Cyclops Storm OSD
Получил на днях шторма, поставил в x8. Заметил такую особенность, сначала обнулил гиры, показывает по нулям, через минут 20 показывает ± 1-3 примерно. Потом все выключил, самолет положил в коробку, часа через три достал, включил, показывает +7,-32, черз минут 10-15 все вернулось в нули, и так несколько раз. У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять. Провел простой тест по току, поставил заряженную 4 амперную батарею 3s, газ чуть больше половины, расход около 8 ампер, через 15 минут израсходованно 2 а, напряжение 11 вольт, еще через 9 минут израсходованно 3 а, напряжение 10.4 вольта. Во время работы движка раза три давал кратковременно газ до полной. Вообщем при 4 амперах, до 1 с капейками ампера можно смело летать, а потом домой. Так же перепоял gps на 3.3 вольтовую перемычку, разницы незаметил, как было две антенки на подоконнике так и осталсь. Кстати плавание гироскопов прошивкой можно вылечить ? У меня версия 1.02.
У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять.
Оппа ! Опять открытие Америки (что в россейском понимании наступание нижней конечностью на инструмент для сбора сена !). Уж сколько раз твердили миру - не надо летать на гирах при температурах ниже нуля ! И именно отсутствие этого гнусного косяка (нет температурного дрейфа) пьезогиросокопические системы в одни ворота выносятся системами ИК-стабилизации (копилоты, Циклоп в предыдущей редакции). Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды. Либо ролл-бэк на ИК системы.
Либо утепляйте Шторма
Это я и так знаю !!! Гиры плывут при комнатной не изменной температуре, при включении, есть ли у кого такое же явление и можно ли его побороть ? Я об этом спрашивал !!! А не об особенностях и различиях ИК-стабилизации от пьезогиросокопической !
😃
У меня еще не было ни одной системы гиростабилизации у которой бы в покое и в тепле не плыл бы горизонт. Проблема “качественных китайских” гир + алгоритм. И ничего тут не попишешь
В инструкции написано, что нельзя закрывать отверстие сверху в блоке гироскопа. Это в смысле он должен небо видеть что ли? Просто я хочу поставить плату на скай под крыло. От платы до крыла остается примерно пару сантиметров. Это нормально?
Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве
модуль стоит frsky до этого летал без проблем
На rcgroups в последнее время много говорят о проблемах с приёмниками фрски при низких температурах.
Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды.
Наверно надо не просто утеплять, а лучше сделать термостатированный бокс, что неизбежно приведёт к увеличению веса и габаритов. А наличие хорошо работающих и глючащих экземпляров скорее всего объясняется разными партиями комплектующих (гир).
Незнаю, у меня на морозе проблем замечено со штормом небыло. Действительно все зависит от партии железяк. Приемник кстати фриска телеметрийная,летал с этим сетапом в лютые морозы. Ничего не отвалилось.
PS За исключением одного раза, когда самик унесло ветром (12мс) тогда и автопилот никакой не помог 😈
Да уж… Значит FrSky тоже от мороза отвалилась… У меня от мороза получается отказали 2 системы почти одновременно. Ни кто не пробовал сделать подогрев внутреннего пространства самолета, на основе например подогрева от зеркал авто? поиском ничего не нашел.
Еще думаю о настройках фейлсейва, если поставить небольшое отклонение руля направления, при пропадании сигнала, шторм теоретически компенсирует это отклонение элеронами, а если его заглючит самолет хоть немного начнет летать кругами. Или лучше вообще убрать газ с ФС?
Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве
Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?
у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен
Всё это, скорее всего, чистое теоретизирование, но на мой непросвещённый взгляд, у Ская под крылом хреновое место: герметичен он вовсе не настолько, чтобы сбивать бародатчик, а вот дырка в задней части может создавать некоторое разрежение, которое, если нет хорошего продува фюза через ноздри, может и аукаться. Чёрт его знает. На Скае у меня FY31AP стоит внизу, а Циклоп стоит на Скайфане (раньше на AXNе стоял) - там нет герметичных отсеков, но и ветры не гуляют.
Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?
Планирую поставить в нишу Ская под крылом. Думаю, что проблем не будет, т.к. в Бикслере установлен внутри фюзеляжа под крылом, а там места не намного меньше. Бародатчик нельзя гермитично закрывать, т.е. под термоусадку. Остальное - без проблем.
На Скае у меня FY31AP стоит внизу,
Сорри за офф. Сейчас на Скае FY31 установлена там же в нише под крылом. По оси двигателя меньшая вибрация, кроме того законапатил отверстия в отсеке параллоном, что бы не было сквозняков - в нише Фишка и приемник нагревают температуру воздуха до +15С, когда за бортом -7С. Крепил платформу Фишки и приемник на липучку.
у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …
у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …
У меня на Бикслере для этого люк под крылом сделан:) Очень удобно всю начинку распологать
для этого люк под крылом сделан
я думал сделать а потом подумал - ну его нафиг. ничего менять не собираюсь а как надумаю - проще самолет сменить будет
При -10 летал без проблем. Гиры ресетить в холода обязательно. PS Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.
Поставлю пожалуй под крыло. А регуль с датчиком тока на ту же перегородку только снизу (в основной отсек). Управление тоже выносное планирую сделать для шторма и камеры dx201.(уже шлейф раз в 10 укоротил)
Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.
подтверждаю 😦
При -10 летал без проблем.
Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.
Всем здрасте. Сегодня полетали вместе с Dacor. У меня Bixler. На нем установлен Шторм, температура -7 за бортом, гиры перед вылетом не обнуляю, а только контролирую чтобы не уплыли при включении, слетал на 15600м , Шторм отработал на все 100%, никаких глюков, только датчик тока врет (4000мА-на Шторме примерно равно 5000 батареи).
На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижалсамолет, посадив ,я понял в чем была причина:)