Cyclops Storm OSD
Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим
100 процентов уверен, у меня два шторма , летают постоянно, в режиме стабилизации хоть бочки крути , никакого самолетика не увидишь , но если после пары бочек сразу словишь ф.с. то можно грохнуть самолет, потому что, что бы шторм пришел в себя ,ему надо секунд 10 .
Да, все верно. Я писал о такой проблеме.
мне кажется это специально сделано, из за того, о чем я выше написал
Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
все у вас правильно настроено тогда, только летайте правильно, со стабилизацией.
Хорошо, попробую. Спасибо!
Вот… если интересно… на скорую руку навоял видео, как это было
Эх не удалось увидеть как самолет превращается в подводную лодку. 😃
Было что?
Пост #4293
Стаб на 3,3В., ищите 662K.
Впаял этот аналог,шторм запустился примерно на 1 минуту и опять потух.Когда трогаешь стаб,то он очень горячий.Где рыть дальше?Обвязку стаба проверять?
На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
ФС я ставлю на канале газа 2/3 и канал управления режимами ап в положение RTH. При обрыве связи канал управления режимами переключает ап в режим RTH и далее до появления связи ап управляет самолетом сам. На остальных каналах фс выставлять нет необходимости. Они могут мешать управлению ап.
Впаял этот аналог,шторм запустился примерно на 1 минуту и опять потух.Когда трогаешь стаб,то он очень горячий.Где рыть дальше?Обвязку стаба проверять?
Можно схему, как вы запитываете ап и какой передатчик видео используете, какая версия платы ап?
Ща минутку…
Версия 1 вроде.Я подключал видеопередатчик имершион 600мВт и запитывал от отдельной батареи,все работало отлично на столе.Потом решил запитать от датчика тока и переполюсовал его(у меня впаяны хт 60,а от акка идут буллеты).Сразу сгорел 1CZ41H и стаб на 3.3 в.Когда всё поменял -подключил видеопередатчик аомвэй 1Вт,запитал только видео от отдельного акка,красный светодиод жпс работал.Видео пошло,осд запустилось.Примерно через минуту экран стал серым и светик жпс потух.
Запитывая от дт я сжог первый сторм. После общения с тех поддержкой они рассказали что питать видеопередатчики мощностью боле 400мвт не рекомендуют так как не выдерживает стабилизатор и выгорают дорожки. С тех пор питаю только от отдельного акка уже 6 лет. Таких жалоб было полно, после этого была разработанна 2-я версия платы и справленны эти косяки. Но для надёжности они продолжают рекомендовать питать видко отдельно через пин3.
Я и питаю от отдельного акка.Мне кажется что это не совсем аналог 662к.Даже ни разу не полетал,хотел просто проверить(((
На 35 странице этой ветки (а может и еще) было уже такое.
Стаб там именно на 3,3В в цепи питания МК, но перед этим стоит еще импульсный преобразователь.
Так что надо рыть где затык…
Я заменил сразу два импульсник и стаб,он запустился и потух.Импульсник как то можно проверить?Там еще диод стоит после дросселя,он как то звонится непонятно.В обе стороны по немногу показывает.
Значит где то коза.
Диод там Шоттки стоит SS24.
Проверять все надо.
Стаб на 3.3 в и кондер что рядом выпаял,всё равно кз.кз относительно минуса и ножки питания проца.Получается процу хана.?
Проц не проблема поменять, главное чтобы навеска остальная цела была.
Перепаял датчик давления BMP085, и о чудо, всё заработало. По полету никаких претензий, все отлично работает и возврат и стабилизация.
Но есть один минус: картинка стала с вертикальными полосами. Сразу после включения сильно, через 1-2 минуты рябь почти проходит, но не полностью, становится мельче. Без циклопа (камера напрямую к передатчику) картинка отличная. До этого поменял сгоревший процессор,сгорел вместе с датчиком давления. Подскажите где искать причину полосатости, может заменить МАХ7456?
Попробовал запитать камеру с видеопередатчиком от отдельной батареи (вместо перемычки на циклопе), до этого всё питалось от ходового аккумулятора. Картинка стала намного чище, но полностью полосы не ушли. Летать стало намного приятнее!
Народ, подскажите, если включаю стабилизацию в полёте, то шторм либо пикирует либо жёстко задирает нос. На земле все рули отрабатывают четко и правильно. Что это может быть?
С начало нужно сделать reset girо строго в горизонтальном положении на столе. После взлетаем и тремируйтем самолет в ручном режиме в полете. После сядьте и выставите элероны согласно инструкции. Это будет третий пункт меню циклопа-CEV CETNTER.
а можно на шторма поставить вместо штатного жпс приемника новомодный жпс-глонасс ?