Cyclops Storm OSD

hudognik
Dacor:

Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…

Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Фарлеп
hudognik:

Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Ага, тоже хочу добавить пожелание к изменению экрана в следующей прошивке, убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!
На втором экране их нет, зачем вставили на первом, не понятно.

Dacor
hudognik:

Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Для коптера мне оно нафиг не нужно! А при полете на дальняк, да зимой, да в нашей местности (с ориентирами у нас напряг) - прекрасная визуализация пространственного положения модели относительно сторон света и точки старта. Попросту - прямо лететь гораздо проще (да и антенну направленную лишний раз доворачивать не нужно).

По поводу того, что не все пользуются всеми предложенными функциями - есть такое. Думаю несложно сделать настаиваемые символы на экране - кому что нужно, то и включаем.

Фарлеп:

убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!

Нули - да, лишние. Но не напрягает. Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000 м - совсем не рекость.

xrt

Кто как крепит плату циклопа в самолете?

sEpt0r

Такой вопрос. А у кого нибудь MAX7456 греется? В комнате после 5 минут работы, на ней палец держать дольше 5сек. не возможно.
Понимаю, что у неё высокое энергопотребление, но не думаю что так должна греться.

mx400mx400

Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально.

brusse

У кого на сколько врет датчик тока, и есть ли у вас линейная зависимость?

Фарлеп
Dacor:

Но не напрягает.

А для меня, это, не сказать напряг, но не комфортно, наверное, сказывается долголетнее пользование RangeVideo OSD.

Dacor:

Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000м - совсем не рекость.

А тут не понял, какое отношение имеют нули впереди показаний к большим скоростям и высоте, то есть, RangeVideo OSD и Eagle Tree, не работают выше 1000м и свыше скорости 100км/ч, потому, что на их телеметрии нет нулей перед показаниями высоты и скорости?

Dacor

Я к тому все это веду, что значение в три и четыре знака соответственно - совсем не редкость, и будет ли пропадать лишний нолик или нет мне без разницы. А так - спор ни о чем - все дело в личных предпочтениях. Мне, например на нолики пофиг, а вот радар был бы не лишним. )))

Dacor

Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…

art054

Всех с праздником рождества.
Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?

Dacor

При настройке FailSafe нужно поставить тумблер в положение RTH и ручку газа в положение, которое примерно соответствует режиму горизонтального полета (лучше чуть больше, чтобы была возможность набрать высоту).

Так же при выключении аппы (срабатывании FailSafe) GPS должен видеть спутники, иначе RTH не включится.

art054

Dacor Сергей спасибо всё настроил,заработал возврат.

Jerico
Dacor:

Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…

Я проводил такой тест, но зависимость не линейная… При токе по шторму-до 6А он врет на 10-15%, но при токе 20-25А врет на-40-45%. В итоге в среднем на 3s 5000mA ставлю в настройках 3500mA. Напряжение показывает почти ровно…

Dacor

Да мы такое тоже заметили. После реального полета (облетывали самолет, а там токи непостоянные - настройки, взлеты, посадки) по Шторму самолет съел примерно 3200, а залил 4300. Страшновато так летать то…

И вот тут должны начать писАть, что “проще ориентироваться по напряжению…” Согласен - это самый точный показатель! Но если я далеко от базы (5-10 км) как мне определить, что пора возвращаться? Зависимость то тоже нелинейная!

