Cyclops Storm OSD
перепрошить пробовали?
Нет, прошивальщика нет… 😦
это уже не хорошо.
Народ, кто может помочь поблизости товарищу ?!
одолжите программатор!
это уже не хорошо.
Народ, кто может помочь поблизости товарищу ?!
одолжите программатор!
Пожалуйста 😦
какая версия платы?
и прошивка
какая версия платы?
и прошивка
Плата новой версии, а прошивка старая, не помню какая 0.9 воде
1,02 старее не нет. вы что-то путаете. Я бы вам помог, но далековато!
1,02 старее не нет. вы что-то путаете. Я бы вам помог, но далековато!
Сейчас точную версию посмотреть нимагу, на работе!
Усё, мой шторм решил уйти на пенсию… Предыстория: весной 2012 года, приехал ко мне данный девайс который из коробки показывал очень медленную работу гироскопа, решено было отдать его в ремонт сотовых, чтоб пропояли гирик. После прямых рук мастера, шторм ожил и начал активно эксплуатироваться, было всё… И завалы в режиме РА, и морковки при RTH, пережил смену носителя, и летом 2016го перестал калиброваться гироскоп, решение было прогреть паяльным феном отдельные деталюхи, после чего шторм перестал инициализировать GPS, постоянно горит… Вот такая печальная история… Буду подбирать другой А.П. не хочу больше связываться со штормом и его вечными глюками экрана, показателей, и т.п. извините за офф топ!
Усё, мой шторм решил уйти на пенсию…
то есть программатор больше не нужен? а то я бы мог выслать. (с возвратом!)
а кстати морковки при RTH, это все же АП виноват? а то у меня тоже случаются, я думал что просто настройки не правильные у меня. не часто но бывает…RTH порой даже страшно включать… В планету возвращает самолет а не домой…
то есть программатор больше не нужен? а то я бы мог выслать. (с возвратом!)
а кстати морковки при RTH, это все же АП виноват? а то у меня тоже случаются, я думал что просто настройки не правильные у меня. не часто но бывает…RTH порой даже страшно включать… В планету возвращает самолет а не домой…
Нет, не нужен! Конечно постараюсь его домучать, но думаю что ничего не получится…
Свершилось чудо, я сегодня решил полетать не снимая шторма, так сказать стрес тест сделать… И о чудо… С первого круга шторм начал работать и более того он стал отлично показывать себя в полёте, нормально откалиброваться на земле и отлично возвращал л.а. на место старта, а я уже аркбирд купил! Эх… Кому шторм по дешевке продать?
Сегодня снова выехал в поле чтоб полетать на шторме, и опять он показал себя только с лучшей стороны! Поставил личный маленький рекордик в 7км высота 750м! Шторм отлично летел в режиме удержания курса в одну сторону, и против ветра обратно! Вот почему он начал сейчас работать отлично??? Может дело в синей коробочке? Всё время с ней летал и были проблемы, а снял и проблемы кончились… Может он перегревается в ней? Как показала практика, зимой проблем не было!
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
А дальность 11км не смущает, я думал это интересней 😃
Не, не смущает, на дальность и сам летал) в высоту интереснее)
Парни ну че шторм вообще гавно???Сам сезон отлетал на Торнадо, он мне весь самолет разбил.RTH через раз, а летал далеко по 20 км в одну сторону.Были разные ситуации, но Торнадо чаще не выручал.OSD мне у него нравилось и простота настроек.Но вечно он какие то выкрутасы выращивал сам.Вот думаю ни че там производители не придумали?Или они вообще закинуть его??? И я тут долгое время отсутствовал на форуме и модельном хобби.Ни кто там не дорогой, простой АП не выпустил по надежности NAZA
Александр, шторм и торнадо… по сути одно и тоже…
Кстати, он все также не переключает режимы когда мигает значок самолета?
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
я на своем Storme летаю с 11-го года, Нареканий нет.
сейчас перешёл на более серьёзный и дорогой АП, а Сторм стоит в СУ-37.
есть мысли продать его, всё равно летаю на нем редко.
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
Это я знаю, у меня шторм с… я даже не вспомню с какого года, 2013 кажется, да и торнадо был. А вот эта “замечательная” функция мне и убила самолет. Летел в ручном режиме – рядом с облаком началась болтанка, самолет завалился и из-за удаленности пропало видео. Стабилизацию и возврат торнадо так и не включил, как результат – самолета больше нет.
Эту функцию надо дорабатывать, сделать опциональной и добавить принудительный игнор если выключаешь пульт или включаешь возврат. Вот единственное что не нравится в этом АП
Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.