Cyclops Storm OSD
Иногда стабилизация только мешает, особенно на скаях, когда надо подняться выше… вот тогда я переключаюсь в мануал и рулю сам 😃 вот однажды скай свалился, разумеется когда я переключил в стаб шторм меня подвел.
Причину взрыва установиться не удалось, возможно перегрев, возможно качество комплектующих 😦
В общем, информация есть, учитывать ее или нет решать уже не мне 😃 от шторма я не отказался, он у меня стоит в скае, но я на нем уже год не летал - самолет в другом городе, даже в другйо стране 😃
Ребята!!! В поле случайно удержал кнопку “ОК” больше трех сек. Теперь у меня все в милях и футах. Помню что где то в ютубе видел видео как это настраивается, все перекопал, никак не могу найти. Направьте в нужную сторону, как настроить на метрическую систему?
точно так же удержанием ок
Народ, какой кабель нужен для gps модуля ? может кто знает тип разъема, может есть такой на хоббикинге ?
У меня стоит от сервопривода.
У меня стоит от сервопривода.
Я паять не хочу, нужно просто кабель поменять.
Подскажите как называется деталь на плате шторма U1 в корпусе sot-23 ,есть ли аналог,где купить?На страницах выше вразумительного ответа не увидел.
Подскажите
Стаб на 3,3В., ищите 662K.
На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
Получается,не был настроен FS? Тогда поведение объяснимо.RTH не включился из-за закритических углов крена-тангажа. После падения уровня РССИ ниже настроенного минимума,включится RТН,контроллер будет управлять плоскостями вне зависимости от их положения в FS.
Нет, FS был включен. Было настроено включение RTH и газ на 65%. Но как я понял, RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой. Вопрос в том, что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?
что будет
В Шторме автопилот так же как и режим RTH блокируется при критичных угловых ускорениях. FS выставит то, что ему было задано. А как дальше себя поведёт ЛА будет зависеть от его конструкции и текущей ситуации. На низкой высоте неверный манёвр с переходом например в штопор-практически гарантированный краш. Ещё следует учесть, что режим FS включается не мгновенно, а с определённой задержкой.
RTH не включается при сильной качке
чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке, да и ф.с. проверять на земле ,перед каждым вылетом ,не надеясь на то что вы его, когда то там настроили, и на то что после л.п. все работает как надо. а ручной режим использовать только в крайних случаях, если а.п. допустим заглючил.
что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?
а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,
Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
а.п. работает всегда ,а не включается при ф.с., при ф.с. должен включаться режим возврата, а в этом режиме рулями управляет а.п. приемник от управления отключается , до момента восстановления связи,
RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой
Да, все верно. Я писал о такой проблеме.
чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке
Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим.
а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,
Дмитрий.
Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
0% это полностью отклоненный стик (также как и 100%) 😃 но т.к. в RTH управление перехватит АП то он будет свои сигналы слать чтобы вести его домой. Но только на элероны и руль высоты, (руддером вроде наш АП не рулит) поэтому если вы сохраните ФС с отклоненным руддером в 0 то ничего хорошего не будет.
Немного теории: импульс сигнала на канале определяется обычно с минимальным значением 1000 (0%) и максимульным 2000 (100%). Среднее положение стика соответственно 1500 (50%).
Del
Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим
100 процентов уверен, у меня два шторма , летают постоянно, в режиме стабилизации хоть бочки крути , никакого самолетика не увидишь , но если после пары бочек сразу словишь ф.с. то можно грохнуть самолет, потому что, что бы шторм пришел в себя ,ему надо секунд 10 .
Да, все верно. Я писал о такой проблеме.
мне кажется это специально сделано, из за того, о чем я выше написал
Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
все у вас правильно настроено тогда, только летайте правильно, со стабилизацией.
Хорошо, попробую. Спасибо!
Вот… если интересно… на скорую руку навоял видео, как это было