Cyclops Storm OSD
А как он его включит, если на канал управления режимами ни чего не поступает?
Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.
Назовите АП который в такой ситуации включает RTH, хочу почитать по подробнее о такой возможности.
АРМ при обесточивании приёмника, потери сигнала включает возврат домой. Почитать можно тут apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html
Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.
Это хорошо, при условиях что сервы записаны от АП а не от приёмника и при этом ап питается от своего отдельного акка.
Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…
Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет…
это сработает если ап питать от отдельного акка через бек, изолировано от приёмника, а обычно ап и приёмник питаются параллельно от бека регулятора в канал газа, и если накроется бек регуля то обесточится всё и краш обеспечен.
питание циклопа с сервами не завязано, поэтому если поставить внешний ФС на канал управления режимами и канал газа, подать питание с отдельного бека, то при отключении питания на приёмнике мы получим переход в режим RTH и сторм прилетит к нам. Но всё это мероприятие я думаю не стоит этого гемороя, я просто не пойму почему должно питание отдельно на приёмнике пропасть!?
Вот, мой случай, когда пропало питание приемника… вообще случай редкий, но тем не менее вероятность исклюать нельзя.
А вот другой скай правильная центровка не спасла, завалился в воздухе далеко от базы, пропало видео, но из-за большого крена АП не переключил на стабилизацию, а что было дальше не известно… возможно штопор, а может еще что… но если бы была возможность переключать режим при большом крене - самолет был бы цел.
по поводу крена, я для ская ограничил 20* и в полёте рулю только рудером, элероны используются только для стабилизации полёта.
по взрыву ESC непонятно что стало причиной взрыва, нагрузка на БЕК или нагрузка на силовую цепь. Ток по ОСД был всего 10А. Вероятно брак или перегрев электролита.
Иногда стабилизация только мешает, особенно на скаях, когда надо подняться выше… вот тогда я переключаюсь в мануал и рулю сам 😃 вот однажды скай свалился, разумеется когда я переключил в стаб шторм меня подвел.
Причину взрыва установиться не удалось, возможно перегрев, возможно качество комплектующих 😦
В общем, информация есть, учитывать ее или нет решать уже не мне 😃 от шторма я не отказался, он у меня стоит в скае, но я на нем уже год не летал - самолет в другом городе, даже в другйо стране 😃
Ребята!!! В поле случайно удержал кнопку “ОК” больше трех сек. Теперь у меня все в милях и футах. Помню что где то в ютубе видел видео как это настраивается, все перекопал, никак не могу найти. Направьте в нужную сторону, как настроить на метрическую систему?
точно так же удержанием ок
Народ, какой кабель нужен для gps модуля ? может кто знает тип разъема, может есть такой на хоббикинге ?
У меня стоит от сервопривода.
У меня стоит от сервопривода.
Я паять не хочу, нужно просто кабель поменять.
Подскажите как называется деталь на плате шторма U1 в корпусе sot-23 ,есть ли аналог,где купить?На страницах выше вразумительного ответа не увидел.
Подскажите
Стаб на 3,3В., ищите 662K.
На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
Получается,не был настроен FS? Тогда поведение объяснимо.RTH не включился из-за закритических углов крена-тангажа. После падения уровня РССИ ниже настроенного минимума,включится RТН,контроллер будет управлять плоскостями вне зависимости от их положения в FS.
Нет, FS был включен. Было настроено включение RTH и газ на 65%. Но как я понял, RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой. Вопрос в том, что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?
что будет
В Шторме автопилот так же как и режим RTH блокируется при критичных угловых ускорениях. FS выставит то, что ему было задано. А как дальше себя поведёт ЛА будет зависеть от его конструкции и текущей ситуации. На низкой высоте неверный манёвр с переходом например в штопор-практически гарантированный краш. Ещё следует учесть, что режим FS включается не мгновенно, а с определённой задержкой.
RTH не включается при сильной качке
чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке, да и ф.с. проверять на земле ,перед каждым вылетом ,не надеясь на то что вы его, когда то там настроили, и на то что после л.п. все работает как надо. а ручной режим использовать только в крайних случаях, если а.п. допустим заглючил.
что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?
а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,
Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
а.п. работает всегда ,а не включается при ф.с., при ф.с. должен включаться режим возврата, а в этом режиме рулями управляет а.п. приемник от управления отключается , до момента восстановления связи,