Cyclops Storm OSD

benderr0driges

Народ, какой кабель нужен для gps модуля ? может кто знает тип разъема, может есть такой на хоббикинге ?

benderr0driges
Бомбастер:

У меня стоит от сервопривода.

Я паять не хочу, нужно просто кабель поменять.

1 month later
eleron29
Бомбастер:

Вроде сегодня пришло то что нужно. На днях заеду в ремонт телефон и заменю. Очень интересно, получится ли?

А можно ссылочку, где заказывали. Мне два раза присылали BMP-180, а в третий раз через 2 месяца вернули деньги.

29 days later
XICHNIK55

Подскажите как называется деталь на плате шторма U1 в корпусе sot-23 ,есть ли аналог,где купить?На страницах выше вразумительного ответа не увидел.

Serjio_S
XICHNIK55:

Подскажите

Стаб на 3,3В., ищите 662K.

1 month later
DemB

На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?

Dok555

Получается,не был настроен FS? Тогда поведение объяснимо.RTH не включился из-за закритических углов крена-тангажа. После падения уровня РССИ ниже настроенного минимума,включится RТН,контроллер будет управлять плоскостями вне зависимости от их положения в FS.

DemB

Нет, FS был включен. Было настроено включение RTH и газ на 65%. Но как я понял, RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой. Вопрос в том, что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?

Duschman
DemB:

что будет

В Шторме автопилот так же как и режим RTH блокируется при критичных угловых ускорениях. FS выставит то, что ему было задано. А как дальше себя поведёт ЛА будет зависеть от его конструкции и текущей ситуации. На низкой высоте неверный манёвр с переходом например в штопор-практически гарантированный краш. Ещё следует учесть, что режим FS включается не мгновенно, а с определённой задержкой.

дмитрий-74
DemB:

RTH не включается при сильной качке

чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке, да и ф.с. проверять на земле ,перед каждым вылетом ,не надеясь на то что вы его, когда то там настроили, и на то что после л.п. все работает как надо. а ручной режим использовать только в крайних случаях, если а.п. допустим заглючил.

DemB:

что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?

а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,

DemB:

Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?

а.п. работает всегда ,а не включается при ф.с., при ф.с. должен включаться режим возврата, а в этом режиме рулями управляет а.п. приемник от управления отключается , до момента восстановления связи,

iSheeZ
DemB:

RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой

Да, все верно. Я писал о такой проблеме.

дмитрий-74:

чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке

Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим.

DemB

а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,

Дмитрий.
Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?

iSheeZ
DemB:

что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?

0% это полностью отклоненный стик (также как и 100%) 😃 но т.к. в RTH управление перехватит АП то он будет свои сигналы слать чтобы вести его домой. Но только на элероны и руль высоты, (руддером вроде наш АП не рулит) поэтому если вы сохраните ФС с отклоненным руддером в 0 то ничего хорошего не будет.

Немного теории: импульс сигнала на канале определяется обычно с минимальным значением 1000 (0%) и максимульным 2000 (100%). Среднее положение стика соответственно 1500 (50%).

дмитрий-74
iSheeZ:

Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим

100 процентов уверен, у меня два шторма , летают постоянно, в режиме стабилизации хоть бочки крути , никакого самолетика не увидишь , но если после пары бочек сразу словишь ф.с. то можно грохнуть самолет, потому что, что бы шторм пришел в себя ,ему надо секунд 10 .

iSheeZ:

Да, все верно. Я писал о такой проблеме.

мне кажется это специально сделано, из за того, о чем я выше написал

DemB:

Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?

все у вас правильно настроено тогда, только летайте правильно, со стабилизацией.

DemB

Хорошо, попробую. Спасибо!

11 days later
DemB

Вот… если интересно… на скорую руку навоял видео, как это было

ZAGUS

Эх не удалось увидеть как самолет превращается в подводную лодку. 😃