Cyclops Storm OSD

Cathay_Stray
Allex941:

модуль стоит frsky до этого летал без проблем

На rcgroups в последнее время много говорят о проблемах с приёмниками фрски при низких температурах.

Duschman
slides:

Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды.

Наверно надо не просто утеплять, а лучше сделать термостатированный бокс, что неизбежно приведёт к увеличению веса и габаритов. А наличие хорошо работающих и глючащих экземпляров скорее всего объясняется разными партиями комплектующих (гир).

flygreen

Незнаю, у меня на морозе проблем замечено со штормом небыло. Действительно все зависит от партии железяк. Приемник кстати фриска телеметрийная,летал с этим сетапом в лютые морозы. Ничего не отвалилось.

PS За исключением одного раза, когда самик унесло ветром (12мс) тогда и автопилот никакой не помог 😈

Allex941

Да уж… Значит FrSky тоже от мороза отвалилась… У меня от мороза получается отказали 2 системы почти одновременно. Ни кто не пробовал сделать подогрев внутреннего пространства самолета, на основе например подогрева от зеркал авто? поиском ничего не нашел.
Еще думаю о настройках фейлсейва, если поставить небольшое отклонение руля направления, при пропадании сигнала, шторм теоретически компенсирует это отклонение элеронами, а если его заглючит самолет хоть немного начнет летать кругами. Или лучше вообще убрать газ с ФС?

Harrier1976
brusse:

Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве

Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?

Cathay_Stray
Harrier1976:

у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен

Всё это, скорее всего, чистое теоретизирование, но на мой непросвещённый взгляд, у Ская под крылом хреновое место: герметичен он вовсе не настолько, чтобы сбивать бародатчик, а вот дырка в задней части может создавать некоторое разрежение, которое, если нет хорошего продува фюза через ноздри, может и аукаться. Чёрт его знает. На Скае у меня FY31AP стоит внизу, а Циклоп стоит на Скайфане (раньше на AXNе стоял) - там нет герметичных отсеков, но и ветры не гуляют.

Danuvas
Harrier1976:

Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?

Планирую поставить в нишу Ская под крылом. Думаю, что проблем не будет, т.к. в Бикслере установлен внутри фюзеляжа под крылом, а там места не намного меньше. Бародатчик нельзя гермитично закрывать, т.е. под термоусадку. Остальное - без проблем.

Cathay_Stray:

На Скае у меня FY31AP стоит внизу,

Сорри за офф. Сейчас на Скае FY31 установлена там же в нише под крылом. По оси двигателя меньшая вибрация, кроме того законапатил отверстия в отсеке параллоном, что бы не было сквозняков - в нише Фишка и приемник нагревают температуру воздуха до +15С, когда за бортом -7С. Крепил платформу Фишки и приемник на липучку.

type_2

у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …

Danuvas
type_2:

у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …

У меня на Бикслере для этого люк под крылом сделан:) Очень удобно всю начинку распологать

type_2
Danuvas:

для этого люк под крылом сделан

я думал сделать а потом подумал - ну его нафиг. ничего менять не собираюсь а как надумаю - проще самолет сменить будет

samabs

При -10 летал без проблем. Гиры ресетить в холода обязательно. PS Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

Harrier1976

Поставлю пожалуй под крыло. А регуль с датчиком тока на ту же перегородку только снизу (в основной отсек). Управление тоже выносное планирую сделать для шторма и камеры dx201.(уже шлейф раз в 10 укоротил)

type_2
samabs:

Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

подтверждаю 😦

Dacor
samabs:

При -10 летал без проблем.

Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.

brusse

Всем здрасте. Сегодня полетали вместе с Dacor. У меня Bixler. На нем установлен Шторм, температура -7 за бортом, гиры перед вылетом не обнуляю, а только контролирую чтобы не уплыли при включении, слетал на 15600м , Шторм отработал на все 100%, никаких глюков, только датчик тока врет (4000мА-на Шторме примерно равно 5000 батареи).
На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижалсамолет, посадив ,я понял в чем была причина:)

bib84

Не совсем понятно по фото - облединение?
ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)

x-tazz

а как вы гиры на месте обнуляете? самолет при этом по уровню выставляете или на глаз?

у меня уплывали показания R и P после того как я дома их настроил в 0, пришел на поле показания уже чуть ли не +35 +14, что то наподобие.
Пришлось калибровать визуально, без уровня. Отлетал нормально.
Правда скай у меня улетел позавчера и упал где то в 2-х км. Решил полетать за облаками, вылетел из облака и начал возвращаться к базе (был ветерок, а наверху думаю еще сильнее). Летел ровно к базе, затем был нырок вниз, влетел в облако и тут началось, цифры П и Р показывали +160 и т.п. т.е. самолет делал бочки и петли, включил автопилот чтобы вернуть самоль на курс-вроде как полет стабилизировался (в облаке же ничего не видно) и тут самолет вылетает из облака четко носом вниз, я в режиме РТН ручку РВ на себя-реакции 0, пара секунд и видео пропало…не нашли до сих пор((

может быть крыло отвалилось, а может обледенели рулевые

slides

Вообще понятие обнуление и выставление самолет в горизонт (планирование) вещи весьма различные. Так, выставив балку с поперечным оперением в горизонт, вышло так, что в полете Ап подумал, что центровка силно задняя ну и решительно парировал его в обратном направлении. В старом Циклопе было ясно сказано, что истинный горизонт выставляется только в полете в спокойную и ясную погоду

brusse
bib84:

Не совсем понятно по фото - облединение?
ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)

так точно-обледенение.
Регулятор- турниджи плюш 40А. Двигатель-2826 2200об/в. 7*4. Но это не самое удачное решение. Ток при прямолинейном движении-5-6А

Dacor

На счет обнуления гироскопов. У меня все просто - крыло Х5 лежит на земле точно так, как оно находится в полете. Поэтому я не парюсь - на землю положил, нажал кнопку и все дела. У Федора с Биксом немного сложнее. Делали так. Примерно на глаз поставили в положение полета, обнулили. Взлетели, включили РА. Самолет летит ровно - удерживает курс и высоту. Показания по крену плавают в пределах 2 градусов - норма. А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8. Как бы все. Но вот уже два летных дня Федор гиры не обнуляет - выставил их на облете. Пока норма, хотя температура на улице примерно таже, что и в день облета.

flygreen

“А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8.”

Когда он пытается морду при +8 удерживать, его коласит вверх-вниз ? Как будто “по волнам” идет ?