Cyclops Storm OSD

Dacor

Причина в Циклопе. После 15-ти минут настроек на улице я бы рекомендовал гиры обнулять.

Allex941

На газ реакции не было, он по ФС включился. Наверно надо было обнулить гиры, но сейчас я даже с обнуленными не полечу, лучше подожду положительных температур. Не понятно что с управлением случилось, даже на 100 м не работало, модуль стоит frsky до этого летал без проблем.
А рулем высоты шторм похоже немного подруливал, у самой земли мне кажется немного вывел самолет из пикирования.

xrt

Тут однозначно и аппаратуры проблема и циклопа. Но аппаратура первичнее. Приемник мог войти в режим какойнить нестандартны и запросто пересилить автопилот циклопа.

ua9jax

Получил на днях шторма, поставил в x8. Заметил такую особенность, сначала обнулил гиры, показывает по нулям, через минут 20 показывает ± 1-3 примерно. Потом все выключил, самолет положил в коробку, часа через три достал, включил, показывает +7,-32, черз минут 10-15 все вернулось в нули, и так несколько раз. У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять. Провел простой тест по току, поставил заряженную 4 амперную батарею 3s, газ чуть больше половины, расход около 8 ампер, через 15 минут израсходованно 2 а, напряжение 11 вольт, еще через 9 минут израсходованно 3 а, напряжение 10.4 вольта. Во время работы движка раза три давал кратковременно газ до полной. Вообщем при 4 амперах, до 1 с капейками ампера можно смело летать, а потом домой. Так же перепоял gps на 3.3 вольтовую перемычку, разницы незаметил, как было две антенки на подоконнике так и осталсь. Кстати плавание гироскопов прошивкой можно вылечить ? У меня версия 1.02.

slides
ua9jax:

У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять.

Оппа ! Опять открытие Америки (что в россейском понимании наступание нижней конечностью на инструмент для сбора сена !). Уж сколько раз твердили миру - не надо летать на гирах при температурах ниже нуля ! И именно отсутствие этого гнусного косяка (нет температурного дрейфа) пьезогиросокопические системы в одни ворота выносятся системами ИК-стабилизации (копилоты, Циклоп в предыдущей редакции). Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды. Либо ролл-бэк на ИК системы.

ua9jax
slides:

Либо утепляйте Шторма

Это я и так знаю !!! Гиры плывут при комнатной не изменной температуре, при включении, есть ли у кого такое же явление и можно ли его побороть ? Я об этом спрашивал !!! А не об особенностях и различиях ИК-стабилизации от пьезогиросокопической !

slides

😃
У меня еще не было ни одной системы гиростабилизации у которой бы в покое и в тепле не плыл бы горизонт. Проблема “качественных китайских” гир + алгоритм. И ничего тут не попишешь

Harrier1976

В инструкции написано, что нельзя закрывать отверстие сверху в блоке гироскопа. Это в смысле он должен небо видеть что ли? Просто я хочу поставить плату на скай под крыло. От платы до крыла остается примерно пару сантиметров. Это нормально?

brusse

Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве

Cathay_Stray
Allex941:

модуль стоит frsky до этого летал без проблем

На rcgroups в последнее время много говорят о проблемах с приёмниками фрски при низких температурах.

Duschman
slides:

Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды.

Наверно надо не просто утеплять, а лучше сделать термостатированный бокс, что неизбежно приведёт к увеличению веса и габаритов. А наличие хорошо работающих и глючащих экземпляров скорее всего объясняется разными партиями комплектующих (гир).

flygreen

Незнаю, у меня на морозе проблем замечено со штормом небыло. Действительно все зависит от партии железяк. Приемник кстати фриска телеметрийная,летал с этим сетапом в лютые морозы. Ничего не отвалилось.

PS За исключением одного раза, когда самик унесло ветром (12мс) тогда и автопилот никакой не помог 😈

Allex941

Да уж… Значит FrSky тоже от мороза отвалилась… У меня от мороза получается отказали 2 системы почти одновременно. Ни кто не пробовал сделать подогрев внутреннего пространства самолета, на основе например подогрева от зеркал авто? поиском ничего не нашел.
Еще думаю о настройках фейлсейва, если поставить небольшое отклонение руля направления, при пропадании сигнала, шторм теоретически компенсирует это отклонение элеронами, а если его заглючит самолет хоть немного начнет летать кругами. Или лучше вообще убрать газ с ФС?

Harrier1976
brusse:

Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве

Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?

Cathay_Stray
Harrier1976:

у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен

Всё это, скорее всего, чистое теоретизирование, но на мой непросвещённый взгляд, у Ская под крылом хреновое место: герметичен он вовсе не настолько, чтобы сбивать бародатчик, а вот дырка в задней части может создавать некоторое разрежение, которое, если нет хорошего продува фюза через ноздри, может и аукаться. Чёрт его знает. На Скае у меня FY31AP стоит внизу, а Циклоп стоит на Скайфане (раньше на AXNе стоял) - там нет герметичных отсеков, но и ветры не гуляют.

Danuvas
Harrier1976:

Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?

Планирую поставить в нишу Ская под крылом. Думаю, что проблем не будет, т.к. в Бикслере установлен внутри фюзеляжа под крылом, а там места не намного меньше. Бародатчик нельзя гермитично закрывать, т.е. под термоусадку. Остальное - без проблем.

Cathay_Stray:

На Скае у меня FY31AP стоит внизу,

Сорри за офф. Сейчас на Скае FY31 установлена там же в нише под крылом. По оси двигателя меньшая вибрация, кроме того законапатил отверстия в отсеке параллоном, что бы не было сквозняков - в нише Фишка и приемник нагревают температуру воздуха до +15С, когда за бортом -7С. Крепил платформу Фишки и приемник на липучку.

type_2

у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …

Danuvas
type_2:

у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …

У меня на Бикслере для этого люк под крылом сделан:) Очень удобно всю начинку распологать

type_2
Danuvas:

для этого люк под крылом сделан

я думал сделать а потом подумал - ну его нафиг. ничего менять не собираюсь а как надумаю - проще самолет сменить будет

samabs

При -10 летал без проблем. Гиры ресетить в холода обязательно. PS Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

Harrier1976

Поставлю пожалуй под крыло. А регуль с датчиком тока на ту же перегородку только снизу (в основной отсек). Управление тоже выносное планирую сделать для шторма и камеры dx201.(уже шлейф раз в 10 укоротил)