Cyclops Storm OSD
то есть программатор больше не нужен? а то я бы мог выслать. (с возвратом!)
а кстати морковки при RTH, это все же АП виноват? а то у меня тоже случаются, я думал что просто настройки не правильные у меня. не часто но бывает…RTH порой даже страшно включать… В планету возвращает самолет а не домой…
Нет, не нужен! Конечно постараюсь его домучать, но думаю что ничего не получится…
Свершилось чудо, я сегодня решил полетать не снимая шторма, так сказать стрес тест сделать… И о чудо… С первого круга шторм начал работать и более того он стал отлично показывать себя в полёте, нормально откалиброваться на земле и отлично возвращал л.а. на место старта, а я уже аркбирд купил! Эх… Кому шторм по дешевке продать?
Сегодня снова выехал в поле чтоб полетать на шторме, и опять он показал себя только с лучшей стороны! Поставил личный маленький рекордик в 7км высота 750м! Шторм отлично летел в режиме удержания курса в одну сторону, и против ветра обратно! Вот почему он начал сейчас работать отлично??? Может дело в синей коробочке? Всё время с ней летал и были проблемы, а снял и проблемы кончились… Может он перегревается в ней? Как показала практика, зимой проблем не было!
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
Эх, везет, а мне стало страшно летать на такую высоту( В Крыму куда не поедь, самолеты над головой пролетают(
А дальность 11км не смущает, я думал это интересней 😃
Не, не смущает, на дальность и сам летал) в высоту интереснее)
Парни ну че шторм вообще гавно???Сам сезон отлетал на Торнадо, он мне весь самолет разбил.RTH через раз, а летал далеко по 20 км в одну сторону.Были разные ситуации, но Торнадо чаще не выручал.OSD мне у него нравилось и простота настроек.Но вечно он какие то выкрутасы выращивал сам.Вот думаю ни че там производители не придумали?Или они вообще закинуть его??? И я тут долгое время отсутствовал на форуме и модельном хобби.Ни кто там не дорогой, простой АП не выпустил по надежности NAZA
Александр, шторм и торнадо… по сути одно и тоже…
Кстати, он все также не переключает режимы когда мигает значок самолета?
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
я на своем Storme летаю с 11-го года, Нареканий нет.
сейчас перешёл на более серьёзный и дорогой АП, а Сторм стоит в СУ-37.
есть мысли продать его, всё равно летаю на нем редко.
значок самолёта мигает в двух случаях:
- превышен угол тангажа или крена;
- перегрузка по вибрации.
В этих случаях ап передаёт управление на пилота.
Это я знаю, у меня шторм с… я даже не вспомню с какого года, 2013 кажется, да и торнадо был. А вот эта “замечательная” функция мне и убила самолет. Летел в ручном режиме – рядом с облаком началась болтанка, самолет завалился и из-за удаленности пропало видео. Стабилизацию и возврат торнадо так и не включил, как результат – самолета больше нет.
Эту функцию надо дорабатывать, сделать опциональной и добавить принудительный игнор если выключаешь пульт или включаешь возврат. Вот единственное что не нравится в этом АП
Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.
Я ставил в добавок на салолёт гироскопы на элероны и рв. При полёте в ручном режиме они сглаживают болтанку и не дают резко перевернуть самолёт, тем самым у меня появляются лишние секунды на переключение на PA или RTH.
Так какой смысл в таком а.п. что для включения его же стабилизации, нужно дополнительно ставить ещё одну? У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!
У меня значёк редко когда моргал, но и этого хватало для производства кирпичей!
Гироскопы я ставил ради эксперимента, за всё время эксплуатации сторма, он ни разу сам не допустил сваливания или переворота, самолёт начинал мигать если только я сам его заставлял бочки крутить или петли делать. значек появлялся если угол более 45гр
Народ, а почему может TRIM сбиваться ? Ставлю крыло горизонтально, жму авто, все по 0. Выключаю и включаю питание через 5 мин, значения r -3, p - 3.
с начало включите, для большей надёжности подождите пару минут для прогрева, положите ровно , сделайте сброс гиро, если не ноли, сделайте автотримирование, всё должно стать в ноли!
Шторм доведет меня скоро…пришел программатор,решил перепрошить ато глючил,припаял программатор подключаю питание но лампочка на плате не горит,на жпс горит…что делать?
1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.
1 Как глючит?
2 зачем и куда вы впаивали программатор, он просто вставляется в 4-ре отверстия определённой стороной.
1.Загоняет модель по спирали в планету,при чем могу час летать нормально,а потом глюк проскакивает…последний раз с помощью переключений режимов смог модель вывести.
2.Все верно четыре отверстия правильной стороной как в инструкции показано,припаивается,чтобы контакт не пропадал,а то болтается.
чтобы контакт не пропадал,а то болтается.
Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.
Тож болтается, скок прошивал ничего не припаивал, порсто ставишь и не трогаешь до завершения прошивки. А отпаивать, гемор какой нафик нужно.
Возможно вы и правы,но проблема не в пайке,осд перестал запускаться вот в чем причина я не могу понять…