у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь, я обычно бросаю самик ,включаю возврат и пока он кружит, одеваю очки , сажусь на стульчик поудобней ,а потом в полет, так вчера я пока уселся ,обратил внимание что я самолета не слышу:) ,в очки глянул а он на высоте 50м и на расстоянии 1500м по прямой ,и резво чухает в китай😁, при чем ртш горит , спутники полная шкала, и направление на дом с расстоянием показывает правильно, короче вчера вечером по меню полазил циферки чуть поменял ,поглядим что да как.
у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь
то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?
то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?
ага,прошивка помоему крайняя , во всяком случае таковой была месяца 2 назад.
Першейте на 1.1 и летайте без проблем. В 1.1 есть всё необходимое для полёта. Да и в меню удержание курса желательно отключить. Отнего бывает раскачка по крену. На счёт стремится уронить в землю, оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти ап. Он запомнить положения машинок как центра при которых ровный полёт и при включении RTH автопилот будет отталкиваться от этих центров и не направить самолёт в землю. Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.
Я правильно понимаю что Шторм одним проводком кроме как РРМ не подключить? Просто думал купить новый Рмилек, а там приемник теперь вместо РРМ выдает SBUS.
оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти
это так, и это сделано в общем-то, и в большинстве случаев автопилот себя ведет хорошо и правильно, но бывает ни с того ни с сего что начинает приземлять самолет. вот что странно…
Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.
а вы без всего этого, что написали, пробовали летать, без этих манипуляций он может летать только при счастливом стечении обстоятельств, врядли кто то это игнорирует, но даже при всем при этом случаются глюки, у меня он ни с того ни с сего потерял дом и стал к земле припадать , при чем первый полет был штатный а через час с глюками , я его дома после полета ровно поставил обнулил гироскопы , сервоцентры и автотрим, а потом еще плюсом ,увидел что настройки углов и чувствительности соят не мои, по памяти поставил что было , вчера отлично полетал в ветер 8-10м , в теме ская видео есть , там видно как скай даже при таком ветре пытается развернуться , и как он с приличной скоростью боком летит.
а кто-нибудь вообще проверял правильность координат которые gps шторма выдает? я ввел те что он высвечивает на экране в режиме RTH, в googe maps, получил точку на расстоянии 200 метров от фактической. эксперимент делал на балконе. видимость 7 спутников…хочу его к тигромаяку поключать, но вот такие результаты опечаливают…
видимость 7 спутников
В поле надо смотреть. На балконе половина возможных спутников не видна. Точность по координатам шторма вполне приемлемая (5-15 метров)
похоже Вы правы! 100 раз проверенный garmin тоже врет с балкона, в туже сторону что показательно, но чуть меньше…
У меня подключен радиомаяк Rockwell B7+ точность около 5 метров.
а кто-нибудь вообще проверял правильность координат которые gps шторма выдает? я ввел те что он высвечивает на экране в режиме RTH, в googe maps, получил точку на расстоянии 200 метров от фактической. эксперимент делал на балконе. видимость 7 спутников…хочу его к тигромаяку поключать, но вот такие результаты опечаливают…
Я по этим координатам нашёл своего Ская после краша в 4км от места взлёта. Всё правильно кажет.
Я по этим координатам нашёл своего Ская после краша в 4км от места взлёта. Всё правильно кажет.
а чего тогда 2 часа искали? у Вас там на записи Вы рассказываете что 2 часа поисков…
Так написали же, что разный формат координат у Навитела и Шторма. я так с трекера вручную забивал координаты в навител, и показывало нечто в другом краю света. 😃
В картах Google вводятся координаты со Сторма и ненадо ничего конвертировать. 2 часа поисков по причине весны, разлившихся болот, искали место как подойти по сухому.
Добрый день!
вот такую странную штуку я наблюдаю с циклопом. иногда в режиме возврата домой автопилот стремиться уронить аппарат в землю. то есть летит себе летит, а потом начинает терять высоту не камнем конечно, но так уверенно идет к земле, типа на посадку. спасает только переключение на ручной режим. я сперва думал что дело в том что тяга маловата, и при подруливании он просто снижается, однако же в режиме РА он хорошо рулиться на этих оборотах мотора, высоту не теряет, а вот автопилот чего-то к планете тяготеет, и то не всегда…было ли у кого-то так?
В режиме РА такое было при попутном сильном ветре. Вроде скорость как обычно, газ практически минимум и высота падает. Чуть больше газу и всё нормально. При встречном не теряет высоту. Специально проверил несколько раз.
да, все верно, если попутный ветер, то конечно он будет сваливаться, но у меня же в режиме РА все четко, не сваливается, да и ветра небыло а вот RTH, порой странно ведет себя, я бы описал это наверное как “заруливается”…может быть погрешность определения координат как-то виновата…теперь я предпочитаю возвращаться домой в режиме РА…RTH оставим на случай когда по другому никак, и либо совсем погибать, либо RTH…боюсь я его…
вот читал в ветке про мёбиуса, что он может помехи для ЖПС давать…вот может оно и есть. у меня мёбиус курсовой и питается от бортовой сети…без всяких развязок…