Cyclops Storm OSD
Друзья, подскажите есть ли шанс реанимировать Storm?
Есть подозрение, что в отношении меня применили военную глушилку (включал телеметрию и видеопередатчик на пляже, неподалёку от аэродрома Бельбек в Крыму, но самолёт не запускал), т.к. Шторм умер внезапно и скоропостижно, просто пропало изображение с видеовыхода, перестали шевелиться элероны и РВ. Оживать никак не хочет. Обидно, учитывая что я с ним толком так и не полетал, только успел настроить чтобы всё нормально работало и возвращалось =)
Какой мощности и как вы подключали видео передатчик?
надо проверить на плате шторма, есть ли на выходе импульсного стабилизатора 3 вольта примерно.
Можете примерно ткнуть в то место, где замерять? На выходных разберу, проверю.
Какой мощности и как вы подключали видео передатчик?
Обычный боскамовский передатчик с хоббикинга, 400мвт 5,8ghz антенна клевер.
По поводу подключения не ясен вопрос - его можно как-то не так подключить к шторму? До этого рокового раза всё работало нормально…
Мощность видео тут не причем, летал ещё на бикслере с 2х ватным передатчиком и штормом, все хорошо было хоть я подключал совместно с ходовым аком, хоть и раздельно
Мощность ещё как причём. Мы с ребятами два сторма спалили по незнанию, что передатчики более 200мвт через перемычку включать крайне не рекомендуется. Мы долго искали причину пока китайцы не сказали. Не выдерживают дорожки на плате токов запуска передатчиков и происходит пробой. После этого всегда запитываем через серво разъём хоть от ходового, хоть от отдельного и проблем нет.
Возможно это и не ваш случай, но факт.
Мощность ещё как причём. Мы с ребятами два сторма спалили по незнанию, что передатчики более 200мвт через перемычку включать крайне не рекомендуется.
эээ какую перемычку?
летаю на 800 мвт на изике с 3 банками и на скае с 4 банками … по питанию на скае стоит перемычка. но шторм и там и там работает вроде одинаково
Так я тоже говорю что летал и на одном аке и на двух с 2ух ватным передатчиком и до сих пор живы все! Брехня, в заблуждение заводят!
Ребята давайте не будем переходить на мичности и критику. Я написал то что случалось в 2011-м году и как это объяснил разраб. По читайте тему на rcgroups, это не единичный случай. Посмотрите инструкцию там описанных два варианта подключения, через датчик тока с перемычкой и отдельное питание камеры и передатчика. После этих случаев вышел Сторм v2, где они изменили на плате цепи питания передатчика и камеры и официально заявили о переделке и возможности подключать передатчик большой мощности через цепи платы, а не напрямую от акка.
Так что желаю удачи в полетах, спорить с вами и переубеждать не буду. У вас есть свой опыт летайте как хотите.
А вообще сторм это уже вчерашний день и ему можно простить многое за его цену.
Проверьте контакт GPS провода, из-за него обычно не стартует сторм. Видео картинка и надпись запуска и всё на этом. Желательно видео глянуть, чтобы делать выводы.
иногда бывает что при запуске нет картинки Storm inicializing…
Проверяйте кабель gps. Без жпс модуля сторм отказывается запускаться.
Здравствуйте. У меня один вопрос хотел уточнить… Функция автовозврат Из описания понял в нем нет управления газом? Газ нужно выставлять заранее… ну скажем 50% А как понять 50% это достаточно? У разных моделей разный вес у кому то хватит и 50% газа подержать горизонтальный полет а у другой модели может и 65% газа маловато
Я к тому если тяги не хватит ( слишком малый газ выставлен скажем 45%) модель может не долететь к месту старта??? плюхнется в траву. или скажем выставлен завышен 55-60% в этом случае что будет? Модель долетит но возле места старта наберет излишнюю высоту? Если высота выставлена скажем 60м. он что самостоятельно наберет до 100 м из-за избыточного газа (55-60%) который я выставил на автопилоте. Не пойму как он выдержит высоту ( на подлете к месту старта 60м) если газом не управляет?
…
Высоту сторм отработает РВ. Будет держать заданную вами, не зависимо от уровня превышения газа. Уровень газа устанавливается при помощи настройки фс на канале газа. У меня стоит около 60-65% этого вполне достаточно для уверенного набора высоты. Если сигнал ру не пропал, то в RTH можно управлять газом как обычно.
Добрый день, подскажите, с чего начать поиски. В процессе всего полета показания высоты и вариометра остаются на нулях и естественно о режиме возврата не может быть и речи. По моему высоту он определяет не от GPS, а своим датчиком давления?
Такая же беда. После жесткой посадки перестал показывать высоту. Сказали, что лечится перепайкой данной детали ru.aliexpress.com/item/…/32466908766.html и последующей перепрошивкой. Но еще не менял.
//с чего начать поиски// //Такая же беда//- почти сто процентов проблема с GPS. Внимательно прозвонить все цепи и напряжения к модулю. Возможно есть микротрещины в печатке или пайке.
При чем здесь ГПС??? Высоту Шторм измеряет борадатчиком, эта же информация выводится на экран (ну плюс вариометр). Если система включается, значит ГПС исправен.
Для начала я бы попробовал перепрошить, если не поможет, то прозвонить цепи бародатчика. Если обрывов нет, то замена бародатчика.
Решил написать, что бы уберечь новичков от граблей, на которые я наступил, при освоении CYCLOPa.
Получив посылку и разложив всё на столе попробовал включить Storm. Не тут-то было, дальше экрана загрузки GPS никак.
Почитав форум начал разбираться с GPS модулем. А дальше горе от ума. по неосторожности (или слепоте) коротнул 3 и 4 ножки колодки GPS на плате Шторма.
Услышал шелчок и шторм умер. Оказалось, что приказал долго жить процессор. Благо стоит он не дорого (www.chipdip.ru/product/stm32f103rbt6/). Перепаял, прошил родным программатором и шторм заработал. Осталось разобраться с датчиком давления. Но раз там питание тоже 3,3в, как на процессоре, думаю, что его тоже придется заменять.
А виной всему, как это не обидно, был проводок на GPS датчике, неправильно вставленный в колодку производителем.
Цитата :
" … А виной всему, как это не обидно, был проводок на GPS датчике, неправильно вставленный в колодку производителем."
Когда-то выскочил проводок из этой же колодки. Поставил обратно, как на этой картинке. Все работает!
Цитата :
Когда-то выскочил проводок из этой же колодки. Поставил обратно, как на этой картинке. Все работает!
Да, да, именно этот черный проводок не давал запуститься шторму. (картинку почему-то не получилось вставить)
Видно не судьба мне отремонтировать Cyclopa, два раза делал заказ на Алиэкспрессе и оба раза китайцы прислали BMP180 вместо BMP085