Cyclops Storm OSD

liv55

значок самолёта мигает в двух случаях:

  • превышен угол тангажа или крена;
  • перегрузка по вибрации.
    В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
    я на своем Storme летаю с 11-го года, Нареканий нет.
    сейчас перешёл на более серьёзный и дорогой АП, а Сторм стоит в СУ-37.
    есть мысли продать его, всё равно летаю на нем редко.
iSheeZ
liv55:

значок самолёта мигает в двух случаях:

  • превышен угол тангажа или крена;
  • перегрузка по вибрации.
    В этих случаях ап передаёт управление на пилота.

Это я знаю, у меня шторм с… я даже не вспомню с какого года, 2013 кажется, да и торнадо был. А вот эта “замечательная” функция мне и убила самолет. Летел в ручном режиме – рядом с облаком началась болтанка, самолет завалился и из-за удаленности пропало видео. Стабилизацию и возврат торнадо так и не включил, как результат – самолета больше нет.

Эту функцию надо дорабатывать, сделать опциональной и добавить принудительный игнор если выключаешь пульт или включаешь возврат. Вот единственное что не нравится в этом АП

liv55

Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.

DoZeR_god
liv55:

Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.

Так какой смысл в таком а.п. что для включения его же стабилизации, нужно дополнительно ставить ещё одну? У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!

liv55
DoZeR_god:

У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!

Гироскопы я ставил ради эксперимента, за всё время эксплуатации сторма, он ни разу сам не допустил сваливания или переворота, самолёт начинал мигать если только я сам его заставлял бочки крутить или петли делать. значек появлялся если угол более 45гр

benderr0driges

Народ, а почему может TRIM сбиваться ? Ставлю крыло горизонтально, жму авто, все по 0. Выключаю и включаю питание через 5 мин, значения r -3, p - 3.

liv55

с начало включите, для большей надёжности подождите пару минут для прогрева, положите ровно , сделайте сброс гиро, если не ноли, сделайте автотримирование, всё должно стать в ноли!

Senatra

Шторм доведет меня скоро…пришел программатор,решил перепрошить ато глючил,припаял программатор подключаю питание но лампочка на плате не горит,на жпс горит…что делать?

liv55

1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.

Senatra
liv55:

1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.

1.Загоняет модель по спирали в планету,при чем могу час летать нормально,а потом глюк проскакивает…последний раз с помощью переключений режимов смог модель вывести.
2.Все верно четыре отверстия правильной стороной как в инструкции показано,припаивается,чтобы контакт не пропадал,а то болтается.

ZAGUS
Senatra:

чтобы контакт не пропадал,а то болтается.

Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.

Senatra
ZAGUS:

Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.

Возможно вы и правы,но проблема не в пайке,осд перестал запускаться вот в чем причина я не могу понять…

liv55

Не запускается после прошивки?
Шили строго в горизонте?
Первый запуск тоже желательно в горизонте.
Жпс провод проверьте.

Senatra
liv55:

Не запускается после прошивки?
Шили строго в горизонте?
Первый запуск тоже желательно в горизонте.
Жпс провод проверьте.

Не запускается,шил горизонтально,запуск тоже в горизонте,с проводом все в порядке так как горит светодиод на жпс.

TMass

Друзья, подскажите есть ли шанс реанимировать Storm?
Есть подозрение, что в отношении меня применили военную глушилку (включал телеметрию и видеопередатчик на пляже, неподалёку от аэродрома Бельбек в Крыму, но самолёт не запускал), т.к. Шторм умер внезапно и скоропостижно, просто пропало изображение с видеовыхода, перестали шевелиться элероны и РВ. Оживать никак не хочет. Обидно, учитывая что я с ним толком так и не полетал, только успел настроить чтобы всё нормально работало и возвращалось =)

sashok17

надо проверить на плате шторма, есть ли на выходе импульсного стабилизатора 3 вольта примерно.

liv55
TMass:

Друзья, подскажите есть ли шанс реанимировать Storm?
Есть подозрение, что в отношении меня применили военную глушилку (включал телеметрию и видеопередатчик на пляже, неподалёку от аэродрома Бельбек в Крыму, но самолёт не запускал), т.к. Шторм умер внезапно и скоропостижно, просто пропало изображение с видеовыхода, перестали шевелиться элероны и РВ. Оживать никак не хочет. Обидно, учитывая что я с ним толком так и не полетал, только успел настроить чтобы всё нормально работало и возвращалось =)

Какой мощности и как вы подключали видео передатчик?

TMass
sashok17:

надо проверить на плате шторма, есть ли на выходе импульсного стабилизатора 3 вольта примерно.

Можете примерно ткнуть в то место, где замерять? На выходных разберу, проверю.

liv55:

Какой мощности и как вы подключали видео передатчик?

Обычный боскамовский передатчик с хоббикинга, 400мвт 5,8ghz антенна клевер.
По поводу подключения не ясен вопрос - его можно как-то не так подключить к шторму? До этого рокового раза всё работало нормально…

DoZeR_god

Мощность видео тут не причем, летал ещё на бикслере с 2х ватным передатчиком и штормом, все хорошо было хоть я подключал совместно с ходовым аком, хоть и раздельно

liv55

Мощность ещё как причём. Мы с ребятами два сторма спалили по незнанию, что передатчики более 200мвт через перемычку включать крайне не рекомендуется. Мы долго искали причину пока китайцы не сказали. Не выдерживают дорожки на плате токов запуска передатчиков и происходит пробой. После этого всегда запитываем через серво разъём хоть от ходового, хоть от отдельного и проблем нет.
Возможно это и не ваш случай, но факт.

type_2
liv55:

Мощность ещё как причём. Мы с ребятами два сторма спалили по незнанию, что передатчики более 200мвт через перемычку включать крайне не рекомендуется.

эээ какую перемычку?
летаю на 800 мвт на изике с 3 банками и на скае с 4 банками … по питанию на скае стоит перемычка. но шторм и там и там работает вроде одинаково