Cyclops Storm OSD
Кругом обведено отверстие , которое не прозванивалось с двух сторон (между слоями платы разыв). Взял медную тонкую жилу от провода и впаял в отверстие.
Спасибо,буду исправлять.
У меня было несколько палены штормов, на дном бародатчик не работал, перепаял с донора. Все нормально заработало)
У меня было несколько палены штормов, на дном бародатчик не работал, перепаял с донора. Все нормально заработало)
А перепаивали феном? Он горячего воздуха не боится или дырки как-то закрывали?
Сегодня был перепаян специалистом по ремонту сотовых бародатчик, все заработало.
А перепаивали феном? Он горячего воздуха не боится или дырки как-то закрывали?
Феном. Дырку заклеял бумажным скотчем на всякий случай
Ребята, помогите правильно начать пользоваться штормом, да так что-бы не ушатать самолет.
Купил сей автопилот, установил, внимательно почитал инструкцию, но все же вопросы есть.
- В инструкции написано - “перед взлетом однократно нажмите кнопку сброса”. Это сбросит параметры. Позицию Дом он запоминает в этот момент или в момент включения и обнаружения спутников?
- На улице я еще не включал. В помещении спутников конечно не ловит. При проверке правильности настройки трехпозиционника символ RTH он не отображает. Догадываюсь что это из-за отсутствия связи со спутниками. На месте старта при проверке должен показать RTH или пока не отлетит не включится?
- В пункте меню BAT SCALE нужно выставить значение расхода батареи. У меня на борту одна батарея на все. 3S 3000mAh 40C. какое значение нужно выставить?
- У автопилота есть разъем RSSI. с чем его нужно соединить? Это наверное зависит от возможностей приемыша? Уменя Radiolink AT9.
- При включении RTH (не по файлсейву) управление газом остается пилоту? Или он включит установленное заранее значение тяги?
В общем, мне нужна пошаговая предстартовая инструкция… И понимать на что нужно сразу обратить внимание.
1 сброс перед взлётом, записывает точку дом и обнуляет данные на ОСД
2 пока не будет спутников RTH не включиться
3 указывается ёмкость батареи
4 rssi берётся с вывода rssi приемника и калибруется в меню сторма
5 при включении RTH в ручную управление газом останется у вас под контролем, как и управление по остальным каналам. То есть вы сможете корректировать в ручную процесс автовозврата.
Сперва облетываем модель в ручном режиме, как только добились стабильного полёта сажаем и сохраняем положения серы как ноль. Далее кладем Самуэль на строго горизонт поверх и делаем сброс гироскопа, если не в нулях, то делаем авторимирование, должны появиться на осд нули крен и тангаж +/-1°.
Все настройки желательно после 3-5мин прогрева. ФС на канале газа ставим заранее около 60-75℅ чтобы самуль мог набирать высоту и справляться с ветром.
Это основное, остальные настройки по Вашему желанию, и по индивидуальным характеристикам модели
Отлично!!! Спасибо!
Тьфу-тьфу, у меня шторм еще не убил ни один самолет. Были жесткие посадки, когда я сам мешал шторму.
Привык запускать так. Ставлю режим RTH ручку газа в желаемое положение, после ложу пульт в сторону и толкаю самолет под нужным углом. Самолет сам начинает набирать установленную высоту кружа над головой. Есть время надеть шлем, взять пуль, перевести в режим стабилизации и наслаждаться полетом. Но с начала нужно сделать все как описал выше Игорь.
Я так же неоднократно запускал, но тут есть один минус. АП не видит препятствий в виде ЛЭП и высоких деревьев, необходимо что бы в радиусе 150м при таком запуске было чистое поле. У меня так над ЛЭП прошёл в полуметре, повезло не задел.
необходимо что бы в радиусе 150м при таком запуске было чистое поле
Ну это конечно, даже не обсуждается.
И понимать на что нужно сразу обратить внимание.
Очень важно учесть тот факт, что шторм не переключает режимы, если считает что есть вибрации или слишком большой угол наклона (показывает значек самолета)! т.е. не происходит переключение даже в RTH… Мне так торнадо (поведение там аналогичное шторму) полностью уничтожил самолет 😦
И еще, если пропадает РУ (RSSI показывает 0) по вине обесточивания приемника, шторм не включает RTH
Если самолет отремирован, никаких лишних телодвижений не будет. Будет легко набирать высоту, почти по кругуB-). Если не будут ему мешать шаловливыми руками.
А как он его включит, если на канал управления режимами ни чего не поступает?
Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.
Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.
АРМ при обесточивании приёмника, потери сигнала включает возврат домой. Почитать можно тут apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html
Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.
Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.
Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…
Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…
это сработает если ап питать от отдельного акка через бек, изолировано от приёмника, а обычно ап и приёмник питаются параллельно от бека регулятора в канал газа, и если накроется бек регуля то обесточится всё и краш обеспечен.
питание циклопа с сервами не завязано, поэтому если поставить внешний ФС на канал управления режимами и канал газа, подать питание с отдельного бека, то при отключении питания на приёмнике мы получим переход в режим RTH и сторм прилетит к нам. Но всё это мероприятие я думаю не стоит этого гемороя, я просто не пойму почему должно питание отдельно на приёмнике пропасть!?
Вот, мой случай, когда пропало питание приемника… вообще случай редкий, но тем не менее вероятность исклюать нельзя.
А вот другой скай правильная центровка не спасла, завалился в воздухе далеко от базы, пропало видео, но из-за большого крена АП не переключил на стабилизацию, а что было дальше не известно… возможно штопор, а может еще что… но если бы была возможность переключать режим при большом крене - самолет был бы цел.
по поводу крена, я для ская ограничил 20* и в полёте рулю только рудером, элероны используются только для стабилизации полёта.
по взрыву ESC непонятно что стало причиной взрыва, нагрузка на БЕК или нагрузка на силовую цепь. Ток по ОСД был всего 10А. Вероятно брак или перегрев электролита.