Cyclops Storm OSD

Бомбастер
liv55:

необходимо что бы в радиусе 150м при таком запуске было чистое поле

Ну это конечно, даже не обсуждается.

iSheeZ
DemB:

И понимать на что нужно сразу обратить внимание.

Очень важно учесть тот факт, что шторм не переключает режимы, если считает что есть вибрации или слишком большой угол наклона (показывает значек самолета)! т.е. не происходит переключение даже в RTH… Мне так торнадо (поведение там аналогичное шторму) полностью уничтожил самолет 😦

И еще, если пропадает РУ (RSSI показывает 0) по вине обесточивания приемника, шторм не включает RTH

Бомбастер

Если самолет отремирован, никаких лишних телодвижений не будет. Будет легко набирать высоту, почти по кругуB-). Если не будут ему мешать шаловливыми руками.

liv55

А как он его включит, если на канал управления режимами ни чего не поступает?
Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.

noskov711
liv55:

Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.

АРМ при обесточивании приёмника, потери сигнала включает возврат домой. Почитать можно тут apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html

liv55

Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.

noskov711
liv55:

Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.

Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…

liv55
noskov711:

Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…

это сработает если ап питать от отдельного акка через бек, изолировано от приёмника, а обычно ап и приёмник питаются параллельно от бека регулятора в канал газа, и если накроется бек регуля то обесточится всё и краш обеспечен.

питание циклопа с сервами не завязано, поэтому если поставить внешний ФС на канал управления режимами и канал газа, подать питание с отдельного бека, то при отключении питания на приёмнике мы получим переход в режим RTH и сторм прилетит к нам. Но всё это мероприятие я думаю не стоит этого гемороя, я просто не пойму почему должно питание отдельно на приёмнике пропасть!?

iSheeZ

Вот, мой случай, когда пропало питание приемника… вообще случай редкий, но тем не менее вероятность исклюать нельзя.

А вот другой скай правильная центровка не спасла, завалился в воздухе далеко от базы, пропало видео, но из-за большого крена АП не переключил на стабилизацию, а что было дальше не известно… возможно штопор, а может еще что… но если бы была возможность переключать режим при большом крене - самолет был бы цел.

liv55

по поводу крена, я для ская ограничил 20* и в полёте рулю только рудером, элероны используются только для стабилизации полёта.
по взрыву ESC непонятно что стало причиной взрыва, нагрузка на БЕК или нагрузка на силовую цепь. Ток по ОСД был всего 10А. Вероятно брак или перегрев электролита.

iSheeZ

Иногда стабилизация только мешает, особенно на скаях, когда надо подняться выше… вот тогда я переключаюсь в мануал и рулю сам 😃 вот однажды скай свалился, разумеется когда я переключил в стаб шторм меня подвел.
Причину взрыва установиться не удалось, возможно перегрев, возможно качество комплектующих 😦

В общем, информация есть, учитывать ее или нет решать уже не мне 😃 от шторма я не отказался, он у меня стоит в скае, но я на нем уже год не летал - самолет в другом городе, даже в другйо стране 😃

21 days later
DemB

Ребята!!! В поле случайно удержал кнопку “ОК” больше трех сек. Теперь у меня все в милях и футах. Помню что где то в ютубе видел видео как это настраивается, все перекопал, никак не могу найти. Направьте в нужную сторону, как настроить на метрическую систему?

10 days later
benderr0driges

Народ, какой кабель нужен для gps модуля ? может кто знает тип разъема, может есть такой на хоббикинге ?

benderr0driges
Бомбастер:

У меня стоит от сервопривода.

Я паять не хочу, нужно просто кабель поменять.

1 month later
eleron29
Бомбастер:

Вроде сегодня пришло то что нужно. На днях заеду в ремонт телефон и заменю. Очень интересно, получится ли?

А можно ссылочку, где заказывали. Мне два раза присылали BMP-180, а в третий раз через 2 месяца вернули деньги.

29 days later
XICHNIK55

Подскажите как называется деталь на плате шторма U1 в корпусе sot-23 ,есть ли аналог,где купить?На страницах выше вразумительного ответа не увидел.

Serjio_S
XICHNIK55:

Подскажите

Стаб на 3,3В., ищите 662K.

1 month later
DemB

На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?

Dok555

Получается,не был настроен FS? Тогда поведение объяснимо.RTH не включился из-за закритических углов крена-тангажа. После падения уровня РССИ ниже настроенного минимума,включится RТН,контроллер будет управлять плоскостями вне зависимости от их положения в FS.