Cyclops Storm OSD
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
А дальность 11км не смущает, я думал это интересней 😃
Не, не смущает, на дальность и сам летал) в высоту интереснее)
Парни ну че шторм вообще гавно???Сам сезон отлетал на Торнадо, он мне весь самолет разбил.RTH через раз, а летал далеко по 20 км в одну сторону.Были разные ситуации, но Торнадо чаще не выручал.OSD мне у него нравилось и простота настроек.Но вечно он какие то выкрутасы выращивал сам.Вот думаю ни че там производители не придумали?Или они вообще закинуть его??? И я тут долгое время отсутствовал на форуме и модельном хобби.Ни кто там не дорогой, простой АП не выпустил по надежности NAZA
Александр, шторм и торнадо… по сути одно и тоже…
Кстати, он все также не переключает режимы когда мигает значок самолета?
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
я на своем Storme летаю с 11-го года, Нареканий нет.
сейчас перешёл на более серьёзный и дорогой АП, а Сторм стоит в СУ-37.
есть мысли продать его, всё равно летаю на нем редко.
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
Это я знаю, у меня шторм с… я даже не вспомню с какого года, 2013 кажется, да и торнадо был. А вот эта “замечательная” функция мне и убила самолет. Летел в ручном режиме – рядом с облаком началась болтанка, самолет завалился и из-за удаленности пропало видео. Стабилизацию и возврат торнадо так и не включил, как результат – самолета больше нет.
Эту функцию надо дорабатывать, сделать опциональной и добавить принудительный игнор если выключаешь пульт или включаешь возврат. Вот единственное что не нравится в этом АП
Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.
Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.
Так какой смысл в таком а.п. что для включения его же стабилизации, нужно дополнительно ставить ещё одну? У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!
У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!
Гироскопы я ставил ради эксперимента, за всё время эксплуатации сторма, он ни разу сам не допустил сваливания или переворота, самолёт начинал мигать если только я сам его заставлял бочки крутить или петли делать. значек появлялся если угол более 45гр
Народ, а почему может TRIM сбиваться ? Ставлю крыло горизонтально, жму авто, все по 0. Выключаю и включаю питание через 5 мин, значения r -3, p - 3.
с начало включите, для большей надёжности подождите пару минут для прогрева, положите ровно , сделайте сброс гиро, если не ноли, сделайте автотримирование, всё должно стать в ноли!
Шторм доведет меня скоро…пришел программатор,решил перепрошить ато глючил,припаял программатор подключаю питание но лампочка на плате не горит,на жпс горит…что делать?
1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.
1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.
1.Загоняет модель по спирали в планету,при чем могу час летать нормально,а потом глюк проскакивает…последний раз с помощью переключений режимов смог модель вывести.
2.Все верно четыре отверстия правильной стороной как в инструкции показано,припаивается,чтобы контакт не пропадал,а то болтается.
чтобы контакт не пропадал,а то болтается.
Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.
Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.
Возможно вы и правы,но проблема не в пайке,осд перестал запускаться вот в чем причина я не могу понять…
Не запускается после прошивки?
Шили строго в горизонте?
Первый запуск тоже желательно в горизонте.
Жпс провод проверьте.
Не запускается после прошивки?
Шили строго в горизонте?
Первый запуск тоже желательно в горизонте.
Жпс провод проверьте.
Не запускается,шил горизонтально,запуск тоже в горизонте,с проводом все в порядке так как горит светодиод на жпс.
Друзья, подскажите есть ли шанс реанимировать Storm?
Есть подозрение, что в отношении меня применили военную глушилку (включал телеметрию и видеопередатчик на пляже, неподалёку от аэродрома Бельбек в Крыму, но самолёт не запускал), т.к. Шторм умер внезапно и скоропостижно, просто пропало изображение с видеовыхода, перестали шевелиться элероны и РВ. Оживать никак не хочет. Обидно, учитывая что я с ним толком так и не полетал, только успел настроить чтобы всё нормально работало и возвращалось =)
надо проверить на плате шторма, есть ли на выходе импульсного стабилизатора 3 вольта примерно.