Allex941

Ни кого шторм не подводил в связи с морозами?? Сейчас разбираюсь с причиной отказа шторма, а заодно и турниги с прошивкой er9x. В общем предыстория такая, собирал и настраивал самолет на морозе минут 15-20, температура точно не знаю где-то -7,-10. Все работало нормально, запускаю самолет (скай с крылом 1.9) он набирает высоту, начинаю поворачивать, самолет немного кренится и вообще перестает реагировать на стики. Я машу аппаратурой, включаю выключаю эффекта 0. с виду в аппе все нормально, аккумулятор заряжен. Самолет начинает нарезать круги я думаю - слава богу у меня есть автопилот, сейчас самолет покружит пока акум не сядет и я его заберу. и тут на втором круге самолет выравнивается и ровненько по ветру начинает улетать… Слава богу высоту он не держал, как и направление на дом. На видео все видно.
Не смотря на скорость при падении почти 90 км/ч самолет остался абсолютно цел благодаря снегу и скотчу )) даже здоровый клевер который стоял на носу самолета не погнулся. Теперь вообще страшно взлетать с этим сетапом (( дома опять все работает как надо не знаю в чем причина ((
П.С В шторме высота возврата стояла 70 м. В файлсейве газ настроен % на 30.

xrt

Так при включенной аппе на газ не было реакции?, Если была реакция на газ, то почему в ноль газ не убрали? Если не было реакции на газ, то причина не в циклопе.

Dacor

Причина в Циклопе. После 15-ти минут настроек на улице я бы рекомендовал гиры обнулять.

Allex941

На газ реакции не было, он по ФС включился. Наверно надо было обнулить гиры, но сейчас я даже с обнуленными не полечу, лучше подожду положительных температур. Не понятно что с управлением случилось, даже на 100 м не работало, модуль стоит frsky до этого летал без проблем.
А рулем высоты шторм похоже немного подруливал, у самой земли мне кажется немного вывел самолет из пикирования.

xrt

Тут однозначно и аппаратуры проблема и циклопа. Но аппаратура первичнее. Приемник мог войти в режим какойнить нестандартны и запросто пересилить автопилот циклопа.

ua9jax

Получил на днях шторма, поставил в x8. Заметил такую особенность, сначала обнулил гиры, показывает по нулям, через минут 20 показывает ± 1-3 примерно. Потом все выключил, самолет положил в коробку, часа через три достал, включил, показывает +7,-32, черз минут 10-15 все вернулось в нули, и так несколько раз. У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять. Провел простой тест по току, поставил заряженную 4 амперную батарею 3s, газ чуть больше половины, расход около 8 ампер, через 15 минут израсходованно 2 а, напряжение 11 вольт, еще через 9 минут израсходованно 3 а, напряжение 10.4 вольта. Во время работы движка раза три давал кратковременно газ до полной. Вообщем при 4 амперах, до 1 с капейками ампера можно смело летать, а потом домой. Так же перепоял gps на 3.3 вольтовую перемычку, разницы незаметил, как было две антенки на подоконнике так и осталсь. Кстати плавание гироскопов прошивкой можно вылечить ? У меня версия 1.02.

slides
ua9jax:

У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять.

Оппа ! Опять открытие Америки (что в россейском понимании наступание нижней конечностью на инструмент для сбора сена !). Уж сколько раз твердили миру - не надо летать на гирах при температурах ниже нуля ! И именно отсутствие этого гнусного косяка (нет температурного дрейфа) пьезогиросокопические системы в одни ворота выносятся системами ИК-стабилизации (копилоты, Циклоп в предыдущей редакции). Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды. Либо ролл-бэк на ИК системы.

ua9jax
slides:

Либо утепляйте Шторма

Это я и так знаю !!! Гиры плывут при комнатной не изменной температуре, при включении, есть ли у кого такое же явление и можно ли его побороть ? Я об этом спрашивал !!! А не об особенностях и различиях ИК-стабилизации от пьезогиросокопической !

slides

😃
У меня еще не было ни одной системы гиростабилизации у которой бы в покое и в тепле не плыл бы горизонт. Проблема “качественных китайских” гир + алгоритм. И ничего тут не попишешь

Harrier1976

В инструкции написано, что нельзя закрывать отверстие сверху в блоке гироскопа. Это в смысле он должен небо видеть что ли? Просто я хочу поставить плату на скай под крыло. От платы до крыла остается примерно пару сантиметров. Это нормально?