Cyclops Storm OSD
Сегодня полетал на перепрошитом Шторме с перепаянным на 3.3в жпс. На улице -10, никаких глюков, всё ок. Правда летать пришлось визуально, т.к. полёты были над частично вставшей Волгой. Промоин много, и зевак. Надо увеличить углы отклонения на элероны при полёте в стабилизации, на стоковых для меня слишком большой радиус поворота. Сделал не большое техническое видео, качество не очень, писалка со встроенным приёмышем со своей стоковой говённой антенной. Но всё равно виды красивые.
PS Ресет гир делать обязательно, иначе раскоряк элеронов при переключении на стабилизацию обеспечен.
если всё нормально то входной каскад у Максимки сдох.
Похоже на последнее. Буду заказывать. Там еще в микрухе eeprom с графикой залит и считать его я не знаю как.
Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…
Сегодня облетал шторма, к нему претензий не было.
Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…
Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.
Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.
Для коптера мне оно нафиг не нужно! А при полете на дальняк, да зимой, да в нашей местности (с ориентирами у нас напряг) - прекрасная визуализация пространственного положения модели относительно сторон света и точки старта. Попросту - прямо лететь гораздо проще (да и антенну направленную лишний раз доворачивать не нужно).
По поводу того, что не все пользуются всеми предложенными функциями - есть такое. Думаю несложно сделать настаиваемые символы на экране - кому что нужно, то и включаем.
убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!
Нули - да, лишние. Но не напрягает. Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000 м - совсем не рекость.
Кто как крепит плату циклопа в самолете?
Такой вопрос. А у кого нибудь MAX7456 греется? В комнате после 5 минут работы, на ней палец держать дольше 5сек. не возможно.
Понимаю, что у неё высокое энергопотребление, но не думаю что так должна греться.
Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально.
У кого на сколько врет датчик тока, и есть ли у вас линейная зависимость?
Но не напрягает.
А для меня, это, не сказать напряг, но не комфортно, наверное, сказывается долголетнее пользование RangeVideo OSD.
Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000м - совсем не рекость.
А тут не понял, какое отношение имеют нули впереди показаний к большим скоростям и высоте, то есть, RangeVideo OSD и Eagle Tree, не работают выше 1000м и свыше скорости 100км/ч, потому, что на их телеметрии нет нулей перед показаниями высоты и скорости?
Я к тому все это веду, что значение в три и четыре знака соответственно - совсем не редкость, и будет ли пропадать лишний нолик или нет мне без разницы. А так - спор ни о чем - все дело в личных предпочтениях. Мне, например на нолики пофиг, а вот радар был бы не лишним. )))
Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…
Всех с праздником рождества.
Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?
При настройке FailSafe нужно поставить тумблер в положение RTH и ручку газа в положение, которое примерно соответствует режиму горизонтального полета (лучше чуть больше, чтобы была возможность набрать высоту).
Так же при выключении аппы (срабатывании FailSafe) GPS должен видеть спутники, иначе RTH не включится.
Dacor Сергей спасибо всё настроил,заработал возврат.
Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…
Я проводил такой тест, но зависимость не линейная… При токе по шторму-до 6А он врет на 10-15%, но при токе 20-25А врет на-40-45%. В итоге в среднем на 3s 5000mA ставлю в настройках 3500mA. Напряжение показывает почти ровно…
Да мы такое тоже заметили. После реального полета (облетывали самолет, а там токи непостоянные - настройки, взлеты, посадки) по Шторму самолет съел примерно 3200, а залил 4300. Страшновато так летать то…
И вот тут должны начать писАть, что “проще ориентироваться по напряжению…” Согласен - это самый точный показатель! Но если я далеко от базы (5-10 км) как мне определить, что пора возвращаться? Зависимость то тоже нелинейная!
Ни кого шторм не подводил в связи с морозами?? Сейчас разбираюсь с причиной отказа шторма, а заодно и турниги с прошивкой er9x. В общем предыстория такая, собирал и настраивал самолет на морозе минут 15-20, температура точно не знаю где-то -7,-10. Все работало нормально, запускаю самолет (скай с крылом 1.9) он набирает высоту, начинаю поворачивать, самолет немного кренится и вообще перестает реагировать на стики. Я машу аппаратурой, включаю выключаю эффекта 0. с виду в аппе все нормально, аккумулятор заряжен. Самолет начинает нарезать круги я думаю - слава богу у меня есть автопилот, сейчас самолет покружит пока акум не сядет и я его заберу. и тут на втором круге самолет выравнивается и ровненько по ветру начинает улетать… Слава богу высоту он не держал, как и направление на дом. На видео все видно.
Не смотря на скорость при падении почти 90 км/ч самолет остался абсолютно цел благодаря снегу и скотчу )) даже здоровый клевер который стоял на носу самолета не погнулся. Теперь вообще страшно взлетать с этим сетапом (( дома опять все работает как надо не знаю в чем причина ((
П.С В шторме высота возврата стояла 70 м. В файлсейве газ настроен % на 30.